Стр 137 Речка Тарша

Сергей Ведерников 3
 Вот что я там увидел. (Смотри верхнюю часть картинки.) Вот все, что осталось от больших голых осыпей, все позаростало. Наверно скоро и тут все совсем заростет, и от тех бывших осыпей останутся лишь воспоминания. Дa и то не на долго - сменится пара поколений и уже ни кто ничего не будет помнить.
 Вот я стою, смотрю на эту оставшуюся, уже не голую осыпь, а сзади за мной берег извилистой, как змейка, речки Тарша. Мы поехали назад и я попросил Сашу где-нибудь остановиться, где речка подходит поближе к полевой дороге, по которой мы ехали. Мы увидели хорошее место для съемок и остановились. Я вышел из машины и стал снимать. Вот она, эта речка, Тарша! (Смотри нижнюю часть картинки.) Вот она, можно сказать, прямо у меня под ногами! И вот что интересно - Большой Ик заростает лопухами и Васелга заростает лопухами, а в Тарше лопухов я не видел. Я стою на ее правом берегу и она течет передо мной слева - направо.
~ ~
Далее: Стр_138.
~ ~ ~