Тварь

Марина Диремова
28 февраля.
Эта мерзкая тварь с щетинистой мордой легла прямо на меня. Я задыхался и пытался кричать, но она подмяла меня. Сопела, ворочалась и хрипела. С трудом освободился и скатился под лежанку. Туда она не заглядывает. Это единственное место, где я чувствую себя в безопасности...

Ранее.

08фев
Этот дом в лесу нравится мне всё больше. Я живу тут с Нового года. Пишу стихи. Наслаждаюсь тишиной и одиночеством.
15фев.
Ночью проснулся от шума. Распахнулась входная дверь. Вместе с холодным воздухом в дом ввалилось какое-то странное существо. Морда волосатая, странно кряхтит. Я тихо просочился в щель между  стенкой и лежанкой и наблюдал за этим созданием, лёжа на полу. Оно долго бродило туда-сюда. Я жутко перенервничал и от страха заснул.
16фев.
Утром в доме никого не оказалось. Но следы существа были повсюду. Оно бесцеремонно сожрало мои запасы и выпило воду. Всё валялось. Я понял, что уцелел чудом. Но что делать дальше—не знаю.
17фев.
Сутки уже спокойно. Навёл порядок. То, что эта странное создание оставило после себя, вынес  на улицу. Соорудил крючок на дверь.
18.02
Тварь вернулась. Вырвала крючок с корнем. Бегала по дому и орала. Успел шмыгнуть за дверь, бродил всю ночь по лесу.Вернулся, её опять нет.
25.02
Вчера столкнулись нос к носу. У неё прозрачные голубые глаза. Это всё, что я разглядел. У меня сердце провалилось в живот, и я мысленно попрощался с жизнью. Но она с отсутсвующим видом прошла мимо. Тварь меня не видит!
26фев
Я начал привыкать к этой сущности. Она хоть и сожрала всё, что было,но в принципе — безвредная. Только шумная. И ходит куда-то. Я боюсь следить за ней. Вдруг закроет дом и мне негде будет ночевать.
29фев
Она меня вчера чуть не убила! Днём придремал, а она стала меня задушить своим весом. Решил пойти к той бабке, что живёт на окраине леса. Она вроде колдует. Никогда не верил в нечистую силу, но то, что происходит—из ряда вон.
***
05март
Бабка совсем запудрила мне мозги, пока объясняла, что сущность эта вовсе и не сущность.
И что для сущности Сущность—Я!
Бред какой-то. Называется эта тварь диковинно—че-ло-век. И ещё о-хот-ник.
А волоса на морде—это бо-ро-да. И он, оказывается, МЕНЯ боится. Короче, я съезжаю.Хватит с меня этих переживаний!;