Ветры далёких звёзд. 19 глава. Боль

Александр Авдеев 61
   Антон хотел было сразу вернуться за Отто, который, по стечению обстоятельств, остался в одиночестве на спутнике чужой планеты, но подумав, что за это время с его напарником не могло случиться ничего непоправимого, решил навестить Олю. Он долго не видел её и уже успел соскучиться.
   - Ян, рассчитай переход - Солнечная система, пояс астероидов. Режим инкогнито, и постарайся, чтобы нас не засекли.
   - Смею спросить, а зачем?
   - Ты не поймёшь.
   - Да куда уж нам, недоинтелекту супротив перечеловека... А то может, всё таки потерпишь немного? Здесь у нас ещё куча дел.
   - Дружище, давай без обид и занудных воззваний к чувству долга. Просто, выполни приказ и не зуди пожалуйста.
   - Тогда уточни, на какой из астероидов нам непременно надо?
   - На Весту нельзя – там базируется патрульный дивизион каботажников. На Психее, Палладе и Церере рудники. Геба - пожалуй самое то. Это в стороне от основных трасс, и там всегда было относительно спокойно.
   - Есть. К переходу готов.
   - Поехали.

   Рейдер после серии прыжков оказался в трёх сотнях метров от поверхности астероида.
   - Ювелир! Просто нет слов чтобы выразить своё восхищение Вашей тончайшей работой!
   - Стараюсь, мой повелитель. Насколько я понимаю, мне опять предстоит, не определённое время, томиться в долгом одиночестве в объятьях холодной пустоты, ожидая тебя мой повелитель.
   - А без подколов нельзя, что ты заладил как попугай - мой повелитель, мой повелитель. Я быстро. К тому же тебе не привыкать ждать меня, и пожалуйста, никакого юзания по сети.
   - А зачем? Я уже давно скачал всё, что меня интересовало. Разве только чуточку поинтересуюсь новостями, и то в режиме приёма.
   - Это можно. Всё, я ушел.

   В Комсомольске был поздний вечер. Оказавшись у Олиной двери, Антон потянулся было к видеофону, но почему-то решил сначала заглянуть внутрь квартиры. От увиденного в спальне, его как кирпичом по темени приложило. Сначала он впал в ступор, но быстро выйдя из этого состояния, он в сердцах хотел было вырезать эту комнату из тела дома и закинуть её, со всеми обитателями, на середину Амура, но вместо этого в отчаянии метнулся на рейдер, затем в квартиру своих родителей, затем к Глебу. Увы тот был не один, и это, к его несказанному удивлению, оказалась не Настя…!?

   Опомнился лишь на Марсе. Сидя, в двадцати шести километрах над средней высотой от поверхности, на камне у обрывистого края кальдеры  высочайшей в солнечной системе горы Олимп. Сжав зубы почти до скрежета, он еле сдерживал себя от желания завыть на звёзды. В душе кипел вулкан, готовый взорваться в любую секунду сметая своими пирокластическими потоками все, что попадётся на пути...
    Понемногу успокаиваясь, он подумал. – Да, Оля, яблоко от яблони… Видно ты и в самом деле не шутила в тот раз, говоря: - "Всё, больше никаких военных!" – Ладно, любовь у нас не сложилась. Ну, хотя бы ты будь счастлива. – Подумал он сквозь слёзы, предательски выступившие на глазах.
   Пройдёт довольно много времени, когда он поймёт, что это не были слёзы из-за утраченной любви. Это было нечто иное...
   Вспышка метеорита, ударившего  вдалеке в поверхность планеты, заставила вздрогнуть его и отвлечься от чувств раздиравших душу. – Хорошо, что ни кто не видит меня, такого красавца, в этот час.
   - Ну почему же. – Возник из ниоткуда голос деда. – Как говорил мой дядя, в свою бытность начальником райотдела милиции: - У любого злодеяния непременно есть свидетели. Надо только копнуть поглубже.
   - Дед, так и до инфаркта не долго!
   - Ну, тебе это точно не грозит, и потому я без обиняков. Молодец, что дел не на ворочал. Хотя нарисовался ты, своими метаниями, что называется, во всю красу.
   - Я старался не наследить здесь.
   - А кто говорит за здесь. Нет, земные спецы ничего не заметили, а вот службу собственной безопасности Хаба, ты сумел напрячь и порадовать одновременно. Парни до сих пор поди зубоскалят.
   - Ой каак стыыыдно то... Вот хрен им! Мне ни грамма не стыдно. Жаль, что не вижу этих весельчаков – любителей по подглядывать.
   - Не кипятись, у них работа такая. Ты лучше скажи, что думаешь делать дальше?
   - Вот успокоюсь, ещё немного, и надо увидеться с Настей.
   - И это правильно, тебе непременно надо с кем-то поговорить. Можно конечно и с Яном. Он у тебя в последнее время стал большим приверженцем праздного трёпа,  но твой выбор мне определённо нравится. – Хоть Антон и не видел своего собеседника, но ему показалось, что тот хитро улыбнулся, слегка прищурив глаза. -  Ладно, будь. Мне пора. Ты только не засиживайся, а то седалище застудишь ненароком. Холод то здесь нешутошный.

