Часть 6

Татьяна Алексеевна Калинина
Утро началось, как всегда, неожиданно. Хозяйка лениво потянулась. Сегодня ей захотелось, чтобы одежда сама на нее одевалась. И я, как всегда, ринулся с энтузиазмом выполнять желание. Чуть напрягся тут, чуть активировал там – волшебные искры зашевелились и начали двигаться с такой скоростью, что их действие стало видно невооруженным глазом.

А именно - одежда подскочила, и начала сама одевать хозяйку. Девушка же лениво потянулась и зевнула, поднеся руку со мной ко рту. Но мне это не помешало. Давно ведь привык к хитросплетениям и треволнениям жизни магов. Я же потомственный перстень-артефакт и передаюсь из поколения в поколение разным людям в семействе Винтер.

А, надо сказать, каждый человек обладает разными волшебными искрами. И индивидуальным набором личных качеств. Подо все это надо еще суметь подстроиться, сфокусировать и на выходе дать реализацию желаемого ими.

Как по мне, это совсем не сложно. Ибо я давно управляю искрами. Опыт есть. А его, как говорится, не пропьешь. Да и нравится мне это – помогать. Хотя это и не так просто - взять и реализовать. Особенно с учетом того, что каждый человек искрит по-разному и работать с ним надо тоже по особенному.

- Лиз! Ты еще не встала? – появившаяся в дверях рыжая девушка снова немного возмутилась медлительности моей хозяйки, - нам же еще столько дел переделать надо.

- Не переживай ты так, Рокси, - отозвалась моя подопечная, - я уже выхожу. Мы везде с тобой успеем.

- Вот всегда ты так, - ответила та, кого Лиз назвала Рокси, - тянешься до последнего, и в итоге мы всегда приходим впритык.

- Но ведь и не опаздываем же, - пожала плечами мисс Винтер, - пошли.

Рыжая девушка недовольно взглянула на хозяйку, но промолчала. В итоге девушки в итоге вышли и пошли по своим женским делам. Я же в предвкушении ожидал, когда моя подопечная снова захочет применить свою магию, чтобы ей помочь.