Стр 129 2-я Социалистическая

Сергей Ведерников 3
 Вот, на старом фото, начало 2-й Социалистической, а ныне просто, Социалистической. Этот старый снимок сделан с Климинской горы. Цифрой 1 на снимке обозначен дом Чирковых - дяди Толи и тети Любы, что были на снимках в Климиной. Ихний дом был первым от угла этой улицы
 На верхней стороне улицы, напротив Чирковых, прямо под горой, тогда был всего лишь один дом. Там же, напротив середины промежутка между цифрами 1 и 2, прямо под горой, когда-то был родничек откуда брали воду, но потом он вроде ушел.
 У дяди Толи с тетей Любой было два сына - Саша и Володя. Я частенько бывал у них. Мне нравились эти ребята, а иногда даже сами взрослые просили меня посидеть с ними когда был какой-нибудь праздник или еще что-то. Особенно меня забавляли наши споры с младшим, Володей. Допустим, Володя что-то говорил, (он тогда еще не все звуки мог выговаривать) а я ему возрожал:
 - Да такого не бывает!
 - Вает! - настаивал Володя.
 - Нет. Не бывает! - упорствовал я.
 - Вает! - продолжал настаивать Володя.
 И так наш спор продолжался до тех пор пока Володя уже плаксивым голосом не проговаривал:
 - Папа рил, вает, значит вает!
 Тут уж, чтобы не доводить его совсем до слез, я начинал соглашаться:
 - Ну раз уж даже сам папа говорил, что бывает, значит наверно и в самом деле всетаки бывает!
~ ~
Далее: Стр_130.
~ ~ ~