Ровно год...

Андрей Ворон 2
В ночь с 27 на 28 мая 2019 меня сбила машина. Странно это получилось:я всегда переходил дорогу осторожно, а тут вот так. Подозреваю ,что неспроста это, но подтверждения нету. А домыслы...так и свихнуться недолго!

...Очнулся я в больнице на Костюшко:той самой,где умерла мама. В глазах,и так не слишком зорких,теперь двоилось,а говорить вообще не получалось:трахеостома стояла в горле. А когда живот увидел,был в ужасе:всё в послеоперационных шрамах...

Потом мне объяснил врач,что я был два дня без сознания,меня прооперировали после того ДТП. Выяснилось, что и ходить почти не могу:ноги подкашивались. Хотя
 уверяли,что последнее пройдёт.

Я почти всё время спал:отходил от наркозов. Просыпался и снова засыпал... А неделю спустя приехал...тот самый риелтор,из тех,кто не давал мне жить в собственной квартире. А я всё ещё не мог разговаривать из-за трахеостомы. Он стал мне объяснять, что я был без сознания сперва и травмы серьёзные. Хотя я уже знал об этом.

Мне регулярно продували трахею, иначе я просто захлёбывался собственной слюной. Мучения закончились лишь спустя дней десять, когда сняли трахеостому;тогда и речь вернулась. А вот ноги продолжали жутко болеть и подкашиваться...

Дня за три до выписки приходил полицейский: спрашивал подробности ,но я почти ничего не помнил. А перед этим появлялся тот,кто был за рулём:плохо помню,что говорил,но явно не желал отвечать за содеянное.

Уже тогда я задумался:если это не с подачи риелторов произошло, то как они ночью меня нашли?! Выяснилось впоследствии, как раз в момент аварии. Хотя и насчёт матери не всё ясно...

16 июня выписали. У меня были ключи от собственной квартиры (риелторы сделали незадолго до этого, видимо,чтоб я не помер раньше продажи),но идти самостоятельно не мог:меня медсестра в инвалидной коляске свезла вниз. По  счастью,отвезли на машине:я сообщил адрес.

Кое-как пришёл,зашёл домой,где не был с осени,хотя незадолго до ДТП приходил под окна посмотреть на цветы,и сразу завалился на диван:еле доплёлся. Комнатные растения все засохли,кроме герани,но я нашёл в себе силы полить их.

Часа два спустя приехал тот самый риелтор. Привёз кое-какие продукты, сказал что есть два варианта моей дальнейшей прописки:в Новгородской области или в однушка в Питере,но с доплатой по минимуму.

Я понимал, что без меня им никак:деньги с ячейки не снять иначе. Съездили к нотариусу, всё оформили (а что ещё делать?);в самом начале июля они отвезли меня в Новгородскую область. Квартира оказалась даже больше моей,да и природа как-никак. Ох,зря я согласился... Но это узналось намного позже.

С 8 июля я жил там. Риелторы клятвенно меня заверили,что будут по мере надобности возить мне продукты и пока что оплачивать коммуналку;хотя понятно,что меня вообще никуда не возьмут на работу...

Говорили,что заберут и привезут собаку, но так и не забрали,а потом,в следующий приезд стали убеждать взять щенка:типа они привезут. И я подумал,что Весту вместе со мной сбила машина:помню,что забирал её до этого у тех...не знаю как назвать.

Про щенка говорилось ещё в августе. Но его не привезли ни в сентябре, ни в октябре, ни в ноябре:всё отговорки находились. А я уже тогда знал,что Веста жива и опять у тех же алкашей живёт... И попросил её забрать:опять обещали,обещали...

А с середины декабря просто перестали выходить на связь. Ни телевизора, ни интернета, ни собаки,ни еды:так и новый 2020 год встретил без ничего. Даже двух кошек, оставшихся от старых хозяев (умерли,как выяснилось),пришлось,скрепя сердце, отправить на улицу:реально голодали они.

Я продал по дешёвке холодильник:зачем он мне пустой? Платёжки за квартиру приходили регулярно... Риелтор звонил ещё дважды: второго и двадцатого января. Во второй раз говорил,что они приедут скоро. А я подумал:наверняка дубликаты ключей у них есть.

Друг сказал:они по всей видимости надеялись, что я скоро умру,а теперь вполне возможно,что хотят процесс ускорить. Честно сказать, такие мысли всё чаще посещали. Да и про собаку... Единственное, что было хорошее в этой поганой,не побоюсь такого слова, жизни.

Уехал к знакомым в конце января:втихаря,старался,чтобы никто не видел. Никому не верю,да и нельзя этого делать. За холодильник всю сумму так и не получил. Видимо,покупатель, надеясь сэкономить, ждал "развязки":надеялся, что я свалю,как и вышло,либо со мной чего-нибудь случится.

Так вот и маюсь. Глаза так и не прошли:всё двоится,как и прежде,ноги тоже болят. Никак не избавиться от мысли:а зачем оно,это доживание?! Семью со мной всё равно никто не создаст:всем нужны здоровые,обеспеченные и желательно моложе меня,живности тоже нету и не будет...

А самое противное,что я совершенно не могу работать на физической работе:тупо подкашиваются ноги,мне даже просто стоять долго тяжело. Но где не требуются усилия, берут исключительно женщин! Хотя меня посчитали здоровым для работы,раз не дали инвалидность. Вообще никакую.

Весна прошла мимо. Всё чаще охота уйти от всего...хотя от чего уходить,раз и так ничего нету?! Веста снится и часто вспоминается. С велюровыми ушками.