116. Тест

Ольга Кузнечик
- Оля, ты уже сдала тест на короновирус?
- Катя, а ты?
- Ой, нет, я боюсь!
- А чего именно ты боишься - можешь сформулировать?
- Ну... Как чего? Оля, не тупи!
- Катя, мой интерес вызван профессиональными обязанностями - всё-таки, я начальник отдела, вас у меня двадцать человек, и я обязана понимать уровень психологического здоровья в коллективе, если уж не в состоянии контролировать вирусную составляющую... Поэтому - колись! Что именно тебя отпугивает в тесте на короновирус?
- О-о-ой... Во-первых, я не знаю, как его берут!
- Ну - как? Из костного мозга. Как обычно...
- Откуда?!?
- Катя, блин, ты в курсе, что у человека два мозга? Обычный и костный?
- 0-0-0-0...
- И что именно мозги человека отвечают за иммунитет и прочую хрень?
- О-о-о-о...
- В обычном короновирус не приживается, поэтому тесты и берут именно из костного мозга!
- А ка-а-а-ак?....
- Нашатыря дать?
- Не на-а-а-адо...
- Ладно, не дам. Делают УЗИ костного мозга и смотрят - нету ли там "звезды смерти"!
- Како-о-ой звезды?...
- Ну, такой - круглой и утыканной гиперпространственными антеннами!
- О-о-о-о... А-а-а... А! УЗИ?!
- Ну да...
- О-о-ой, ф-ф-у-у-у-уффф... Я думала тыкать иголкой будут!
- Да ну, это прошлый век, сейчас даже анализ крови никто так не делает! Иголкой... Катя-Катя, вот смотрю на тебя и удивляюсь - вроде, молодая женщина, с высшим образованием...
- О-о-ой, да сейчас ничего ведь не понятно! Одни одно говорят, другие другое...
- А что говорит анализ на короновирус?
- А... Ой, побегу, сделаю!

***
- Оля, ты уже сделала тест на короновирус?
- Таня, а ты?
- Да я в него не верю! Тем более - какой смысл? Ну, проверили, потом я вышла, на меня чихнула пролетающая ворона, и - оп! Всё, считай, анализ просрочен!
- Таня! Танюша! Вот смотрю на тебя и удивляюсь - ты, вроде, молодая женщина, с высшим образованием!..
- А что?!
- Да то! Там, понимаешь, сейчас ведь два в одном делают! Иголки шприца, которым делают забор крови, предварительно смазывают в вакцине! И сразу так - опа! - узнают твое прошлое и гарантируют будущее! Так по тесту ты, например, узнаешь, что была инфицирована, но из-за укола точно знаешь, что организм твой получил антидот! Понимаешь?
- А-а-а... А? Ой, круто как! А я думала, что...
- Нет-нет, ты не думай! Не думай! За тебя уже миллионы докторов все обдумали и придумали, так что...
- Ага, бегу!

***
- Оля, ты уже сделала тест на короновирус?
- Маша, а ты?
- Да ну, он полторы тысячи стоит!
- Маша! Вот смотрю на тебя!.. Открой сумочку!
- Свою?
- Нет, блин, мою!
- Ага... И что?
- Достань паспорт!
- Мой?
- А у тебя в сумочке чьи-то еще паспорта есть? Подрабатываешь работорговлей?
- Не-е-ет... Ага, достала, и?..
- Открой семнадцатую страницу!
- Открыла!
- Читай!
- Медицинский страховой полис... Дата... Что, все подряд читать?
- Пункт восемнадцать!
- "Компенсацию затрат на тестирование на антитела к вирусам согласно приложению сто двадцать семь...". И что это значит?
- Что тест на короновирус входит в стоимость твоей медицинской страховки!
- А-а-а-а! Ой, круто! Значит - забесплатно? По полису?
- Ну да!
- Здорово... Вот, что значит - начальник, а я...
- А ты - бегом тестироваться!

***
- Ольга Ивановна, я вас уволю!
- Василий Петрович, а вы уже сдали тест на короновирус?