Лемма

Маша Котова
        Эссе предназначено воодушевлённо, пропагандировать, в унисон, действующую линию Единого бога.

        Часть I.

        Лемма. Если какой-то процесс, проявляет себя по совокупности признаков, которые не есть истина, то все аналогичные процессы, до него, одновременно, и после него запущены не извне, а изнутри самого себя, т. о. от одного центра.
        Доказательство. Допустим, процессы, которые не являются истиной, происходят хаотично, возникают по разным причинам, и рождаются от многих источников, не связанными с собой. Или имеющими связь, но которая прерывается у других источников. Тогда, процессы обращаются вокруг разных центров. Рождаются и исчезают. Т. к. неизбежны конфликтные ситуации между ними. Что приводит к обратимости процессов. Или к обратимости самих центров. Т. о. получается, неизбежное рождение и исчезновение центров. В результате, в конце концов, остаётся только один победитель. При этом, допустима и вероятностна промежуточная вложенность таких транзитных центров-победителей. Кубковая система. И так в цикле. Пока один единственный не поглотит все остальные. Один центр. И все последующие процессы, и даже рождение других центров, есть прерогатива самого этого одного единственного центра.
        Что и требовалось доказать.

        Часть II.

        На основе Леммы, вытекает, что любое проявление лжи, есть продолжение той линии, которую ведёт один и тот же центр. Значит, если когда-нибудь, ложь обнаруживает себя, и списывается на принадлежность стороннему центру, то это не так. Всякая обнаруженная и доказанная новая ложь, есть ложь от одного и того же центра. Если во времени доказана фальсификация, и фальсификация доказана в настоящем течении событий, эти два процесса, разные в фальсификации, запущены одним и тем же центром. А исполнители будут одни и те же. На службе у этого центра. В течение всего времени.
        Например, возьмём любой исторически достоверный факт фальсификации. И найдём любой современный достоверный факт фальсификации. Проведём линию аналогии. И получим, что за этими двумя фактами фальсификации стоят одни и те же исполнители. Просто разные во времени. Т. к. они служат одному единственному центру.
        На основании данного доказательства, строим сценарий. Любая линия, претворённая в жизнь, будет линией крепко сцепленных между собой многочисленных фактов фальсификации, допустимо также, конфликтующих между собой. И эта линия будет претворяться со стороны одними и теми же исполнителями. Служащими воле одного единственного центра. Пусть даже и на протяжении веков.
        В заключение надо сказать, что данный центр, не есть некое мифическое скопление иллюзорной близорукости, а оно же и иллюзорной дальнозоркости. А это есть конкретно реальное существование нечто, подобное тому, как в мире существуют конкретные реальные объекты, с принадлежностью к реальной жизни.
        И эти конкретные исполнители не есть некий сформированный в веках клан вроде борьбы богатых с бедными, или какой иной клан со своей уже разновидностью, и передающий устав и инструкции по наследству. В веках. Ибо невозможно передавать по наследству тайно что-то в веках, реально существующим людям для реально существующих людей. Которые сами по себе, а не под предводительством непреодолимой духовной силы. Потому что то, что знают двое, знает и свинья. Выползет наружу буквально сразу. И любая непреодолимая духовная сила сразу же становится преодолимой, если во главу угла этой непреодолимой силы ставится чисто материалистическая основа и составляющая.
        А это есть, некая чисто духовная основа и составляющая, не имеющая к материальному изобилию и благоденствию ровным счётом абсолютно никакого отношения. И вообще отношения к чему-либо материальному. А лишь подчинившая себе в рабство как раз тот самый ограниченный, или неограниченный контингент конкретных лиц исполнителей своей воли. Которые вовсе  и не обязаны знать, кто именно их взял в рабство. А те, кто знает, и кто знает, кому они покланяются и так, тем более, становится без разницы, этой духовной силе, знают они про неё, или не знают про неё. Или про него.

        Часть III.

        Аксиома. Истина понятие абсолютное. Если в мире существуют процессы, и они истинные, т. е. приводящие к истине, эти все до одного без исключения процессы объединяются. В один единственный. Т. е. в истину. И за этой одной единственной истиной стоит единственное начало. Одна единственная духовная сила. Один центр.
        На пути объединения этих истинных процессов, в одну единственную истину, от которой они идут, возникают препятствующие этому объединению процессы. И тогда такие процессы есть фальсификация самих истинных процессов. А центр у них один. Из ранее доказанного. Т. о. лжецентр.
        Т. к. абсолютная истина одна единственная, двух абсолютных истин не бывает. Поэтому данный лжецентр является производным, т. е. вторичным по отношению к истинному. Т. о. любая ложь есть вторичное начало от истины. Каждый конкретный факт лжи имеет место только после существования факта истины. И может быть установлен только при наличии факта самой истины. Т. е. лжи без истины не бывает. А сам этот ложный центр, рождающий любую ложь, является вторичным по отношению к истинному центру. Или производным от неё. Или от Него.
        Поэтому в веках известное выражение того, что мы уже доказали. Только имеющее свою окрылённость в словах. Т. е. слова проистекают как следствие доказательства. Но намного ранее его самого. А именно, Нет власти не от Бога.
        До тех пор, пока факт истины не установлен, невозможно определить ложь. Подтасовка фактов всегда имела, имеет и будет иметь место. Для его установления недостаточно крепких научных или философских воззрений. И только на основе одной лишь веры, в которой именно Святой Дух даёт дар прозрения, может быть отделена фальсификация, т. е. подтасовка фактов, от Самой Истины. И только таким путём Она может быть установлена.

