Детландия...

Орехова Надежда
 - Привет всем, меня зовут Макс и сегодня я покажу вам одну всем известную, но забытую страну. Я, конечно, не тревэл-блогер, формат и локация у меня на данный момент времени, поспецифичнее и вот, почему...

 - Обитаю сейчас в покарёженном телесном скафандре, в коме после того, как меня случайно сбила машина. Абсолютно здоровый и спортивный ранее, в больничной палате я отметил свой тринадцатый день рождения, даже не открыв глаза под град слёз матери и безутешного отчаяния отца.

 - Раньше мечтал стать футболистом и быть даже круче Кокоры, но сейчас, зная, что вернусь в новую жизнь совсем иным, понимаю, что с кучей моих новоприобретённых диагнозов и первой группой инвалидности, придётся становиться внештатным журналистом на удалёнке. В следствие своей прагматичности и стратегичности, в забивании голов они мне очень помогали, я даже в обездвиженно-улётном состоянии, мыслю, а значит и существую. 

 - Не отчаиваюсь и знаю, что вернусь обратно уже совсем скоро, иным, поэтому мне никто не будет верить, считая всё игрой воспалённого сознания инвалида от перенесённого стресса. Даже родные будут пичкать антидепрессантами и собирать вокруг моей персоны всякие психологические консилиумы, проверяя на мне все доступные психотерапевтически-коррекционные метОды, жаль, конечно, что безуспешно, ведь в больном и сером мире живут они, но только не я, точно.

 - В коме тоже очень круто, чувствуешь себя воздушным шариком на верёвочке, которую держит пупок в узелке, а за ним ещё сердце с мозгом наблюдают, ну, типо, курируют, надеюсь вы поняли. Я парю и летаю в первых слоях эфира, рвусь выше, но с Земли в открытый Космос, пока меня не отпускают, так понимаю, что в семью готовят вернуться в роли учителя. Правда, жаль, что ни корочек, ни дипломов, ни удостоверений не дадут, поэтому родители этого никогда не поймут, ведь в мире земном, как известно, без бумажки - ты какашка, увы...

Да, с какашками тоже сложно будет, памперсное дерьмо за мной маме разгребать придётся, папка нас бросит, увы, быстро умучается, он -  мужик да ещё и в расцвете сил, это, конечно, оправдывает, поэтому найдёт другую тётю, чтобы не мучиться с "растением". Таковы реалии, на плечи сильных матерей ложатся проблемы инвалидности детей, как правило, здесь мало быть взрослым и сильным, необходимо и духовное возрастание, огромное и терпеливое,  кровоточащее и жертвенное в своём милосердии - сердце, мужчинам пока это сложнее даётся, поэтому жаль, конечно, всех отворачивающихся от нуждающихся в помощи, мы все - единый механизм большого сердечного круга кровообращения на Земле ведь миссия спасения никому не даётся случайно. 

 Но не будем о грустном, не для этого мы здесь собрались сегодня. Всё ж, хочу вам рассказать о чудесном месте, счастливой стране детства -
 Детландии, где я теперь пребываю.

Страна эта необыкновенна, прикол в том, что вы все в ней бывали, ведь билеты на её посещения, как в парке с аттракционами,  выдаются всем детям перед сном и те, кто ещё верит в чудеса и не слишком приземлился, те вылетают аж до самого пробуждения, правда, большинство всё забывают потом за стремительностью земной жизни. А я теперь, находясь в коме, завис тут надолго и, как космонавты исследую новый мир.

Сколько же новых классных знакомых у меня появилось, дети со всей планеты бороздят просторы Детландии.

Времени здесь нет, просто есть моменты выныривания обратно и погружения. А там, где окажешься, всё зависит от качества твоей мысли-волны и ты, как серфингист, управляя ей, лавируешь в потоке.

- Недавно я попал на гигантский пик вишнёвого мороженого с венскими вафлями и озером шоколадно-ванильного коктейля,  такое было у нас в одной детской кафешке, денег на которую у родителей никогда не хватало.

