Положь шо взял!

Анжелика Сергеева
Помницца давно это было, работала я на одном солидном предприятии,да-да,начальником отдела кадров, молодая дуреха была,но рассказ не об этом...
Принесли нам на предприятие женское белье, а дело было уже под конец рабочего дня, в лихие 90-е, я влетела в контору "где что дают ?!", успела ухватить две пары красивых белых труселей, два пакетика(они были в пакетиках), заплатила*при чем дорого по тем меркам* и бегом пошуршала домой, ехать надо было троллейбусом остановки две. Холодно, зима...я в дубленке, ну и, труселя всунула в карман,
сумка была набита продуктами, ну а че, уже была замужем. Подъезжает троллейбус, а там, все как в консервной банке, забито.Ну и че делать, втиснулась, за мной еще человек пять прижалось.
Еле двери закрыли. Значит еду, на ступеньке  одной ногой стою, другая в воздухе, но меня, хотела бы упасть,да держат, подпирая, по сторонам кое как оглядываясь. Вижу морда у одного подозрительная-подозрительная и ве норовит прижаться, вот гад *думаю* видать по карманам шастает, тут остановка, вывалилось человек десять,
чтоб дать выйти, ну и меня вынесли в том числе, за одно и карманы проверю, ах тыж ёпи-пи-пи мать, так и есть, труселей нету, но тут меня толпа подхватила и опять втиснула в этот говенный троллейбус.
И этот гад рядом, ну я ему и шиплю "слышь ты, кАзел, положи шо взял !",*ну не орать же мне про труселя на весь троллейбус, стыдна*, тот мне так же сквозь зубы "Пошла пи-пи на кер!"..ну я ему опять:"ну казел, пожалеешь, скажу мужу он тебя найдет и на голову натянет то шо взял", уже погромче, люди оглядываются, ему его друг :"Слышь Колян, шо эта полоумная хочет?", а тот :"А кер ее знает дое.*пи-пи*.сь до меня и шипит тут"
В общем злая доехала я еще одну остановку, обидно до слез, но с двумя я точно не справилась бы. Сказала им, что они оба казлы и вышла, с гордой головой из этой троллейбусной банки. Голова была гордой, пока троллейбус не проехал меня, потом  уныло поплелась домой, обиднааа, труселей жалкааа. Руки всунула в карманы, нос повесила...и тут мац-мац, а труселя-то на месте, только в другом кармане.
Сказать еще что-то - ничего не сказать...Все равно они казлы ))