Опыт в темноте записки начинающего тантрика

Мила Смирнова
Я вижу глазами.
Ну я так считаю..
А если закрыть глаза??

Я не буду видеть???
Буду. Только это "видение" будет несколько иным..

Я закрываю глаза. Касаюсь чего-то...
И вот в голове начинается работа..
Из архива достаются и распаковываются файлы..
Ищется что то похожее ранее..
Ум пытается это описать и сравнить с тем что было раньше. Ищет похожесть на что то. Чтобы обозвать это. Навестить ярлык и успокоится.
Так проще... Так безопаснее..

В моей жизни был опыт - один день в темноте... с связанными глазами..

Есть в темноте, ходить в темноте.
Справлять нужду в темноте.
Общаться с другими людьми не видя их. Не анализируя какие они. Не делая вывоводов по их внешнему виду.

Это был один из ярких опытов.
Он многое перевернул внутри меня. Хотя до этого был похожий но непродолжительной опыт..

Тогда я не смогла описать. А сейчас спустя много лет вот пришло...

Я благодарна своим глазам.
Я могу видеть красоту природы, видя которую у меня захватывает дух, и время словно останавливается.
Я могу зависнуть, смотря на закат.

Я благодарю, что могу видеть множество прекрасного. И одновременно с этим я могу видеть и боль.

Пробыв 1 день в темноте. Лишившись на время возможности давать уму информацию таким способом, я узнала о себе много нового.

Когда я подошла к двери, где нам завязывать глаза, меня охватил животный страх. Страх смерти...
Сердце продолжилось так, что его стук отдавал в уши..

Я до последнего готова была сбежать...
Но я вошла..
В моей голове в течение первых 60 минут пронестись такая туча вопросов.. что жуть...
Ум не смолкал ни на секунду.
Надо отметить, что опыт обездвиженной медитации на тот момент был немалый.. и внутреннюю болталку сне удавалось останавливать ненадолго. А уж обвалять звук ее и подавно..

Но тут был алес.. в моей голове заговорили сразу миллион голосов. Мне так казалось...
Все родственники, знакомые, партнеры. Это было невыносимо.
Было одно желание - снять повязку, чтобы они все заткнулись.

Но я знала, что снятие повязки ведет к исключению из тренинга. И любопытство взяло верх...

Не буду подробно описывать что и как там было. Интересно сходите)))

Выделю важное для себя:
1. Вкус еды совершенно меняется, когда вы не видите что именно вы едите. Обычный банан становится лакомством.. и кстати есть хотелось очень мало.
2. Поход в туалет становится интереснейший квестом.
3. Люди совершенно не такие как если мы на них смотрим...
4. Руки становятся глазами. Внутренние настройки меняются.
5. Звуки воспринимаются объёмнее..

Всё честнее что ли.. и симпатии и антипатии..

Кстати чем долгое я находилась в повязка, тем тише становился ум..
Голоса становились тише..
Все внимание было в теле...
В ладонях. Я получала информацию через ладони..
Когда я ела, все внимание было на языке.. Я смаковала этот банан..

Да, в начале был дикий и неконтролируемый страх...

Но я выжила.. не сошла с ума...
Не покалечилась. Хотя очень этого боялась.

Как вывод.. большинство страхов пустые. Но для того чтобы это понять, нужно увидеть их и смотреть на них.. прожить тотально каждый страх...

Все проще, чем мне казалось...

Прикольно когда ты знаешь что никто не видит.. что у всех связаны глаза, начинаешь вести себя по-другому...
Маски срываются.. и можно увидеть себя настоящего...

Любая практика может помочь.. Если идти в нее тотально.
Любая практика полезна.. Весь вопрос в том, что быть честным и пойти внутрь. И увидеть.. Свою темную сторону.. Свои тёмные углы..
Свою часть себя, которую мы прикрываем картонкой, чтобы никто и мы сами не видели.
Типо не вижу значит этого нет...

И чем больше картонок мы обращаем, тем сильнее начинает понять.. но порой мы привыкаем к этому запаху лжи и фальши и не чувствуем его ни у себя ни у других...

"Тантра это не революция. Тантра это индивидуальный бунт"
(С) Алексей Шкипер
Соглашусь с этой фразой.

Даже перестав ходить на практики, тантра не исчезла из моей жизни.

Каждый день я как воин света высвечиваю свои темные углы. Каждый день я расчищаю свои авгиевы конюшни..

Практика всегда мной. Везде..
Однажды встав на этот путь, уже не свернешь..