Яблочный крамбл

Бесс Ольга
Вам никогда не задавали вопросов, задумчиво глядя куда-то в сторону закатного неба – типа перед ужином.
 «У нас есть что-то сладенькое на ужин?»

БЫСТРО ПРОСМАТРИВАЮ НАБОР ПРОДУКТОВ, ПРИХОЖУ К ВЫВОДУ, ЧТО МОГУ ЧТО-ТО СООРУДИТЬ ЗА ЧАС.

Благо рецептов, не требующих особых усилий в моей волшебной папке ( я распечатываю интересные рецепты , вкладываю в «файл», и в папку на кольцах… Мне удобно, всё по разделам : выпечка, мясо, курица… ну и прочее…) под рукой.

Итак…

800 гр. Яблок - лучше кислых сортов. У меня как раз были яблоки, не знаю по какой причине аборигены их не поедали как обычно. Может потому, что они были не очень красивые и кислые.

150 сахар песок

150 сливочного масла.  Я взяла 72 процента, конечно, если взять сливочное…. Во-первых -  оно дороже и честно – жаба душит использовать масло за 200 рублей в выпечку, которая исчезнет через 5 минут за просмотром какого-нибудь триллера.
Кстати, когда смотришь фильм, вкусовые ощущения полностью игнорируются организмом.

180 гр муки. Обычной пекарской.

1 ч. Ложка корицы

50-70 гр. Миндаля.

Дальше всё просто –
Яблоки очистить, нарезать кубиками небольшими. Перемешивам  с корицей.
Высыпаем в смазанную сл.маслом форму – я взяла 26 см.

Сверху посыпать порезанный кусочками миндаль( если нет, и не надо у меня тоже не было. Конечно, с орехами вкуснее… но… Вот такая се ля ви.)

Муку, Сахар, Масло ( холодное и порезанное на кусочки) смешиваем, можно добавить пакетик ванили…И Перетираем, Но не руками, а ВИЛКОЙ до мелкой крошки. ( чтобы масло не стало плавиться от тепла рук)…Под конец этого изнурительного физического упражнения, пальцами проверить однородность и Высыпать на яблоки, равномерно распределив.

Поставить в разогретую духовку – 200 градусов.
Печь до золотистого цвета – примерно 25-30-35 минут. Всё действо заняло один час.

Я даже не успела выложить этот крамбл на красивую тарелку, как уже кто-то из местных индейцев стащил кусок и остальные жадно шкворчали за моей спиной, держа наготове тарелки ……
Кино начиналось….