Мы скоро встретимся и начнём творить вместе!

Евгения Евпак
Да, милый. Именно так! И я свято верю в это!

С того момента, как у нас произошло мгновенное узнавание друг друга, начал меняться мир внутри и вокруг нас. Кто мог подумать, что я приму и освою уроки смирения?.. Сделано! Чем спокойнее я отношусь к тому, что у каждого из нас есть личное пространство и время, в которое мы можем поставить весь внешний мир на паузу, тем больше во мне уверенности, что совсем скоро мы соединимся, чтобы творить уже вдвоём!

И это будут самые прекрасные сочинения с самой изящной композицией и оркестровкой! Потому что у двух творцов может быть только так!

Всё моё существо, мой разум и моя душа принимают тебя как единственно родного и близкого мне человека. Половинок нет, каждый из нас - целостная сформированная личность. Но тот факт, что мы идеально подходим друг другу, неоспорим. И мы в состоянии сделать друг друга счастливыми. Да будет так!

А потому ни в чём себя не ограничивай. Верю тебе и люблю тебя всем сердцем!

P.S. И даже когда ты молчал и забывал о наших договорённостях, я продолжала верить. И попробую эту веру сохранить, преумножая веру в Себя, ибо мне сейчас приходится проходить интересный путь эволюции. Шаг за шагом избавляясь от качеств, которые мне мешали в делах и в отношениях. Я учусь сдерживать обещания - то, что ни у тебя, ни у меня толком не получалось. Посмотрим, будет ли какой-то прогресс с моей стороны, и как это отразится на нашем общении. Иногда я тебя не чувствую совсем, а иногда ощущаю всей кожей. Но не только тебя. Других моих духовных близнецов тоже ощущаю. Сколько вас? Сейчас у меня вас двое. Был раньше третий. И до этого встречались. Как же понять, кто из вас настоящий? Для меня вы настоящие все. Вот ты сейчас молчишь и "играешь в прятки", а я приняла правила твоей игры и тоже пытаюсь спрятаться. Вот и сейчас нас как-будто рассоединили. Disconnected. Чем дальше, тем интереснее.

Ну что ж, будем продолжать игру!

P.P.S. А ты оказался хорошим учителем. Урок, который ты мне преподаёшь второй год подряд, наконец, обрёл для меня новые смыслы: сегодня, в августе 2021 года, я считаю, что любовь от нелюбви отличается способностью любящего человека сохранять честность и заботу о возлюбленном в классическом понимании этих проявлений: не давать громких неисполнимых обещаний и не делать предложений, которые ты не в состоянии исполнить. Не устраивать странные проверки. Ведь на любого Юнга найдётся Фрейд. И, может, творить мы и будем вместе, но других идей по поводу нашего конструктивного взаимодействия у меня больше нет. И те, кто прочтёт или будет перечитывать мои записки интраверта на Прозе.РУ, с идентификацией персонажей или без оной обратят внимание на то, что в настоящий период времени я фокусируюсь скорее на себе, чем на ком-то ещё. Так что, да, дорогой (читатель). Люблю я себя. И на сегодня у меня всё.