Не все люди айтишники

Александр Вигер
- Ни один начальник никогда не станет на твою сторону. Только он начинает руководить самым маленьким отделом, он забывает, что пахал вместе с тобой.
- Тут не поспоришь.
Два вялых, бодрящихся мужчины долго говорили о работе. В городе кипела жизнь, ведь в нём была работа. Машины ехали на работу, люди шли на работу.
- И не скажешь, что мне даром не нужна эта работа, не хлопнешь дверью.
- Так мог бы уйти.
- Уже уходил с подобной работы. И пробовал на себя работать, и своё дело организовать. Всё одинаково. Ты делаешь не то, что хотел бы, почти без денег, да тобой ещё все недовольны.
- Так давай в айти. Там нормально платят.
- Лучше вообще стримить майнкрафт.
- Да уж. Незачем горбатиться, если можно просто постримить. Только просто так не наберёшь аудиторию, тем более, чтобы тебе за это платили.
- Не могу себе представить, чтобы я за это заплатил.
- Есть что-то интересное в офисе?
- Ничего нового. Хотят подольше поездить на работниках и поменьше заплатить. Зато на день рождения начальника надо нормально скинуться.
Мимо проходила орава подростков. Они громко смеялись и с лёгкостью говорили о разных глупостях. Из колонки играла громкая музыка.
- Сейчас бы вот так прогуляться, а не жаловаться на работу.
- Не знаю, насколько мы от них отличаемся. Мне до сих пор непросто привыкнуть, что я взрослый человек, что не надо делать домашнее задание.
- Тебе бы не мешало отвлекаться.
- Да. Ты бы, если бы не отвлекался, мне бы тоже задвигал про свою работу.
- Я уже привык.
- Может, и я привыкну. А сейчас это надоедает. Некогда отвлекаться да и особо не на что. На личную жизнь необходимы время и деньги, а этого не хватает. В путешествие просто так не отправишься.
- Столько игр выходит, а я во все не переиграл.
- Не все могут работать в айти. Даже если всем это будет интересно, обществу будут необходимы, врачи, учителя, инженеры. Кто-то строит дома для этих же айтишников. Если строители прекратят это делать, людям просто не будет где жить. Некому будет разрабатывать приложения.
Так что все нужны, не только айтишни. И все имеют право жить достойно. Не просить зарплату, будто подачку, не прогибаться перед начальством, не отчитываться за каждый свой шаг. Мне не нужны яхты, виллы и дорогие дворцы. Вообще не нужны часы, я время на телефоне посмотрю. Мне бы свой угол, нормальную работу и время, чтобы думать не только о работе.
- Ты, правда, недалеко ушёл от этих подростков.
- Если отстаивать свою позицию это быть подростком, то можно и побыть им.
- Было интересно поговорить, только работа не будет ожидать.
- Тогда и я пойду.
Такие разговоры ведут в разных городах и селах ведут люди, чем бы они ни занимались. Все недовольны начальством, всем не хватает денег. Кажется, что в мире есть одна работа. И только гуляющие подростки иногда нарушают эти разговоры. Так над этими людьми смеется свобода.