Часть 3

Татьяна Алексеевна Калинина
После очередного дня обучения Лиз спустилась в столовую поужинать. Занятия по магии и ее применению, занимали много времени и сил. Сейчас ей хотелось поесть и отдохнуть немного.

В коридорах творилось нечто невообразимое – первокурсники, дорвавшиеся до магии, применяли ее при каждом удобном случае. Поджечь мантию впереди идущего человека? Запросто! Задрать юбку симпатичной девушке? Легко. Получить ответочку за свои приколы? И того легче!

Лиз бочком обошла все эти безобразия и нырнула прямиком в столовую. С учетом ее потомственного артефакта, магия давалась легко. Настолько легко, что как-то не интересно даже заниматься всеми этими приколами первокурсников. А с учетом того, что день сегодня был тяжелым, хотелось, чтобы никто ее не трогал и не беспокоил.

Выбрав вкусняшек (и не только), она села за свободный стол в предвкушении наслаждения едой. Правда, когда она добралась до десерта, все планы нарушил невесть откуда взявшийся молодой человек.

- А что это мы такие красивые делаем в одиночестве? – поинтересовался он.

- Мы? – ответила мисс Винтер, открыв рот для того, чтобы дождаться, когда очередной кусочек прилетит ей в рот.

- Ну да, мы, - ответил парень, - можно я присяду? – и, не дожидаясь ответа, сел на свободное место напротив девушки.

Ей это не понравилось. Но она решила промолчать, рассудив, что так проще будет для всех. Лишь продолжила лениво открывать рот, не спеша глотая и прожевывая подлетающую к нему еду.

Парень за всем этим молча наблюдал какое-то время, а потом не выдержал.

- Здорово у тебя получается, - произнес, наконец, он, - как ты это делаешь?

- Что именно?

- Ну как же? Еда сама все делает. Сама нарезается, на ложку накладывается и в рот прыгает.

- Ах, ты об этом, - отмахнулась Лиз, - день выдался тяжелым. Имею право отдохнуть.

- И как в тебя столько влезает? Ты не лопнешь, деточка?

- Твое-то какое дело? – Лиз начинал раздражать этот приставучий парень, который мешал ей насладиться одиночеством.

- Ну как же? Ты симпатяжка. Да и я тоже. Неплохая пара из нас могла бы получиться. Как считаешь?

Девушка поперхнулась от такой наглости. Да, парень был красив. Темные волосы, карие глаза, статная фигура, мелодичный голос. Наверное, в академии у него от девчонок отбоя не было. А с учетом того, что она была шатенкой с бледно-серыми глазами и достаточно посредственной фигурой, то чего вдруг этот экземпляр решил вдруг с ней в любовь поиграть, ей было невдомек. К тому же, она совсем не просила его об этом. Ей и одной неплохо живется.

- Вижу, что ты согласна, - ухмыльнулся этот индивид, - ну так как? Может, перестанешь так много кушать? А то очень скоро фигурка твоя изменится, и ты перестанешь мне соответствовать.

«Ну все, аппетит безнадежно испорчен, - злобно подумала мисс Винтер, - что этот… себе позволяет? Я ему что, кукла резиновая?».

Стол, за которым они сидели, задрожал. Девушка поправила волосы. На руке ее блеснул перстень с каким-то камнем. Пирожное, которое она ела, резко подпрыгнуло и со всего размаха плюхнулось на красивое личико назойливого незнакомца. Лицо его вытянулось от удивления. Бисквит вперемешку с кремом размазался по лицу парня и все это начало стекать вниз.

Лиз встала, подняла салфетку со стола, нагнулась к парню и ехидно так произнесла:

- У меня нет предрасположенности к полноте. А что до тебя, так ты личико-то вытри.

После чего она бросила ему салфетку и с чувством выполненного долга покинула столовую, оставив этого индивидуума в полнейшем одиночестве.