Фейкорта. глава 1. 3

Максим Акерон
 Эта прогулка по берегу навеяла приятные воспоминания. Когда то, в прошлой жизни, мы держась за руки с Анфисой гуляли по набережной Днепра. Была осень, но все же было относительно тепло, лишь изредка дул прохладный ветерок. Солнце радовало последними теплыми лучами. Мы были счастливы и беззаботны. Наслаждались нашей любовью, чистой и безкорыстной. Мы мечтали прожить всю жизнь вместе;построить большой дом, что бы в его стенах не смолкал детский смех, жить созерцая как ростут наши дети и устраивают свою жизнь. Эти мечты тешили нас и наши сердца бились в одном ритме. Я шел рядом и любовался ею. Она была воплощением идеала красоты. У нее были длинные каштановые волосы, они были распущенны и развивались от каждого порыва ветра и блестели словно шелк. Округлый овал лица с мягкими чертами. Под тонкими дужками бровей карие глаза обрамленные длинными ресницами. Аккуратный носик был словно мраморный, такой же безупречный. А,алые слегка припухшие губки притягивали мои взгляд своей магической силой. Мне нравилось наблюдать за их движением когда она говорила своим звонким голоском с игривыми нотками. А каким был ее стан! Она была богиней моего сердца. Мы были счастливы только вместе. Как несправедлив мир,а точнее люди, которые лишили нас этого счастья. Сидя в одиночке мне на глаза попался журнал с портретом Лукреции Кривелли кисти великого мастера эпохи Возраждения Леонардо да Винчи. Этот портрет я аккуратно вырезал и хранил до конца своих дней. Потому что этот портрет напоминал мне ее,не так точно, но все же. У меня небыло ни одной фотографии Анфисы,но ее образ был неизгладим из моей памяти.
- "Господи,почему мы не могли прожить ту жизнь вместе,почему? Я знаю что ты дал людям право выбора и все несправедливости творящиеся в мире из-за того что люди принимают порой не правильные решения в ущерб себе и остальным, становясь на путь зла и греха. Господи,мы глупы! Нам недостаточно Слова,мы не боимся ни гнева Твоего,ни геены огненной. Человек выбрал веру в свои силы и деньги- это нас и погубит. Прости меня Господи за то что роптал на Тебя,винил за то что допустил несправедливости по отношению ко мне. Прости что не понимал и не хотел принимать многое из твоих истин. Господи,если Ты знаешь как спасти людей- детей которых Ты любишь, сделай это! Пока еще есть время,пока мы не уничтожили сами себя; гордыней, завистью, ненавистью, златолюбием, рассизмом, воинами и другими средствами. Наш арсенал велик."
 Вдоль берега я не мог идти дальше, путь мне преграждал огромный валун и я свернул в лес. Пройдя немного я обратил внимание на что то белое просматривающееся между деревьями. И я пошел в ту сторону. Когда приблизился увидел белые колонны и поваленые деревья. Как буд-то готовое строение опустили прямо на неочищеный участок леса. Походив вокруг белых колонн я заметил и другие формы из такого же материала. Это был скелет невообразимых для меня размеров животного. Ребра белыми колоннами возвышались и сходились к хребту, тонкие жерди-кости крыльев лежали высоко на деревьях, толстыми бревнами лежали кости конечностей. В верху на хребте еще были остатки плоти привлекающие своим запахом падальщиков. Разные их виды отстаивали свое право на лучший кусок,крича и нападая на тех кто покушался на их обед. Мне было интересно по больше узнать о этом огромном звере,который стал средством пропитания для многих существ. Определив где должна быть голова я пошел ее искать. Шея была короткой, поэтому искать пришлось не долго. Она была огромной. По отношению к размерам головы зубы были малы,но я еле дотягивался до вершины зуба стоя на задних лапах. Голова не представляла особого интереса для падальщиков и была почти не тронута. Что бы рассмотреть ее получше я решил вскарабкаться на нее. Чешуя и наросты были очень прочными что позволяло без опаски взбираться по этой поверхности. Свой подъем я начал в области щеки. На середине остановился,я увидел глаз. Он был мутный покрытый слоем высохшей слизи и полностью черный. Но вглядевшись я увидел пустоту, темную безграничную пустоту.
-"Сколько ж ты повидал на своем веку? Ты наверно был могущественным хищником этих мест. Когда ты парил в небе, все живое разбегалось в страхе,боясь стать твоей жертвой. А сейчас они обгладывают твои кости даже не подозревая о твоем былом величии. Истинно говорят,что смерть равняет всех, для нее нет авторитетов. Где сейчас твоя душа? Здесь на этой планете или в мире где жил до этого я? Если ты переродился в тело человека,то держись. Там временами тяжелей выжить,чем здесь." Под веком за которое я держался что то шевельнулось,я мгновенно убрал лапу. Под веком был бугарок и он двигался по направлению к краю века. Я не знал что это может быть, но интерес взял верх над страхом. Край века приподнялся и оттуда стала вылазить гусеница или личинка насекомого. Голова черная с зелеными глазами,три над зубастым ртом и два по бокам. Тело было не особо толстым,зеленым с черными точками. Вылезла на половину покрутила своей головой и стала вгрызаться в глаз. Меня передергнуло от этого зрелища и я двинулся дальше. Вверху у основания черепа был большой раздвоиный рог,концы которого слегка закручивались в стороны. Лоб был крутой с большой роговой пластиной треугольной формы, основа которого шла от глаза до глаза,а вершина упиралась в основание рога. Морда была не сильно вытянута,сверху покрыта множеством довольно острых шипов. Когда я подошел к ее краю подо мной было две пещеры-ноздри и под ними ножами торчали во все стороны зубы. Я был поражен размерами этого некогда исполина.
-"Может и я доросту до таких размеров? Да, это я узнаю нескоро."-констатировал я сам себе.
 Сидя на ветви поздно ночью и готовясь ко сну я вспоминал события прошедшего дня. Он был насыщен событиями и яркими впечатлениями; знакомство с новыми видами охоты и охотников,скелет огромного ящера... Как разнообразен этот мир! Как много всего еще предстоит узнать и увидеть. Да,побывал бы здесь Дарвин! Одно из двух, он; или дополнил бы картину своей теории,или сошел бы с ума от такого богатства жизненных форм.
 Я уже не раз всматривался в звездное небо,но ни разу не видел луны или ее подобия. Не уже ли здесь нет спутника подобного луне? Мы часто с Анфисой любовались ею. А потом имея возможность я наблюдал за луной,теша себя надеждой что где то Анфиса так же смотрит на нее и вспоминает обо мне и о тех моментах которые мы провели вместе.