Прометий

Ад Ивлукич
                Подарок для моей возлюбленной Лели Куриленко
     - Тигр ! Тигр ! Кричали они, - выбарматывал Прокейн из Прецейна, лтд, нашаривая путь через руины Лондона, - глупцы и пидарасы, - медленно, освещая обломки Собора Святого Петра вживленными в сетчатку мини - прожекторами  " Марс Милитери Текнолоджи ", пугая до жути таящихся в подвалах людей - шакалов, - я принес им ПирЕ, а они его сожрали. Гниды, - провыл Прокейн, наступив на ручей расплавленной меди, струящийся с контрофорсов собора.
     - Эй, Прокейн, - позвал его внутренний голос.
     Прокейн споткнулся и замер, так и застыв с нелепо задранной ногой, готовой перешагнуть в соседнее помещение, где должен быть, просто не мог не быть, обязан быть сундук Флинта, и приведший космического авантюриста на прах и гноище прежнего мира, разлетевшегося в клочья под ракетными ударами Внешних Планет.
     - Достат кол, - захихикал голос и Прокейн сплюнул.
     - Научный люд ! - выругался Прокейн, все же перешагивая через порог и оказываясь в крипте. - Уроды. Вечно со мной, как, - он помолчал, подыскивая сравнение, путаясь в сотнях языков и наречий Известного Космоса, - бактерии, - наконец нашелся он, мудро решив, что именно наши невидимые друзья из вселенной вирусов и миазмов всегда присутствуют везде, притаились, суки рваные, точат организмы, не зная, что величайший стратег из России узрел по методу Мечникова - Менделеева вакцину во сне, поделился втихаря открытием с пресс - секретарем Песковым, а тот, паразит усатый, взял да и рассказал об этом чуде тактики Первому каналу, будто пресс - секретари придуманы для таковского. Да кого хочешь вон спроси ! Пресс - секретари сделаны для вящей благости в дочерности, что Ястржембский, чья дочурка оказалась светской львицей на зависть ничтожной Хилтон, или этот, отправивший Лизку с глаз долой окучивать личную собственность Парижа. - Гниды, - провыл Прокейн, наступив на ручей расплавленного серебра, струящийся из сундука Флинта.
     - Видишь, Прокейн, - смеялся голос внутри, - теперь тебе придется заново отливать дирхемы и талеры. Достат кол ! - заорали хором тоненькие голоса, умножившись сущностью.
     Прокейн рванул за лямки реактивного ранца. Опалив руины собора, взлетел над ночным Лондоном, перекинув рукоять форсажа языком, устремился на континент. Через пять минут он осторожно планировал, заходя на мерцающие в экранаторе развалины Версаля. Отстегнув ранец, огляделся. Люди - шакалы тихо сидели в подвалах. Это хорошо. Он пошел по парку, отступая от завалов обугленных пней, перепрыгивая через колонны и ржавеющие останки штурмовых бомбардировщиков, продираясь сквозь колючие заросли глонов, неведомыми путями расселившихся на Земле после катастрофы Мира - Кольцо.
    - Достат кол, - снова заверещал голос, зудя в ухе, - достат кол, Прокейн. Какого хрена ты шоркаешься по этой ублюдочной планете, Прокейн ?
    - Ты сам знаешь, - меланхолично отвечал Прокейн, сканируя массивную живую стену Черта Таннера, вихреобразно переместившуюся из - под Фонтенбло на миг или три в Версаль.
    - Знаем ! - заорали голоса. - Сокуров спрятал шедевры Лувра перед ударом, но, - голоса примолкли, но почти сразу же расхохотались, - теперь тебе придется научиться ткать холсты, смешивать краски и писать ими картины. Достат кол ! - бесновались голоса.
    - Суки ! - прикрикнул Прокейн, возвращаясь к ранцу. - Зачем я только дал вам ПирЕ ...
    - А вот за тем за самым, - издевался голос, прыгая от левого уха к правому и обратно.
    Прокейн потряс головой и подумал, взлетая над погруженной во тьму Францией, что хорошо все - таки, что Марк Твен о таком не писал, как и Кастанеда, как и Росс Томас, как и многие другие. " Наверное, - подумал Прокейн, подлетая к шлюзу корабля - семени Тафа, - теперь мне еще и книжки придется самому сочинять ". Возможно. Ведь на всей планете не оставалось больше людей, кроме мутировавших людей - шакалов, а Прокейн и Таф предпочитали Дальнее Внеземелье, где двуногих и до коллапса нашей Вселенной не наблюдалось.