Панург в цирке - 3

Михаил Барбарисов
- Так как лучше звучит? - спросил Панург у карлика. - Для объявления номера... Или для афиш... Панург и Хулио?
- Хулио и Панург! - гордо выпятил грудь карлик.
- Панург и Хулио!
- Хулио Панург!


Один еврей в возрасте приглашает друга в цирк:
- Приходи, увидишь, как я буду ходить по канату под самым куполом без страховки. Мой номер ровно в семь часов, сразу после артистов смехо-оргинального жанра.
Половина седьмого. Друг прибегает в цирк, красный от переживаний:
- Соломон, посмотри, сколько тебе лет! Ты обязательно упадешь и разобьешься насмерть! Зачем тебе это надо?
- У меня пятеро детей, жена больная, я сам не работаю, денег нет. А тут мне обещали двадцать тысяч за один номер. Так что - ровно в семь, сразу после Панурга и Хулио.
- На тебе двадцать тысяч, я себе не прощу, что не спас твою глупую жизнь.
- Спасибо! Ты настоящий друг! Тогда приходи на второе представление. Мой номер - ровно в одиннадцать вечера, сразу после Хулио и Панурга.


АУДИОВСТАВКА
"Арлекино"... Алла Пугачёва...


После того, как расплевался с администрацией карлик Хулио, Панург остался без напарника. Но и его часы были сочтены. Панурговы эксперименты по смешению жанров не многим пришлись по вкусу. Каждая цирковая профессия тщательно оберегалась её носителями. А тут - оригинальный жанр с элементами клоунады, акробатика с элементами старперства... простите, стендаперства... Дрессура с элементами социо-дарвинизма, хохмы там, где не положено, неполиткорректность и нетолерантность, бытовой антисемитизм, левизна и антихипстерность...


АУДИОВСТАВКА
"Даду внедреж"... Дадуда...