Именно здесь, я впервые встретил Алину. Она, оказывается, тоже каждый день после школы ходила мимо кафетерия и копила денежку, чтобы попробовать эту вкуснотень, а вчера купила себе новый ранец с розовым меховые зайцем и искрящимися звёздами-пайетками и проба шикарных десертов, в который раз, накрылась. Поэтому, испереживавшись к вечеру и поругавшись с мамой, которая давала деньги только на столовку, эмоционально-фонтанирующая Аля едва закрыв глаза, лайтово вылетела реактивной ракетой на пик мороженого изобилия волшебной Детландии.

Розовощёкая и счастливая Алька уплетала уже вторую глыбу клубничной мороженки, когда внезапно увидев меня, парящего в облачном суфле из взбитых сливок, поскользнулась на ледяном насте замороженного сока и кубарем покатилась вниз.

Сам от себя не ожидая, как безумная птица с перебитыми крыльями, я сорвался с облак за ней, чтобы подхватить и спасти, но и сам неуклюже плюхнулся рядом в мягкий ягодный мусс.

Аля залилась радостным смехом и мы начали играть в сладкие снежки, лепя их из всего подряд, что только под руку попадалось. К утру Алина была усыпана сахарной пудрой, в её кудряшках путались мармеладки в виде мишуток и сердечек, а туфельки окончательно  промокли в малиновом сиропе.

Земная сонная ночь, кажется подарила мне целый месяц восторженного счастья рядом с Алей в Детландии. Когда земное утро забрезжило первыми лучами Солнца и пора было возвращаться домой, я, как истинный джентльмен   нашёл нежно-глазурированный пончик со снежной кокосовой стружкой, и посадил Алю, как на ватрушку на зимних горках. Её заливистый смех ещё долго разносило эхо, и целые горы ванильно-сливочного мороженого прощально таяли ей вслед, смешиваясь с малиновым сиропом моих сердечных слёз, когда она катилась с мятной ледешковой горки, возвращаясь домой. 

Через два года после реабилитации, кучи докторов и остеопатов, я встречу её вновь, эту волшебную розовую девочку на танцплощадке лагеря для детей инвалидов.

Нет, не переживай, дорогой читатель, с Алей всё будет хорошо, она станет ещё слаще и красивее. Ни один десерт из нашей крутой кафешки невозможно будет даже сравнить с прекрасным розовым бутоном - Алиной.

В отличие от меня, чудом выжившего и вернувшегося с Того Света, мальчика-инвалида, Аля поступит учится на педагога-дефектолога и приедет вожатой-волонтёром в реабилитационный  лагерь для детей-инвалидов. Она, конечно, так никогда и не вспомнит ту сказочную встречу, а я так никогда и не смогу выкинуть из головы всё то, что перевернуло моё представление обо всём на свете, после погружения в Детландию...

Восторженно ожидая каждый вечер лагерной дискотеки, под романтичные медляки я буду судорожно сжимать почти до хруста её маленькую, пухленькую ручку, от смущения даже боясь поднять на неё глаза, беспомощно виснуть и опираться, чтобы не потерять равновесие и не рухнуть. Первая любимая девочка в моей жизни после этой сказочной лагерной смены спокойно вернётся на учёбу и даже забудет добавить меня в Вк, но останется навсегда в слепках памяти моего сердца и станет одним из самых мощных мотивационных стимулом, к дальнейшим реабилитационно-коррекционным трудам, по моему восстановлению. В минуты отчаяния, сломленности и потери веры в себя, тоски и печали в глухой чащобе безразличного к тебе мира, её нежный девичий образ, розовощёкой,  заводной веселушки и эти белые, фарфорово-кукольные ручки, как голубиные крылья, которые ободряюще держали моё нервно-конвульсирующее тело на танцполе, вновь и вновь воскрешают меня, как феникса из пепла разрушенности,  в борьбе за жизнь.

Любовь, как бензин для сердечного мотора и движущая сила этого живительного топлива творит чудеса. Сердце звучит и дышит вибрациями любви, стучит и откликается на каждый луч внимания в мире особенных душ, командированных на Землю с важными миссиями для каждой отдельной семьи.

