1983 Отстоять счастье

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 1. Любить сильнее возможного. / Елена и Виталий Ивановы. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 328 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3958/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/iwgx/
______________________________

1983 Виталий Иванов. Стихи

*  *  *

Тобой мой жребий обусловлен.
Я бьюсь, как рыба на песке,
А рядом - жизнь, играют волны
В недосягаемой реке.

Глупа как смерть от жажды счастья,
Когда вода его близка,
А счастья миг не в нашей власти,
Как волны, что несёт река.

Я рвусь к тебе - а ты, строптива,
Вдруг берега меняешь вновь…
Но память дарит сон счастливый:
Я жил в тебе, я знал любовь!

Январь 1983




*  *  *

Посвети на лицо мне глазами своими -
И из тьмы оно выйдет, светлея…
Назови меня!.. Я позабыл даже имя…
И припомнить один – не умею!

Как увидеть, назвать Ты захочешь меня,
Зажигая Звездою во мраке?
Ну, а если исчезнешь, погасну и я,
Как во тьме пропадают неясные знаки…

Январь 1983



Отстоять счастье!

Тот, кто не верит, что любим,
Не верит в то, что любит,
Тот недоверием своим
Любовь навек погубит!

Он не сумеет отстоять
Перед другими счастье
Свою любимую ласкать
И упиваться страстью.

И будет каждый день ему
Немыслимою пыткой,
Убытком сердцу и уму,
Чудовищной ошибкой!..

Январь 1983





Д з
о а
ж
д о
ь к
  н
  0
  м

Н д б о у н б в п п и п с и и м
а о е с ж а е о о о   о т     о
  ж с е е д с р     о д у с с н
у д к н   о к ч к с   о ч т т о
л ь о н   е о а р т   к и у у т
и , н и   л н н ы ё   о т ч ч о
ц   е й     е ь ш к   н , и и н
е   ч ,     ч е е л   н   т т н
    н       н м , а   и   ,   о
    ы       ы ,   м   к       .
    й       м                .
  ,                .

П д н н о х у с н Б т о п в п п
о е е ы т о в к е е а б о   р о
д р   н   л ё о т з к ы д э о р
  е с ч к о р л       ч   т к у
с в п е а д т ь л н м н д у л !
е ь р   п н л з и и е о е   я
н е я   е ы и к с х р   р   т
ь в т   л х в и т   з   е   у
ю   а   ь , ы х ь ж к   в   ю
    т       х - е е о   о
    ь       ,   в       м
    с           .
    я           .
                .

И п т б и т у с с з я и с У н с
  о а ы з ё ю к м а     ч ж а ч
в т к в   п т у о     к и е д и
о о   а к л н ч т о   а т   о т
т м в е о о о а р к   п а   е а
- у с т м й й я ю н   л ю   л т
    ё : н , , ,   о   и .   о ь
        а               .     .   О 1
    ч   т               .     .   к 9
    а   ы                .   т 8
    щ                я 3
    е                б
                р
                ь






Дождь за окном

На улице - дождь, бесконечный, осенний
Уже надоел бесконечным ворчаньем.
По крыше, по стёклам, и о подоконник
Стучит, и стучит, и стучит монотонно…

Под сенью деревьев не спрятаться нынче
От капель холодных, увёртливых, скользких -
Нет листьев… Без них же так мерзко, обычно,
Под деревом в эту проклятую пору!

И вот потому так всё чаще бывает…
Из комнаты тёплой, уютной, скучая,
Смотрю за окно я и капли считаю.
Уже надоело считать…

Октябрь 1983