Пролог

Елизавета Красикова
Яркий свет на фоне сгущающейся над нами тьмы. Гром. Казалось, сверкнула молния. Нет, это определенно не она. Аккуратно ступая по ступенькам, я спускалась с крыши на балконную площадку. Шум. Однако все звуки нисколько не отвлекали меня. В моей голове была тишина. Страшная. Таинственная. Мертвая. Это и пугает больше всего — мир без звуков. Мир, где ты — единственный существующий человек. Мир, где ты один. Мир, где...
    Постойте. «Человек»? Нет, это была ошибка. В мое время понятие «человек» перестало иметь значение. Мы все — запрограммированные машины. Без души и желаний. Пустышки. Всё, что мы делали до этого момента, было уже спланировано кем-то. Задуманный сценарий, в котором каждый «человек» - предмет для продвижения сюжета. И если хоть одна такая пешка ступит чуть правее или левее — что-то пойдет не так.
    Но если ступит не туда — то что будет? В моем случае — тишина. Я ничего не слышу.
    Балконная площадка пустовала. Платформа правого ботинка слегка расшатывалась. Кажется, трещина. Скрип-скрип. Какой неприятный звук. Однако я его не слышу. И хорошо. Сейчас я понимаю, что лучше идти в пустоте, чем пропускать сквозь себя всё то, что происходит здесь.
    Яркий свет на фоне сгущающейся над нами тьмы. На соседней крыше был отчетливо виден силуэт «человека». Парень лет двадцати-тридцати. Не могу сказать точно. Точнее, я не знаю, кто скрыт под этой бледной оболочкой. Я не знаю, кто именно внутри. Тот, кто пытался всё исправить, или тот, кто всё разрушил? Ясно. Я вижу эту зловещую улыбку. Это конец.
    Огонь настиг его. Неприятная мне сущность резко развернулась на каблуке ботинка и пропала в подступившем огне. Больше ничего не было видно. Ничего не было слышно.

Это конец.