Счастливая страна детства - Детландия, существует на иных частотах восприятия, они едва уловимы и даже сверх мощные локаторы и системы не способны найти тот объект, которого нет на Земле. Думал, после комы, что так мыслю лишь я, но встретив в лагере космического собрата по разуму Ваннергейма, так в шутку, по-инопланетному, я называл доброго богатыря Ваню-аутиста, приехавшего сюда с очень по-земному умной, но пока неслышащей его мамой. Хотя она именно с Ваней учится утончению своего материального слуха. Ваннергейм, конечно, не самый терпеливый учитель, в отличие, от ещё одного нашего мудрого здешнего друга - звёздного Йододиня, Ваня просто феерически-фонтанирующий мыслепоток, этакое чистое сияние вечного разума, оголенного, как электрическая проводка, искрящая в сторону своих родных обильными фейерверками внеземных мыслеформ и знаний.

 Благодаря Ване и многим другим детям вокруг, я понял, что парить в Детландии можно не только будучи в коме или во время сна, ведь аутики там просто существуют в многомерии особенного сознания, даже не отделяясь  на Земле от физической обложки тела, и это особый, супер крутой дар, а вы всё переживаете за них, считая убогими, но парадоксально, здоровые более слепы, а они ментальные серфингисты и пофигисты вкупе, а не вот это вот всё, что написано в их медкартах...

Понимаю, конечно, что во всю эту лабуду и бредологию очередного инвалида с помутнённым сознанием, не стоит верить и снисходительно-жалостливые взгляды, это уже давно не страшно, скорее привычно, оттого цепляюсь за Ваню, как за спасательный круг, и мы вместе даже не сговариваясь, на сером земном асфальте рисуем радужными мелками космические порталы для прямого выхода в Детландию. Порталы почти работают, но родители смеются над фантазиями детей и тащат нас в столовку кушать макарошки по-флотски и пить компот, чтобы хоть как-то заземлить все эти сверх оригинальные потоки мышления.

 Накупавшись в шоколадных озёрах коктейлей и наевшись всяких орешков и трубочек со сгущёнкой, растущих здесь прямо на гигантских щербетово-халвичных деревьях, заварных пироженок с цветущих полей Детландии, и даже маффинов и капкейков, которые, как пуфики-сидушки разбросаны по всему побережью карамельного мира, я наконец, отвёл душу и разлёгшись в сочном пралине крыжовнично-изумрудной травы, устремил свой взгляд в Небо.

Медовое солнце восходило на горизонте заливая тягуче-янтарными ирисковыми лучами плато из козинаков, неописуемая радость и счастье приводили меня в восторг от ощущения того, что сладости здесь никогда не кончатся, их не прячут от тебя на верхние полки сервантов или кухонных гарнитуров, якобы из-за диатеза или кариеса, или ещё каких-то иных нелепых отговорок родителей.

Здесь сладко и вкусно, цепляюсь взглядом за каждую мелочь и думаю о том, как же не хочется возвращаться обратно, но дяди и тёти в белых халатах тянут и тянут за ниточку... Родители тоже, молитвенно, правда, впервые, кстати, про Него из-за всей этой истории вспомнили... Хотя давно пора, бабушка вот, в церковь меня втихаря водила, крестила также подпольно, пока родители на выходные меня сбагривали, они не атеисты вроде бы, у меня были, но прогрессивные инженеры - интеллектуальная элита, сами понимаете. 

Бабушка любила им повторять, что пути Господни неисповедимы, и до храма надо своими ногами пока можешь,  доволочиться, а не на костылях потом припрыгивать, сейчас эта фраза, наконец таки, только через механизм боли и страдания, дошла до их сердец.

Теперь и они, вспомнили о Боге, вот, по случаю, так сказать, даже иконы подоставали, которые бабуля им дарила, свечи жгут, святой водичкой уже всю палату и квартиру окропили, такие у нас метаморфозы.  Никогда ранее их не наблюдал такими, горе так удивительно облагораживает и преображает, обязательно скажу это маме, как вернусь, оно лучше оказывается, чем все её чудо-инъекции, лифтинги и фейсбилдинги...

Хотя вернувшись, горько осознаю и понимаю, что надо молчать в тряпочку, иначе тебя не поймут, как минимум, и к инвалидности физической, могут добавить ещё кучу труднопроизносимых психиатрических диагнозов, вроде как желая добра, конечно, но как-то странно, какого интересно?.. 

