Теща змея а зять мангуста

Дмитрий Лысиков
Теща это такое создание которое не всякому мужику по зубам. Нервы нервы нервы сколько это божье создание отняло их у мужчин. Хотя как говорится это вторая мама. Прототип вашей любимой женщины. И как тогда все это согласуется. Хотя и мужики бывают разные знал одного ухаря так теще у него была любимой не только в переносном смысле. Расскажу историю одного моего приятеля. Живет он один и жизнь ему испортила по его словам теща. Женился я говорит по любви родилось двое девочек. Работаю с утра до вечера все в семью. Но теща лезла в каждую дырку а моя дура шла у нее на поводу. Так живем душа в душу как только сходит к маме так как бес в нее вселился. Мои родители и картошку и мясо нам живым и мертвым волокут а теща придет наберет и бай дюжей. А еще приладилась деньги у дочки брать а пенсию складывает. Тесть заездила это уже был не человек а какое то забитое существо .Я говорит Игорь окусывался как мог. Но силы были не ровны стал прибухивать. Зять ей видете не ровня из крестьян а она интелегенция. Как то раз работаю возле дома делаю шабашку денежную экскаватором копаю траншею думаю бабок хорошо срубить. Побежал в обед счас жевну и опять пахать. Поднимаюсь в квартиру теща в гостях. Говорю жене Галя накрой я перекушу не буду переодеватся и побегу. И тут теща выдает доча сиди ты что ему служанка. Как я ее мазданул по загривку вылетела тещенька открыв головой двери в обратную сторону не смотря на ее почти 150 кг.Вопя на весь подъезд. Следом заплакав выбежала жена. Вызвали ментов дали мне 15 суток шабашка накрылась большие деньги кстати. Вышел я говорит Игорь с суток и забухал на месяц. Короче через полгода я ушел . Жирная животина добилась своего. Время прошло уже много дочки выросли без отца .Уезжать от мамы подальше жена не захотела. Нашла ей теща хмыря унылого школьный учитель руки растут из одного места своей крови. Так то выпив стакан и подцепив кусок селедки закончил Игорек. Всем счастья гармонии . Семейного счастья. Не берите пример с ухаря :)