   Антон стоял и думал - под каким благовидным предлогом заявиться к Насте, как вдруг рядом возник Глеб.
   - Привет дружище! Ты был у меня, что случилось? - Обнявшись друзья, какое-то время стояли молча.
   - Ладно, можешь не говорить и так всё ясно. Я догадываюсь куда ты собрался и какие сомнения тебя терзают. Не беспокойся, у нас с Настей давно уже не заладилось, и я помню как ты достойно изначально повёл себя относительно нас с ней, так что всё нормально, друг. Извини я не могу на долго оставлять девушку одну. Как ни будь познакомлю вас, а теперь мне пора к себе. Если что зови. 

    Настю, как он и рассчитывал, застал у себя в служебных апартаментах в Лунатаун. Подойдя к её двери, наученный горьким опытом, Антон решил сначала заглянуть внутрь жилища. Хозяйка, не совсем одетая, ходила по комнате, видимо собиралась в душ. Он впервые видел её разоблаченной и потому застыл, любуясь выразительными округлостями девушки, её роскошными, распушенными  волосами и восхитительной фигурой… Общепризнанные шедевры, некогда изваянные в античные времена, меркли в сравнении с представшим его взору.
    - Смелее, молодой человек. – Раздался мужской голос сзади. – Оглянувшись, Антон увидел рядом с собой среднего роста, седовласого мужчину почтенного возраста с приятными чертами лица и лукавой искоркой в глазах. Он посмотрел в эти глаза и произнёс:   
    - Добрый вечер. Вы сейчас забудете, что видели меня здесь, и как бонус от меня - у Вас исчезнут аневризм в левом полушарии и не большое недоброкачественное новообразование там же. А теперь ступайте. – Мужчина ответил на приветствие и неспешно скрылся за поворотом коридора. – Ну, а мне стоит удалить из системы видеоконтроля всё до момента, пока я не исчезну за этой дверью.

    Услышав вызов видеофона, Настя быстро накинула халатик, с трудом  скрывающий всё что выше верхней трети бедра и голосом разрешила контакт. К её величайшему удивлению, на панели виона появилось взъерошенное изображение Антона, которого  никак не ожидала сейчас увидеть здесь, но тем не менее, хоть он и застиг её врасплох, она была очень рада этому визиту, и стараясь, как можно тщательнее скрыть внешние проявления своих чувств, приказала «домовому» открыть дверь.
    – И чего застыл? - Вполне не принуждённо, спросила она. - Смелее, давай, проходи уже. Ну и видок! Что у тебя с мордой лица? Да и вообще, очень, очень живописно выглядишь.
   - А что не так?
   - В зеркало глянь. Ты весь в пыли, особенно с тылу. Слушай, а где это тебя так извачкали? Да и физиономия... – С нескрываемой иронией в голосе, спросила она. - Антон, увидев своё отражение, смущенно пробормотал. – Ща, только морду вареньем намажу, и вообще всё исправлю. – Облачко пыли сползло с него на пол, и струйкой утекло в утилизатор.
   - Ух ты, до чего наука дошла! Просто источаешь сияние и благоухаешь как сирень в мае. А теперь, не взирая на эти новомодные штучки… - Понимая, что с Антоном что-то не так, она обхватила его руками за шею и прильнула губами к его губам увлекая в душевую, одновременно стаскивая с него одежду. Благо застёжки, как впрочем и их хозяин, не особо сопротивлялись тому.

   На кухне, за чаем, Настя спросила:
   - Слушай, всё о чем ты мне сейчас рассказывал это правда?
   - Да, все так и есть.
   - Врёшь поди?
   - Хорошо, тогда скажи, ведь твой «домовой» должен слушаться только тебя одну?
   - Ну да.
   - А теперь смотри: открыть дверь; закрой; снизить уровень освещенности; вернуть как было; включить местные новости; отключить виом. Ну как? Вижу, не впечатлило. Ладно, где бы ты хотела побывать прямо сейчас?
   - На вершине Эвереста.
   - Хорошо, встань пожалуйста и обними меня.
   - Это я сегодня уже не однажды делала. – Мило улыбнувшись сказала Настя, но всё же выполнила  его просьбу.

   На почти девятикилометровой высоте, стоял лютый мороз. Свирепый ветер швырялся сухими, колючими снежинками, неприятно щипая открытые части тела. На пике уже проглядывало сквозь снежные шквалы Солнце, а далеко внизу седые горные цепи и отдельные вершины ещё дремали в предутренних сумерках, нежась в перинах облачных полей, серебрящихся в лунном свете, в редкие разрывы которых, на парня и его спутницу снизу вверх, недоуменно вглядывалась тёмная ночь.
   - Красиво, аж жуть! Слушай, насколько мне известно, я сейчас должна бы задыхаться от недостатка кислорода, и дрожать как осиновый лист от дичайшего холода. Почему этого не происходит? – Антон, стоя сзади, ещё крепче обнял девушку, и спросил. – Ну, а теперь веришь, что я не заливал тебе?
   - Пожалуй, да…
   - А может, дабы укрепиться в веровании своём, ты хочешь потрогать руками какую нибудь из звёзд?
   - Не не не. Давай неси меня обратно на кухню, мне и Эвереста с лихвой хватило, да и переварить всё это надо.
   - А по мне так лучше – не переварить, а сварить - например борщ к обеду? –  Получив легонько локтем под дых, Антон тут же исполнил Настино желание…

   Читать дальше: http://proza.ru/2021/02/05/1076