Ответ Китаянке

Вечеслав Григорьев
 SHANKANAKA - так называется канал этой девчонки - зайдете - не пожалеете! Был приятно удивлен. Китаянка за 5 лет выучила русский язык лучше, чем у нас в школе дети за 10... Далее - цитата:


Какая умница! Как порадовала! Далеко не от каждого русского услышишь такую грамотную русскую речь! Почти на 5! Касательно алкоголя - для России это самая настоящая беда! Но в последнее время пить становится уже как-то не модно. По крайней мере среди молодежи я это заметил. Я родился в 1971 году и мой личный рекорд - это 2 литра водки за день! Тогда мне было около 22-х лет. Думаю, сейчас любой молодой человек от такой дозы просто бы умер! Вообще наблюдаю, что из поколения в поколение мы становимся слабее и безграмотнее. Чудовищное количество ошибок любой может наблюдать в комментариях по любым видео на Ю-тубе. И это при том, что имеется редактор! Возвращаясь к алкоголю, скажу, что в разные времена были серьёзные поводы для питья - кто-то прошёл войну - Великую Отечественную, потом Афганистан, Чечня... Рухнул СССР, многие остались без работы, в то время ты мог сменить за год десять рабочих мест, но нигде толком не платили. Рубль рухнул, продуктов то не было, то не на что было купить. А если русский человек решил залить своё горе водкой, то он не остановится ни перед чем, пока не окажется под вечер пьяным в уматень. Многие мои друзья и одноклассники уже погибли от алкоголизма или наркотиков, кого-то убили, кто-то покончил с собой... Мне было непросто, но в определённый момент я решил отказаться от вредных привычек. При этом никогда не "кодировался" и не прибегал к посторонней помощи. Вообще я считаю, что никакая помощь эффективной быть не может. Разве что на время. У меня перед глазами была масса примеров. Все они закончили так или иначе печально. Сейчас я уже около 15-16 не пью спиртного, могу выпить 50 грамм раз в пол года, но с каждым годом становится всё противнее, хотя качество всегда безупречное. Поэтому у меня дома хранится алкоголь для гостей, но я даже не знаю толком, сколько и какой. Курить я бросил лет 18 назад, для меня табачный дым теперь, как и водка, равносилен яду! Поэтому в Китай я точно не поеду, а то подумают, что я их не уважаю. Хотя моя жена была в Китае, за десять дней посетила 7 городов кажется. Ей очень понравилось там всё. Дороги хорошие. Ездят все медленно, аварий ни разу не видела. Ещё привезла отличный чай оттуда, до сих пор вспоминаю его... Много сортов. Молочный улун из Китая - это что-то! И сейчас пью чай из Китая - друзья подарили. Правда, живут они в Польше... Ещё раз благодарю! Очень миленькое видео! Доброе, объективное и весёлое! Продолжай в том же духе!