Ночной рай

Наталия Сказка
Как же чудесно в три часа ночи,
Взять и распахнуть окно!
Ветер подует сразу же, точно
И мысль унесет далеко-далеко...

Глядя на ночь, с высоты огроменной,
Думаю я и о том и о сем.
Слышу как птицы поют обалденно,
В парке которых видела днем.

Трели цикады, лягушки на речке,
Тихо шуршат листвой камыши.
В этой ночи пусть все будет беспечно,
Пусть тихо спят до утра малыши.

Звуки природы - музыка жизни,
Я поглощаю ее целиком
Грудью вдохну как можно глубже
Запах Земли - раствориться бы в нем!

Была бы ведьмой, я б полетела!
Прям над рекой, как Натали и Марго
Моря и озера, все б рассмотрела
На метле это сделать очень легко.

Были бы крылья, я б воспарила!
Прыгнула так из окна босиком,
Вокруг земли оборот совершила
И, налетавшись, вернулась бы в дом.

Сегодня окно не закрою я прочно,
Хоть клонит в сон и ложиться пора.
Нырну в кровать, усну крепко, точно!
Знаю, приснится, мой ночной рай...


27 мая, 2020 год. 3 часа ночи