Стишата 80

Иван Думанов
              СТИШАТА 80

80.1. Падает с неба и медленно тает ...
         Скажет любой: да, такое бывает.  
Верно, пожалуй, они сказонули –
Но только не на исходе июля. 

80.2. Ты снова что-то там лопочешь,
         Тебя я слушать не хочу!
Ты, гадкий, вновь прощенья просишь,
Тебя, конечно, я прощу. 

Ты – не любимый мой, чужой,
Исчезни с глаз моих долой!

80.3. Джон смотрит список претендентов –
         Они стремятся в Президенты. 
Подумал только две минуты,
Дополнил список: мистер Путин. 
   – Нет, Джон, прости, не отдадим –
Он очень нужен нам самим.  
В USA есть мудрые сыны ...
   – Но кто же даст им руль страны?
Не даст и Путину Конгресс...
Я так свой выразил протест.  

80.4. Собраться всей родне причина:
         Решить, что хуже для мужчины –
Сидеть на шее у страны
Или у собственной жены?

 Решили в ходе разговора,
Что муж – для всей семьи опора,
Защитник деток и жены,
Надёжный воин для страны. 

80.5. ( басенка )
         Зайчиха Волку другом быть желала 
         И он ей слал улыбку и привет,
Его встречала вышивкой и салом,
А он держал при встрече пистолет. 

Он для неё – заслон от зол и бед,
Она ему — лишь свеженький обед. 


       Авг 2019