Должны ли мы помнить вов? тема для обсуждения

Леда Шаталова
Об этом, я решила написать, после того, как утром получила рецензию на свое произведение: баллада: "Войну мы вспоминаем". Дама мне написала в гневной форме следующее: "Сколько можно вспоминать эту войну? Надоело уже! А жить когда? Война была давным давно! И кому нужно ее вспоминать? Молодежь ее не помнит и не хочет помнить" Получается, из ее рассуждений, что мы не должны помнить и почитать погибших, благодаря которым, мы живем сейчас не под гнетом фашизма?!Прочитав это, у меня закипела волна гнева против такой черной неблагодарности! Об этом я и написала ей в ответе. А от нее пришел ответ, мол, "вы, же вроде, как педагог? И не понимаете, что при таком Государстве, где мы ничего не имеем! Еще и Войну должны помнить?"
Хочу узнать Ваше, мнение по данному вопросу. А Я ПОМНЮ! И БУДУ ПОМНИТЬ!!!