Одиннадцатая исповедь современного философа

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Одиннадцатая исповедь современного философа»

   Исследование и изучение страхов притягивает, всё же тема очень интересная и именно это толкает меня к более глубоким размышлениям над их природой. В процессе меня зацепило нечто необычное, люди борются со своими страхами, и соответственно у меня возник вопрос. Почему они это делают? Оказалось всё просто, потому, что практически все воспринимают свои страхи как врагов. Всеобщее понимание, что страхи мешают нам жить, практически укоренилось в сознании людей. Дальнейшее путешествие и наблюдение над этим явлением привело меня вот куда.
   Совсем недавно в предыдущих рассказах мы немного затрагивали тему восприятия мира и уровней осознания (понимания) действительности. Сорри, внесу некоторую ясность в наш диалог, многие не знают и до них не доходит, что такое осознание и осознать, уровни осознания, понятным языком если выразиться то это, понимание, понять и соответственно уровни понимания. Вот, как камень с плеч, дело в том, что когда начинаю вести диалог с людьми, для некоторых слово осознанность ассоциируется с чем-то недосягаемым для их восприятия. Всё, отлично, внесли ясность, едем дальше.
   Пришлось взглянуть на свои страхи совершенно под другим углом, я развернулся ровно на сто восемьдесят градусов и что же получилось. Посмотрел на них не на как своих врагов, а как на друзей, как на некоторых помощников в моей жизни. И что меня удивило, так это то, что мой страх стал некоторым предостережением об опасности, которая меня ожидает. Ух, ты, воскликнул я, ну и дела…. Раньше я даже так и не помышлял, что такое возможно случится. Далее, пришлось разложить себя самого на части и собрать пазл заново, вот что получилось. Если человек не в полной мере осознаёт действительность, то скажем так, он ещё не готов к некоторым действиям в своей жизни, страх как бы блокирует и говорит, сначала поднять уровень осознания, потом уже и остальное. А мы, не понимая истинную природу вещей, ведём призрачную борьбу со страхами, а тут совершенно другой поворот. Повторимся, сначала уровень осознания, а потом уже и страхи, эти блоки, которые мешают нам жить уходят сами по себе, так как вы уже готовы действовать и принимать решения иначе, чем это было ранее. Следующее с чем пришлось соприкоснуться так это с тем, что нас пугает. Например, резкие звуки, крики, темнота, одиночество ну и т.д. и т.п. В этом случае на все эти пугающие вещи относился как к предупреждению, пример, если вы не обладаете достоверной информацией о каком-либо деле, то не стоит его и начинать. То есть, всё, что нас пугает, относится к разряду неизвестности. Мы вздрагиваем от резкого звука, крика, страшимся темноты, то есть это всё, что таит в себе обычная неизвестность, другими словами сказать, это нехватка знаний в той или иной области. Выход простой из этой ситуации тоже, повышаем уровень понимания действительности. А вы знаете, какой приз вас ждёт в конце этого пути? Это реальность, такая, какая она есть на самом деле, нет дверей, знания практически обо всём, что только взбредёт вам в голову, а самое главное, там живёт истинная Любовь, которая и творит, благодаря своей энергии, всё самое прекрасное в жизни человека. Ещё больше любви, ещё больше здоровья тебе мой дорогой визави.