А в Детландии, как в параллельной реальности, такая благодать, тем временем, что прошу Боженьку оставить меня хоть на чуточку в счастливой стране.  А Он где-то не здесь, как и не на Земле, впрочем, но всё равно, как-будто во мне и всегда рядом, мы на связи, как шарик и ниточка, как ручка и катетер, как мама и пуповинка...

Пытаюсь найти Его глазами в объёмной сахарной вате белоснежных облаков.
Но Его нигде нет, впервые, на глаза мои наворачиваются слёзные бисеринки-дождинки и Небо замечая мою печальку, начинает в унисон тихому плачу заливать меня дождик ом барбарисового сиропа утешения...

В этот момент представляю Бога -
добрым садовником с волшебно-блендерной мега лейкой, в которой он миксует разные фрэши, соки и сиропы для сладкого дождичка на просторах Детландии.  И вдруг, откуда ни возьмись, во всё огромно-бездонное Небо раскидывается ярко-ярморочным,  карамельно-слюдяным коромыслом Радуга-дуга - неописуемая красота.

А на ней, думал сначала, что птицы щебечут, налетели и облепили её со всех сторон да как качели давай раскачивать.
Потом пригляделся повнимательнее, нет, это же всё дети, только необычные они какие-то, как говорят на Земле, ни от мира сего, но и здесь тоже, не знаю их ли, этот мир?  Или дУши, что птицы перелётные, странники свободные, скорее ждут освобождения от уз и скафандров всех притяжений, чтобы ощутить безграничное чудо свободы и полёта...

Там и маленькие колибрики - даунята, и мудрые совята - аутисты, и птичек этих так много, что даже гигантской радуги не хватает, чтобы уместить их всех в Детландии постоянно. Поэтому в мире, так часто скучают они от безразличия к ним.  А глаза их, как открытые космические колодцы-иллюминаторы загадочные и необъяснимые устремляющиеся куда-то вдаль, за уплывающие горизонты бытия, в поисках заветной и счастливой Детландии... 

Души особенных детей держатся, как и я за какие-то ниточки... Но они у всех разные, у меня их три - верёвочка от шарика, катетер и мамина пуповинка, а у них и удочки, и крючочки из нервных окончаний, и каких только необычных конструкций для обратной связи с миром людских сердец здесь ни встречается.

 Долго пытался взобраться на радужную горку, но сложно, скольжу, у нас разные частоты и тут, такая неожиданность, ползёт ко мне навстречу большая круассановая улитка-ахатинка, вот, чудо так чудо.

Медленно шевеля усиками, говорит, что друг её васильковый Диня послал мне транспорт на помощь. Оседлав улитку медитативно-медленно ползём в горку по радуге знакомиться с Диней.

На радуге тесно-тесно, как жарким летом на пляжах, яблоку негде упасть,  но здесь этого никто не ощущает, ведь тут царство  безусловной любви...

Васильковый Диня - улыбчиво-солнечный, земной даунёнок, а здесь почти, как Мастер Йода из "Звёздных войн", он крутой гуру и коуч, осуществляющий особую миссию учителя-миротворца у себя в семье.

С Диней так круто и уютно вместе, как-будто наши души знакомы ещё до появления динозавров на планете, а может и до возникновения самой планеты... Кто знает в какой из симуляций незримых вселенных мы ранее пересекались, но в коррекционном лагере, через два года восстановления после комы, мы будем обедать уже не радугой-нугой, любуясь на Небо, а обычной толчёнкой с подливой за одним столом, заговорщицки переглядываясь, но не выдавая никому из взрослых наше знакомство в сказочной Детландии, а к чему, ведь они всё равно, не поверят, хотя, конечно, и очень любят нас.

Но сегодня мы сидим на радуге, я дёргаю покорёженно- вывернутыми ножками, покачиваясь на цветастой качеле, а Диня, расплывшись в доброй, солнечной улыбке, подобрав под себя ноги, умиротворённо  восседает, как лотос на радужной глади.

 - Дииинь, а зачем у всех особенных деток эти ниточки в руке?

Диня продолжает улыбаться, неотрывно-неотмирно смотря мне в глаза, после пары минут такого общения, я начинаю понимать всю бесполезность технических изобретений человечества, когда самое важное утеряно...

