Писатель. Дневник Джорджии Глава 6

Дэри Айронин
А это оказалось так занимательно – вписать себя в
книгу! Я думала, что из этого ничего не выйдет, но мне даже показалось, что я побывала в том мире! Конечно, ради того, чтобы описать себя, мне пришлось целый час стоять перед зеркалом и пытаться оценить себя со стороны, но это того стоило. Я подумала, что если мне нужно написать с себя героиню, то я должна быть максимально объективна. Но тут проблема. Очевидно, что мы видим себя часто совсем не так, как нас воспринимают другие. И кроме того, всегда ведь есть что-то, что хочется изменить в себе или приукрасить. Но
я решила, что постараюсь описать себя так, как я себя ощущаю, чтобы получилась эта задумка. Теперь автор стал частью своей книги. Не знаю, что из этого получится. С другой стороны, такой ход смог продвинуть сюжет. Клянусь, я не знала, что делать с героями, забредшими в Туннели Смерти! И Джесси сам по себе выбраться не мог. Вот и выходило, что его должен кто-то высвободить. Чем я хуже новой героини?

Поразительно, каким образом живёт история! Будто сама по себе! Иногда мне кажется, что я эту книгу не пишу, а только записываю события, которые могу различить за пеленой, скрывающей друг от друга разные миры. Это похоже на
ясный сон! Если раньше я всегда находилась в самом центре событий в нужном ракурсе, чтобы, как кошка, видеть всех и вся, но чтобы никто не видел меня, то сегодня я стала участником. Я могу менять мелкие неважные детали, но никогда, никогда у меня не получалось изменить сюжет, который был запланирован сначала. Он как прилетел мне в голову идеей, так и остаётся таким, а я лишь со временем начинаю видеть детали. И вот я пишу, пишу… и вдруг понимаю, что пишу о себе. В третьем лице! Мои любимые герои предстали передо мной такими живыми, будто вовсе не являются воображаемыми! Это потрясающе! В любом случае, я всегда могу
вернуть всё на место. Я ещё немного побалуюсь и введу
нового персонажа, который и должен был бы быть на моём месте.