Авиадебоширы бывают разные...

Михаил Барбарисов
Проходя по салону самолета, стюардесса заметила обливающегося потом мужчину, трясущегося и грызущего ногти.
- Может быть, я принесу рюмочку коньяку, и вам станет легче? - предложила стюардесса.
После явной борьбы с собою мужчина прошептал:
- Ладно...
Проверяя опять того же пассажира, стюардесса обнаружила его в ещё более плачевном состоянии.
- Вторую рюмочку? - спросила она.
Мужчина ничего не ответил и только кивнул головой.
Когда же стюардесса вернулась к пассажиру в третий раз, он был на грани истерики.
- Я никогда не видела кого-либо, кто бы так боялся летать, - заметила стюардесса.
На что пассажир ответил:
- Я совсем не боюсь летать, я пытаюсь бросить пить!


В это время в другом конце самолёта один пассажир причитает:
- Ой, мне плохо-о! Ой, щас стошнит!
Его сосед по креслу советует:
- А вы вот эту кнопочку на потолке нажмите!
- Нажал. Ну и что?
- Ну вот. У стюардессы зажглась лампочка.
- Ах ты, е-мое! Мне хреново! Мне плохо! Меня щас стошнит! А она, зараза, сама себе свет включить не может?!


Пьяный пассажир уже было успокоился и перестал петь песни в салоне.
Но тут к нему подошла стюардесса по имени Жанна.


Вскоре после взлета стюардесса вручила каждому пассажиру жевательную резинку, чтобы не закладывало уши.
После посадки к ней подошёл весьма озабоченный человек и сказал:
- Это был мой первый полёт... Все было очень хорошо, но теперь я никак не могу вытащить из ушей ту жевательную резинку, которую вы мне дали...


Мужчина первый раз летит на самолете и немного нервничает.
Посмотрев в иллюминатор, он поворачивается к соседу:
- Смотрите, люди внизу такие маленькие, как муравьи!
- Это и есть муравьи - мы еще не взлетели.


Самолеты так быстро компьютеризуются, что вскоре в фильмах-катастрофах стюардесса будет бегать по салону авиалайнера с криком:
- Есть ли на борту сисадмин?