Живая связь - это открытие чистой и искренней энергии Детландии, в Динькиных глазках-васильках есть всё, от аналогов скайпа до неимоверного количества прог вселенского Гуглплея, и это так прогрессивно круто, что теперь я понимаю, насколько скучновато живётся таким засекреченным космонавтам в мире земного притяжения.

Диня, как и все особенные дети наладчик милосердного "вай-фая" с обычными землянами. Ну, это капец, работёнка, говорят, достучаться до земных, всё равно, что биться лобешником в бетонные двери на железных засовах. Разум у землян крутецкий, конечно, но дубовый, да простят меня все читающие эту крамолу, не сочтите за непочтительность в ваш адрес, но не знаю, как ещё вместе со всеми этими спасающими землян душами, достичь, хоть половины ушных раковинок.

Короче, как понял, если с раковинками совсем хана, и они напрочь закупорены, увы, не серными пробками, а практицизмом и рационализмом земнобытия, то только пульсирующие потоки лазерной сердечной волны способны иногда воздействовать на некоторые раскрытые, как цветы, сердца-приёмники особо чувствительных и любящих людей с Земли.

Сердца волонтёрствующих всей планеты, как огромные мегалитические магниты, эквалайзеры и мегафоны, одновременно, они включены в огромную неоновую сеть милосердия и добродетели, по разным причинам, кто-то кармически отрабатывает долги, кто-то бежит от пустоты и дыр одиночества в душе, кто-то просто делится избыточной или невостребованной  любовью, которой много, как крови, такой вид сердечного донорства - обоюдно полезный энергообмен, правда, чаще не вписывающийся в расчётливо-калькулирующую земную логику.

Причин для взаимодействия много и все они индивидуальны, с земного ракурса болящие и связанные с ними узами родства и помощи видятся в ином ключе, но в зависимости от изменения угла видения, спасающие и спасаемые меняются местами.

Всеми этими мыслепотоками мы с Йододинем трансляционно обменивались бы ещё очень долгое время, если бы не одна счастливая весточка с Земли.

Сердечные радары уловили ответные вибрации и токи больших, откликающихся сердец с Земли. Все засуетились, как на перроне, перед отправкой поезда, Динь-динькины глаза расцвели небесно-васильковой лазурью ещё сильнее и в них сердцебиение отчётливой кардиограммой телеграфировало согласие участия особенных душ в новом земном проекте. 

А на Земле, тем временем, какие-то неравнодушные к нам люди, организовывали творческий фестиваль талантов для детей-инвалидов, круто, убеждаюсь, что мегафонные проводки-ниточки срабатывают, есть коннект. Впервые за длительный период моего пребывания в коме, мне вдруг захотелось вернуться обратно, хоть и в дефектный теперь, но свой родной телесный скафандр.

Солнечные души дауняток и аутиков первыми сорвались с радуги Детландии, и воодушевленные искренним участием и вниманием к ним, полетели безудержной стаей птиц - на Землю, творчески самовыражаться. Волшебный калейдоскоп ярких красок был запущен, преодолевая и претерпевая многие физические неудобства, ограничения и прочие препятствия, они мужественно и стойко, со своими родными и педагогами, включились в мощнейший созидательный процесс духовного исцеления, деятельно помогая запуску многих трансформационно-эволюционных процессов на Земле, просто рисуя картинки, склеивая аппликации, создавая поделки или выражая ещё какими-то доступными способами единство сердцебиения огромного братства планеты.   

Я уже совсем скоро выйду из комы, а пока сидя с Йододинем на радужной горке мы рассматриваем в портативные сердечные телескопы - творческие искры, зажигающиеся в работах наших братьев и сестёр, они, как маленькие проекционные окна с Земли в волшебную Детландию - страну счастливого детства, открывают ключами любви духовные сердца и очи всех участвующих и сопричастных...

Так мастер Йододинь подытожил нашу немую философскую беседу и моё  путешествие в Детландию. Серебряными ножничками он обрезал тонкую ниточку воздушного шарика, с воцарившимися миром и любовью в моём раскрывшемся сердце, возвращая меня домой.

P.S. Чудом выкарабкавшийся и борящийся вместе с разными докторами и своей мужественной мамой за каждый шаг, я учусь ходить заново, чтобы уже земными ногами достигать с каждым новым летом особенной Детландии на Земле - лагеря моей мечты...      

28.05. - 02.06.2020