Ямка

Николай Бузинов
Ямка.

- Разрешите, Кирилл Сергеевич? Здравствуйте, я от Евгения Артуровича, относительно котлована.
В полированную дверь протиснулся низенький, немолодой полненький человек с потертым портфелем, бывшего желтого цвета.
- да-да… заходи… садись где-нибудь там...
В глубине огромного кабинета полулежал, забросив ноги в роскошных лаковых ботинках на стол,  молодой человек с брутальной щетиной на щеках. От него дышало энергией, уверенностью и обеспеченностью. Весь его гарнитур, включая костюм, рубашку, парфюм  и уже упомянутые ботинки, даже издали демонстрировали полную неординарность. Это была холеность. Холеность от кончиков отманикюренных ногтей до высокого шелкового носка в слегка задравшейся штанине безупречно дорогих брюк. На столе в игривом беспорядке лежали папки в кожаных переплетах, отсвечивали золотом зажигалка, несколько перьевых и шариковых ручек в эксклюзивном исполнении и настольная лампа с черным абажуром, заслонявшая ряд телефонов  исторического формата «Мне Кремль, срочно!» На стене висел огромный постер по классификации сигар, портрет Самого и герб страны из уральских самоцветов.
- Слушай! Вот ты вот вырой-ка мне ямку!
- Э-э, а где?
Посетитель изогнулся в вопросе.
Кирилл Сергеевич перевел на него острый взор, удивленно вскинул хорошо уложенную бровь и неторопливо произнес
- не понял…  я же сказал вроде ясно: яму вырой!
- конечно, но только где, и в каком районе? Или у кого получить ТЗ на работы?
Возникла пауза. Кирилл Сергеевич неспешно убрал ноги со стола и поднялся во весь свой роскошный рост, подняв тем самым не только фактическую значимость вопроса, но и его политическую высоту.
- Получить?! Глаза его вспыхнули во мраке кабинета, как иногда случайный  солнечный луч освещает каплю дорогого коньяка на грани хрустального бокала.
- Получаю тут я, а ты…  Ты должен работать на благо Родины и народа! И что б мне тут… Безо всяких этих!  …Получить… Надо ж…
Кирилл Сергеевич усмехнулся и слегка прошелся ухоженной рукой по щеке.
- Хорошо-хорошо… Но все-таки хотелось бы уточнить…
Посетитель готов был пропасть, хотя и так пропадал по полной.
- Так! До тебя все всё прекрасно понимали. А ты какой-то упертый…  Давно у меня работаешь?
В голосе Кирилла Сергеевича призывно зазвучала сталь.
- 40 лет
- Вот! 40 лет!!! Я вторую неделю работаю и уже все тонкости знаю. А ты сорок лет протрындел и ни хрена не понимаешь! Не, ты какой-то дикий. Тебя вообще кто прислал?
- Евгений Артурович приказал обратиться к Вам, Кирилл Серг..Гевич…Сергеевич…
Глотая слюни произнес полненький.
- М-да?! Ща проверим…
В воздухе, блеснув золотом часов, перстней и телефона, мелькнула рука.
- Жорик?  Гамарджопа гелентваген! Аха-хах-ха… Как сам? … Нормалек?  Да тоже. Слушай, чо звоню…Ты ща где? Монако? Добро. Да… А я тут за вас за всех в конторе отдуваюсь… Ха-ха-ха… Да ладно… Я с понедельника тоже прилечу. А ты стоянку своей ласточке продлевать будешь? А куда? Порто Черво? Ну, я поблизости Порто Рафаэлло. А ты не видел мой новый особняк? Да ладно… Ну прикачусь, съездим… омары с меня…  девки с тебя! Ха-ха-ха…  Э… А, слушай, кого ты ко мне прислал?   Эй, насекомое, ты кто?
- Шмыгала Сергей Александрович
- Что?! Слышь, Жорик, он себя тут у меня в кабинете по отчеству называет… Ты, где взял-то такое? Слышь, шмЫгла, тебе лет-то скока?
- 58
- Жорик! Я в отпаде… Ну уморил… Слушай, у меня к тебе просьба. Личная. Как к брату. Уволь эту плесень из конторы на хрен завтра же… Нечего ему нашу пенсию платить. Пусть на социалке сидит! Ха-ха-ха… Ну ведь тупой же совсем! Я ему четко обрисовал ситуацию. Так он до сих пор не понял что надо… Не, Жорик, не держи такую плесень…гони… А? Ну давай-давай! Счастливо искупнуться. Во вторник свидимся!
Кирилл Сергеевич вновь полностью  окунулся в работу:
- Так, мракобес. Ты понял, что с тобой будет? Вываливай отсюда, пока я не наподдал, как следует. Толстожопый!  И больше, что бы я тебя в штате не видел!!!
Низенький в мгновенье исчез за дверью.
Кирилл Сергеевич подошел к окну. Покачался на каблуках. Затем нажал кнопку селектора.
- Машка… Что-то я подустал сегодня. Забеги-ка и юбку задери-ка.
А потом в клуб,– подумал он.  Все-таки хороша жизнь, когда тебе 25 и все еще впереди!

Низенький неспешно курил, слегка затягиваясь. Лицо его  понемногу светлело. «Ямку тебе вырыть? Будет тебе, мил друг, ямка. Сперва под, затем для»