Поднимите ваши ступени к моему трону

Владислав Черепович
     Стою я перед вами, желание моё просто: хочу лишь я одно желание, чтобы исполнили все вы. Так поднимите вы ступени к трону! что я сегодня возжелал! что есть над всеми вами! У вас всех есть заботы и печали, желания, мечтания, страдания, ну что ж, я всё использовать начну, чтобы возвыситься над вами, как звезда над всеми небесами. Так много масок под рукой для достижения желания, и я использую их всех, так много ликов у меня, чтобы понравиться вам всем. Да, я лицемер и интриган! Готов использовать все средства, чтоб вы подняли мне ступени, ибо без вас до неба мне никак, увы, дойти нельзя. Так много средств есть под рукой, чтоб управлять как кукловод, будучи над всеми вами. Добрые дела, хорошие поступки, сладкие обещания, что я всё готов исправить лишь для вас, лишь вы поднимите ступени, ступить на них готов и для каждой новой всё больше сил я приложу. Ведь трон так манит, так зовёт, он искусить всех вас готов, но я готов его от вас всех скрыть! Любую пыль в глаза пущу, деньгами али бедностью руки вам скую, и лживыми я клятвами вам уши все заткну. И вот сижу на троне платиновом в короне из крови, боли и страданий, опоры трона плиты мёртвых на пути моём, ну что ж, пора воздвигнуть для себя столпы и стены, что будут держать меня над вами, и окружить свой трон чудовищами и тварями, что лишь по мановению руки исполнят все мои желания, коль власти али денег хватит мне на них.