Любовь найти и не терять Глава 20

Литвинова Ольга
Адриана сосредоточилась на делах. Олег отвозил ее на съемки передач, а после них – на запись песни в продюсерский центр «Дракон». Адриана заставляла себя улыбаться, двигаться, жить и не плакать. Выпивала снотворное, чтобы не терзать себя ночными размышлениями. Антон присылал ей фото с репетиций, писал сообщения, что любит и скучает. Адриана читала его сообщения, но ничего не отправляла в ответ.
Через неделю ей позвонила девушка из туристического агентства, радостно сообщила, что ей оформили срочную британскую визу. Шестнадцатого декабря Адриана может лететь в Лондон в рамках туристической поездки сроком на пять дней. Адриана заезжала в туристическое агентство перед тем, как поехать к Николаю, в тот самый судьбоносный день. С Олегом она встретилась позже, возле супермаркета. Поэтому никто не знал, что она собралась в Лондон.
В ночь перед вылетом Адриана с трудом собирала вещи. Она устала – почти две недели без отдыха выступала на концертах и была на съемках. Атмосфера была накаленная – на нее разозлились Егор и Юлиана из-за того, что она переходит в другой продюсерский центр. Адриана заметила, что они сблизились, чаще смотрят друг на друга. После заключительного концерта Егор сменил гнев на милость, поблагодарил Адриану за то, что она в основном была послушной. Признался, что он влюбился Юлиану, а она в него. У него есть идея сделать вокально-танцевальный проект с ее участием. Надеется, что сын Валерия Викторовича поможет им с раскруткой. Адриана пожелала им удачи.
В аэропорту Адриана, ожидая начала посадки, думала о том, что наконец-то она делает то, что хочет. Никто не повлиял на ее решение улететь из Москвы. Желание шло от самого сердца, как и с записью песни «Любовь». Пусть это безрассудно, но она желает увидеть Роберта лично и сказать ему о своих чувствах. Может просто сказать о том, что она хотела его увидеть, насмотреться на него в течение тех минут, что он уделит ей. Узнать, что он счастлив с Оливией. Также счастлив, как она должна быть сейчас счастлива с Антоном согласно градации людей в мире по любовному признаку. Система любовного распределения в ее случае засбоила. Любовь к Антону была ошибкой, любовь к Роберту – настоящая.
Адриана не надевала парик и не скрывала свое лицо под кепкой, поэтому ее узнавали, подходили, чтобы сфотографироваться. В самолете с ней сделала снимок стюардесса. «Как же вам повезло», – сказала она. «В чем?» – не поняла Адриана. «Стать знаменитостью», – стюардесса смотрела на нее с восхищением. Адриана не стала с ней спорить и рассказывать прописные истины про то, что многие профессии значимее, чем пение. Возможно, она неправильно относилась к своей славе, не надевала корону тщеславия размером до небес. Адриана занималась тем, что любила, о чем мечтала, вот в этом ей действительно повезло.
Адриана была в составе экскурсионной группы. Их организованно отвезли в гостиницу. Гид сказала, что через полтора часа всех ждет в холле, чтобы отправиться на обзорную экскурсию по Лондону. Адриана предупредила гида, что не будет ездить на экскурсии, так как у нее свои планы. В своем номере Адриана позвонила Роберту, международный роуминг у нее был включен. Но не один из номеров Роберта не был доступен. Тогда Адриана набрала Олега.
– Ты снова меня удивила, – сказал ей Олег, когда узнал, где она находится и с какой целью. – Я уже выехал, чтобы отвезти тебя к Николаю. Вы же сегодня должны подписывать контракт. Как можно за утро так кардинально поменять местоположение?
– Я позвоню Николаю и попрошу отсрочить на неделю заключение контракта. Если бы я тебе и ему заранее сказала про Лондон, то вы бы меня отговаривали от этой безумной идеи, – объяснила Адриана. – Я не могу дозвониться Роберту.
– Давай так, – Олег пытался собраться с мыслями. – Я сейчас еду к Николаю, все ему рассказываю. Надеюсь, он выйдет на связь с Робертом, может у него еще номер есть или адрес электронной почты. Там они уже решат, что с тобой делать.
– Чудесно, – у Адрианы поднялось настроение. – Я пока погуляю по Лондону, раз выдалась такая возможность. Посмотрю на достопримечательности и покатаюсь на колесе обозрения.
– Будь осторожна, – попросил ее Олег, но Адриана уже отключилась. – Да, уж, это не про новую Адриану.
Олег приехал к зданию продюсерского центра «Дракон». Секретарь на ресепшне поприветствовала его и разрешила пройти в кабинет директора. Олег спешно поднялся на второй этаж, открыл дверь. За столом сидел улыбающийся Николай, который тут же наклонился в сторону, выглядывая Адриану за спиной телохранителя.
– Ее величество в Лондоне, – торжественно сообщил Олег и присел, чтобы отдышаться.
– Королева Великобритании, ну, да, она проживает в Лондоне, – не понял Николай.