        Часть IV.

        Кроме того, чтобы облегчить задачу, истинной верой можно не обладать и вовсе. В которой Святой Дух открывает глаза на Истину. И позволяет т. о. отличить правду ото лжи. Совесть, т. е. остаток Божьего Духа в каждом, подчёркиваем, без исключения, человеке, несмотря на его религиозные или не воззрения, приверженность к какой-либо морали и нравственности, несмотря на его сугубо индивидуальные умственные и духовные качества, включая абсолютно все и любые мерзости из данного аспекта в нём, в данном человеке, есть не что иное как Тот Самый Святой Дух. И совесть, обнаруживая себя, открывает Истину. И позволяет отличить правду ото лжи.
        Многие люди, почти все, путают совесть с нравственным мерилом, или говорят, что это стыд. Или некоторое подобие проявления разума в человеке. Что де ему попало в голову со стороны в виде сообщения, наподобие письма в конверте. И пр. пр. пр. Сразу скажем, что всё выше перечисленное имеет под собой всегда относительный аспект. Например, стыд, это следствие той морали, к которой пристыкован данный человек, и он эту мораль осознаёт. А преступая тот самый закон, уже боится тех, кто ему его навязывает путём пропаганды якобы его высоконравственной основы. Или, например та духовность, которая предписывается обществу апологетами оной, может также являть собой как бы совесть в той среде. Что есть весьма относительное суждение, т. к. в другой среде, и духовность другая. И вообще всё другое. А, к примеру, если кто возводит совесть на уровень сознания, и оповещения о нём, как бы внезапным озарением, что явилось для данного человека его открытием его же разума, то выходит совсем абсурдная картина, как таковой момент может вообще присутствовать у умалишённых людей. Ибо феномен совести распространяется и на них. И есть тому свидетельства.
        Совесть, это всегда и только сошествие Святого Духа на данного человека. Когда Он проявляется в нём в виде совершенно оправданных действий в виде абсолютной истины его поступка. Продиктованного остатком Божьего Духа в нём. Т. е. его совестью. Ещё раз подчеркнём, остатка Божьего Духа в каждом человеке. Который не зависит ни от чего. А просто Есть. Даже у негодяя и злодея. Ибо по образу и подобию сотворил Бог человека, равного Себе.
        Ещё раз укажем на разницу. Вот, например, мораль предписывает в данном обществе не обманывать своих граждан, или к тому же не убивать их. Тогда, если человек преступает эту грань, ответственно возложенную, ещё раз подчеркнём, на плечи граждан властью, его наказывают за это преступление. И человек ещё сто раз подумает, если захочет по той-другой причине совершить зло. И отойдёт от дел. Оставив при себе только намерение, но до самого действия не дойдёт, по причине боязни пред законом и обществом. Ибо такова там мораль. И человек будет строго придерживаться тех норм и правил, предписываемых ему со стороны общества и власти. Но его отказ, это после того, как он сто раз подумает, совсем не означает, что он не совершил зла по причине угрызения совести. И порой бывает очень трудно уловить эту разницу. Так хорошо маскируется мораль, нравственность или духовность под совесть.
        Видите в чём тут дело. И тут и там отказ от преднамеренного действия. Отказ от одного и того же намерения, от совершения зла, или от дурного поступка. Но в одном случае это боязнь перед законом. В другом случае, отказ от совершения зла, продиктованный изнутри и добровольно принятый сознанием. О страхе человек в этом случае даже и не вспоминает. Он просто понимает всем своим естеством, как это мерзко по отношению к своему ближнему, несмотря на то, что, допустим, тот негодяй. И довольно часто совесть освобождает человека от корыстных намерений, по той же причине, если допустим, тот другой человек не негодяй, а просто человек, у которого надо что-то забрать себе.
        Совесть, и есть единственный центр. Или Истинный Единый Бог. В каждом человеке.

        Часть V.

        За кадром осталось не совсем понятно то, как например один и то же человек может подвергать обману других людей. И как в таком случае обеспечивается его связь с теми самыми одними и теми же исполнителями. Дело в том, что исполняя обман, человек и является сам исполнителем. Только в материализованном виде. А в духовном, он является воплощением той самой непреодолимой духовной силы, близок к ней, имеющей также других своих исполнителей в чисто духовном плане и в сущности. И все они принадлежат единому центру. Т. е. лжецентру. Который и распространяет на всех них свою духовность, и заставляет их всех ей принадлежать. И тогда, эти одни и те же исполнители, либо осознают таковую свою принадлежность, либо нет. Тем не менее, в любом из двух вариантов, всё равно являются одним и тем же. Становясь и оставаясь рабами той непреодолимой духовной силы, и далеко не единственными.