Часть 5

Татьяна Алексеевна Калинина
- Лиз! С тобой все нормально? – окликнула девушку Рокси. Та сидела с отсутствующим взглядом и ни на кого не обращала внимания.

- Что? – девушка подняла голову на звук. Увидев перед собой старосту, сделала усилие для того, чтобы сфокусировать взгляд.

- Говорю, ты в порядке?

- А. Ну да, - протянула в ответ мисс Винтер.

- Что-то не похоже, - фыркнула Рокси. Девушка в ответ лишь неопределенно пожала плечами, - да ладно тебе. Мне-то можно рассказать, - с этими словами староста присела рядом с первокурсницей.

- Странные сны меня посещают в последнее время, - выдавила из себя Лиз, оглянувшись по сторонам. Ей важно было, чтоб их никто не подслушивал, - женщина снится. Очень похожая на меня, но мной не являющаяся. И девочка тоже снится. Та женщина, обращаясь к ней, называет мое имя. Вот как ты сейчас – сокращенную версию то есть.

- А вот с этого момента давай поподробнее, - Рокси напряглась. Весьма неприятная мысль ее посетила. Но пока это было только предположение, она не стала его озвучивать.

Лиз рассказала ей про женщину, сущностей, Альберта с отрядом и зеленый свет.

- Знаешь, сны повторяются. И с каждым днем становятся все реалистичнее. А сегодня даже продолжение приснилось, - девочка эта очнулась на руках у Альберта. Еще такое устойчивое ощущение было, что это не просто девочка была, а я сама. И… мы оказались у развалин какого-то замка. Отряд этого мужчины бросился на помощь тем, кто мог выжить под обломками. Люди как-то странно оглядывались… на меня. А я чувствовала, что должна произнести заклинание, чтобы всех спасти, но не могла произнести ни слова.

- Интересно, - протянула староста, - очень похоже на некую временную технику. Такое бывает, когда силы человека блокируют, а потом они резко пробуждаются.

- Временная техника?

- Ну да. Если с каждым разом сны будут становиться все реалистичнее, это может значить только одно – снится тебе твое забытое прошлое, в котором ты должна была помочь людям, но не смогла из-за блокировки. Но это опасно. Ведь та женщина сказала же, что тебе нельзя применять магию, так?

- Так, - Лиз вытаращила глаза на девушку, - ты понимаешь, что сейчас говоришь?

- Каждое слово, - кивнула Рокси, - проблема в том, что если ты не сделаешь того, что должна, то с каждым разом будешь погружаться все глубже и глубже в сон. И однажды можешь вообще не проснуться. Потому что кто его знает, что тогда произошло на самом деле.

- Утешила, - фыркнула мисс Винтер, - по твоей логике получается, что мне в любом случае опасно что-либо предпринимать.

Рыжая девушка лишь молча пожала плечами.

- И что же мне делать? – Лиз постигло смятение.

- У тебя только два возможных варианта. Третьего не дано. Тут выбор только за тобой, - ответила Рокси, - я не вправе решать за тебя. Просто знай – если выберешь помощь, я могу прочитать заклинание, которое поможет тебе снять наложенную во сне блокировку.

Лиз замялась. Принять решение было не так уж и просто.

- Полагаю, выбор у меня невелик, - наконец произнесла она, - если я выберу первый вариант, то я помогу людям, и, несмотря на опасность, есть шанс, что я останусь в живых. А если выберу второй, то рискую навсегда остаться в том мире, так?

- Так, - кивнула Рокси, - только не факт, что это другой мир. Если учитывать то обстоятельство, что сны – твое прошлое.

- Ты совсем не помогаешь! – вспыхнула мисс Винтер.

- Ну извини, - развела руками староста, - я такая, как есть. Ну так что – какое твое решение?

- Говори свое заклинание, - вздохнула Лиз.

Рокси кивнула и, достав волшебную палочку, направила на девушку. После чего произнесла:

- Калабастра!

Мисс Винтер ничего не почувствовала. Она лишь пошатнулась и потеряла сознание. Вовремя подоспевшая Рокси не дала девушке упасть. А взглянув на первокурсницу и услышав мерное дыхание, староста поняла, что та погрузилась в сон.

***
Лиз открыла глаза. И поняла, что снова находится на руках Альберта. Он заботливо нес ее, боясь разбить, будто фарфоровую куклу.

Перед взглядом девочки снова предстала картина разрушенного, дымящегося замка. Люди из отряда по-прежнему странно косились на нее, попутно разгребая то, что когда-то было мощной и неприступной крепостью. Из-под обломков слышались крики раненых и умирающих.
Лиз сосредоточилась и громко выкрикнула:

- Акталдык кагалдык мухли. Покламтурли раскрамнули уйхал. По ктамлули сектантыл екры!

Обломки сразу резко взмыли вверх. Лиз позаботилась о том, чтобы ни один раненый не пострадал при их поднимании. А после того, как камни взмыли в воздух, она взмахнула рукой, и они отлетели в противоположную сторону. Прочь от места трагедии. Плохо только, она не рассчитала траекторию и один весьма солидный обломок, пролетая мимо, сильно полосонул ее по руке. От боли она громко закричала и… открыла глаза.

Рядом с ней сидела Рокси и заботливо поддерживала ее. Увидев, что первокурсница пришла в себя, в глазах старосты застыл немой вопрос.

- Все хорошо, - улыбнулась Лиз, - я сделала это, - девушка поморщилась. Рука заныла в том месте, к которому приложился камень. Лиз взглянула на руку и с удивлением обнаружила там длинный и глубокий застарелый шрам. Ей стало как-то не по себе. До последнего она продолжала надеяться, что это был всего лишь сон. Но сейчас на ее руке появился шрам, которого раньше не было. А это означало только одно – ей стоит готовиться к чему-то очень плохому. И это не радовало. Ни капельки.