– Я про Адриану, она утром улетела в Лондон, чтобы встретиться с Робертом, просто пообщаться с ним. Но его телефон выключен, – Олег говорил как никогда эмоционально. – Можешь ты как-то связаться с ним, чтобы он отправил ее домой.
Николай подошел к встроенному шкафу, занимавшему правую стену, открыл дверцу. Еле вытащил оттуда объемную картонную коробку, доходящую ему по высоте до груди, развязал синий бант сверху и постучал по крышке.
– Сюрприз! – из коробки выскочил Роберт с поднятыми вверх руками, освободив не только себя, но и спрятанные в коробке гелиевые шары, которые устремились к потолку. – А где Адриана?
– Вот не знаю, что делать, – Николай начал смеяться вслед за расхохотавшимся Олегом. – В этой же коробке сдадим тебя на почту и отправим экспресс посылкой в Лондон, Адриане.
– Она там, реально? Почему она не позвонила мне? – Роберт вылез из коробки, достал сотовый из заднего кармана джинс. – У меня телефон сел. Коля, хватит ржать, дай лучше зарядку. Я бы никогда не подумал, что она отправится в Лондон. Как она вообще представляла там нашу встречу? Аааа... Эта девчонка взрывает мне мозг.
– Ну, если она прыгнула с высоты 200 метров на резиновом канате в пропасть, то слетать в Лондон для нее мелочь, – Олег улыбался курьезности ситуации. – А ты что здесь делаешь?
– Я прилетел, чтобы поздравить ее с вступлением в наши ряды, – Роберт подключил зарядку. – Вообще, я пока вернулся, буду снова работать с Николаем. Я предвижу твой вопрос о невесте, но пока не готов на него ответить даже ей. Мы взяли паузу.
– Адриана с Антоном тоже взяли паузу, – Олег дал понять, что у Роберта зеленый свет.
– Она мне рассказывала об Антоне, что не может забыть его. Он вернулся к ней? – спросил Роберт. – Не буду включать телефон, пусть зарядится.
–  Мне тоже интересно, – сказал Николай и снова рассмеялся, посмотрев на Роберта.
Олег рассказал им историю Адрианы и Антона. Во многих моментах Роберт кивал, Адриана подробно рассказывал ему про события в лагере, а про Турцию он не знал. Олег не стал выставлять Адриану с некрасивой стороны, про ее параллельные отношения с Филом и Димой умолчал. Про Кемер он рассказал только то, что она туда прилетела, Антон расстался с ней, и она вернулась.
– Видишь, у нее опыт, летать в другие страны и пытаться вернуть  бывших, – пошутил Николай, когда они дослушали.
– Да уж, напоминает мои отношения с Оливией. Поначалу у нас такая любовь была, что голову сносило. Потом все прошло, что у меня, что у нее, а мы безрезультатно воскрешаем наши чувства, – Роберт посмотрел на ребят. – Знаете, если бы не Адриана, я бы уже женился и привык, но я думаю о ней, хоть убейте. Она перевернула весь мой внутренний мир. Я отменил  помолвку и вернулся только из-за нее.
– Да мы уже поняли, это же очевидно, – Николай подошел к столу и положил контракты в ящик стола. – Так, документы подождут, а ты звони своей английской леди.
Роберт взял телефон, надел куртку и вышел на улицу.   
– Привет, – сказал он, услышав ее прекрасный голос.
– Привет, – у Адрианы перехватило дыхание. Она сидела в кофейне. – Ты будешь мной гордиться – я ем пирожное и пью чай с сахаром.
– Ты не заметила меня – я махал тебе из окошка иллюминатора, когда мой самолет в Москву летел мимо твоего самолета в Лондон, – Роберт улыбнулся.
– Так бывает только в кино, – сказала Адриана, мысленно аплодируя распорядителю судеб на небе, лучшему сценаристу во Вселенной. – Пожалуй, нам надо договориться о месте встречи, а то спонтанно не получилось.
– У меня билета обратно нет, а у тебя когда? – спросил Роберт.
– В пятницу, вечером, я не хочу возвращаться раньше. Мне понравился Лондон, я прилечу по плану и тогда мы увидимся, хорошо? – попросила Адриана, ей было уютно и спокойно на душе.
– Конечно, в преддверии Нового года город великолепно украшают, просто гуляй по нему и наслаждайся. Ни о чем не волнуйся, я тебя жду, – Роберт поддержал ее.
– Я тебя тоже, – искренне сказала Адриана.
Поздним вечером Олег встречал ее в аэропорту.
– Где Роберт? – первым делом спросила Адриана, осматриваясь по сторонам.
– Он попросил отвезти тебя к нему домой, – сказал Олег, загадочно улыбаясь. – У него, кстати, хорошая квартира. Не знаю, почему все ваши встречи проходили на твоей территории.
– Я боялась гнева Валерия Викторовича, он запретил мне выходить из моей квартиры, когда мы встречались, – Адриана старалась поспеть за Олегом. – А ты откуда знаешь? Ну, про его квартиру.
