Стр 130

Сергей Ведерников 3
 Сейчас эти ребята уже конечно давным давно взрослые дяденьки и живут в Украине, в Одесской области. Вот таким я нашел Сашу в "Одноклассниках" (он слева, на фото выше). Правда там он появлялся последний раз в 2015-м году.
 Как-то там, на Сашиной странице, среди его фотографий, я увидел и его младшего брата - Володю! Конечно я ее тут же скачал! Вот каким "джигитом" стал тот мальчик, с которым когда-то я любил поспорить (он справа, на фото выше).
 Когда они жили в Белокатае, ихней маме, тете Любе, все время хотелось поехать жить на юга, в Одессу. Как-то ей всетаки удалось уговорить дядю Толю и они переехали в Украину, под Одессу, но там случилась трагедия и ребята остались без родителей, и там и жили. Почему жили? Потому, что сейчас там живет только один Володя, а Саши уже нет в этом мире. Его убил инсульт. Да будет ему земля мягким пухом.
 Сейчас у меня с Володей связи нет.
~ ~
Далее: Стр_131.
~ ~ ~