Легион, Феникс и дуб

Катя Новосельцева
– Я маленький и слабый! Я ничего не могу.
– Ты молодец! Не накручивай себя.
– Я ничего стоящего не сделал в этой ничтожной жизни.
– Успокойся, пожалуйста!
– Но я...
– Ты всё сможешь! Мы верим в тебя!

На чёртовом острове не было ничего, кроме травы и тринадцати деревьев. Там обитали братья по духу – эвкалипт и пихта, друзья с детства – ливанский кедр, баобаб и мексиканский кипарис, дядя бук, тётушки секвойя и сосна, великий баньян, славная молодая берёзка, нарядный кедр, могучий дедушка-дуб и маленький дубёнок. Тринадцать неразлучных друзей.

Дубёнок очень медленно рос и не мог защитить себя от внешнего мира. Он всех боялся и дрожал на ветру. Он говорил, что бесполезен. Но это было не так...

Он мирно спал и внезапно ощутил сильную вибрацию. Малыш испугался и стал звать своих друзей. Однако никакой реакции на его крик не было. Вибрация стала сильнее, и дубёнок увидел, как рядом с ним в одно мгновение родилась расщелина, откуда хлестал огонь.

«ПОЖАААР! Проснитесь!!!», – истошно вопил малыш, но деревья всё равно спали крепким сном.

Расщелина стала увеличиваться в размере, и дубёнок услышал человеческое: «Феникс, давай!!! Смотри!!! Твои крылья! Ураааа!!!».

Огненная птица, держащая мужчину в клюве, медленно махала своими мощными крыльями, и было видно, что она изнемогает телом, но не духом.

– Кто вы? Я вас слышу!
– Помогите! Мы внизу!
– Я попробую дотянуться...

Дубёнок, несмотря на боль от ожогов, пытался склониться к пламени, но не смог дотянуться ветками до Феникса.

– Я маленький и слабый! Я ничего не могу.
– Ты молодец! Не накручивай.
– Я ничего стоящего не сделал в этой ничтожной жизни.
– Успокойся, пожалуйста!
– Но я...
– Ты всё сможешь! Мы верим в тебя!

Малыш пытался снова и снова. Внезапно ему вспомнились слова божьей коровки, которая тоже самое сказала ему пару недель назад: «Ты всё сможешь! Закрой глаза, глубоко вдохни, досчитай до пяти. Открой глаза и действуй!».

Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Уууууууух, поехали!

Он прикоснулся своей самой длинной веткой к крылу Феникса, который превратился в маленького птенчика, а Легион куда-то исчез. Птенчик шустро забрался на верхушку дерева, спустился на землю и вновь перевоплотился в того, кем был буквально пару минут назад.

– Спасибо тебе, наш великий дуб!
– Велик только баньян, а я маленький дубёнок.
– Нет. Ты один смог вытащить из самого ада меня и моего лучшего друга. На это способен только храбрый дуб!
– Наверное... Я точно не знаю.
– Хочешь, я подарю тебе кое-что?
– Даааа!
– Закрой глаза.

Легион посмотрел на Феникса, и тот кивком указал на хвост. Кузнец аккуратно оторвал перо, после чего положил его на одну из дубовых веточек.

– Что это?
– Открой глаза и узнаешь.

Стоило лишь моргнуть, как дубёнок стал стремительно расти вверх. Улыбнувшись, он сказал уверенным низким голосом: «Ну вы и даёте, ребята. Мечты сбываются!».

Феникс и Легион посмотрели на огромное дерево и искренне засмеялись. 

– Ну что, полетели, мой любимый друг?
– Да, давай. Пока, дуб! Ещё увидимся!

И тут великий дуб прошептал: «Я видел пожар. Это же ваш дом сгорел... Оставайтесь здесь!».

«Да, мы всё слышим!», – хором прокричали остальные деревья на острове.

Феникс и Легион вновь расхохотались. Позитивное настроение быстро передалось и взрослым деревьям.

«Точно, оставайтесь! Нас будет пятнадцать. Вместе веселее!», – произнёс мудрый дедушка.

– Что ж... идти нам некуда. Остаёмся? Как думаешь, Феникс?
– Остаёмся! Спасибо вам всем.

Так чёртов остров превратился в тёплый приют. Феникс с Легионом летали по миру в поиске семян и добрых животных, которые хотели жить в уютном местечке. Легион построил там несколько красивых домиков, и через год остров превратился в заповедник, куда могли приезжать гости со всего света.

Чёртов остров или райский остров?

Выбор за нами.

27.05.2020