– Мы сдружились, я, Коля и Роберт. На днях была мужская вечеринка в квартире Роберта, мы обсуждали футбол и девушек, – похвастался Олег. – Особенно про одну говорили, про ее странное поведение. У тебя там уши не горели?
– Все понятно, почему мои уши не мерзли без шапки в декабрьском Лондоне, – пошутила Адриана.
– Надеюсь, ты не рассердишься. Я рассказал ребятам о том, как ты летала в Кемер за Антоном, без упоминания о Филе и Диме. О том, как вы сошлись с Антоном после того, как Роберт уехал, и снова разошлись, – Олег остановился у машины, открывая дверцу для Адрианы.
– Все нормально, ты мой друг. Я тебе доверяю, знаю, что лишнего ты не скажешь, – Адриана посмотрела в глаза Олегу.
– Слушай, а ты отъела щеки, и стала привлекательнее, – Олег улыбался. – Смотри, поправишься еще – будешь в моем вкусе, и я тоже буду бороться за твое сердце.
– Фантастика – я набрала вес, – Адриана рассмеялась.
Олег высадил ее у подъезда, а сам уехал, сказав, что по дороге завезет ее чемодан и оставит у консьержа. Она поднялась на лифте на десятый этаж. Дверь с нужным номером, который ей назвал Олег, была приоткрыта. Адриана вошла в темный коридор, освещаемый лишь свечами, выложенными в виде стрелки.
– Роберт, только не говори мне, что мне надо следовать по стрелкам из свечей до спальни, где ты лежишь на кровати в красных трусах и держишь в зубах розу, – закричала вглубь коридора Адриана. – Мне, чтобы снять сапоги и куртку, нужно освещение.
– У меня еще наручники и баллончик со сливками приготовлены, – в коридор  вышел одетый Роберт, включил свет. – Такой сюрприз испортила. Привет.
– Привет, – Адриана начала расстегивать куртку, боясь посмотреть на него. Роберт подошел к ней, не оставляя и сантиметра между ними, поцеловал.
– Холодные пальцы, – он взял ее за руки. – Нужно какое-то особенное место и определенный момент, да, чтобы сказать признание?
– Да, – вздохнула Адриана. – Мне надо разуться, помыть руки, поесть ужин, который ты приготовил, сесть рядом, обнять тебя, и вот тогда...
– Как долго ждать, – Роберт улыбался. – Я тоже люблю тебя.
– Почему тоже? – у Адрианы задрожали руки.
– Ты же мне сказала о чувстве на букву л, когда я тебе звонил, – напомнил Роберт.
– Я в общем значении про любовь говорила, – улыбнулась Адриана.
– Ты самая лучшая, – Роберт поцеловал Адриану.
– Я тебя люблю, – Адриана поцеловала Роберта.
Адриана хотела отправить Антону письмо по электронной почте, в тексте которого было бы про то, что «мы нашли любовь», «главное – любовь найти и не терять», «мы думали, что оставленную в прошлом любовь легко подобрать в настоящем и стать (зачеркнуто – остаться) благодаря ей такими же счастливыми». Адриана решила не прикрываться украшательством слов, как щитом. Поэтому она позвонила Антону утром в субботу и решила сказать правду, как есть.
– Так рано, – у Антона был сонный голос.
– Прости меня, Антон, – Адриана сделал глубоких вдох. – Нам надо расстаться.
Антон отключился, ничего не ответив. В комнату вошел Роберт.
– Оливия сказала, что знала – так и будет, я ее брошу, и положила трубку, – Роберт посмотрел на Адриану.
– Я надеюсь, что у каждого из них будет взаимная любовь, – Адриана снова начала плакать. Она чувствовала вину, и ей было искренне жаль и Антона, и Оливию.
– Адриана, – позвал ее Роберт. – Пойдем на кухню, распахнем шторы и приготовим завтрак. Ты же смогла жить в своем разрушенном мире после того, как Антон оставил тебя. Пусть теперь он справляется. А у Оливии есть парень, к которому она уходила от меня. Спорю на сто долларов, что в следующем году она выйдет за него замуж назло мне, и, несомненно, будет счастлива. Ведь основная цель человечества – счастье, и все стремятся к нему, падая и поднимаясь.
– Я не думала, что ты философ, – Адриана улыбнулась уголками губ.
– Когда ты поняла, что влюбилась в меня? – Роберт обнял ее.
– Ты мне очень понравился, когда я впервые увидела тебя в клубе и приняла от тебя мои любимые цветы, – призналась Адриана.
– Я в тебя начал влюбляться по фото из журналов, по словам в интервью, – сказал Роберт и задумался. –  Я влюблялся по нарастающей. Когда улетел, тогда понял, что не могу жить без тебя.
Новый год 2020 они встретили вдвоем. В течение дня готовили, принимали гостей, слушали песню «Оливье», смотрели выступление Адрианы по телевизору. Целовались и повторяли «я люблю тебя», когда часы били двенадцать. Загадали одно желание на двоих – никогда не потерять свою любовь.