ПрозаРУ - очередная соцсеть?

Лилия Алёхина Остапец
Просмотрела несколько текстов здешних авторов и стало слегка грустно, жалко их... Мне пахнет здесь самообманом. 

Нет, дело не в том, что тексты какие-то "не такие", я о своих-то вообще молчу, куда мне критиковать чьи-то работы.

Но у меня такое впечатление, что некоторые авторы пишут здесь только для того, чтобы их заметили, поставили хорошую оценку, ну хотя бы 10-20 читателей - уже хорошо, уже кто-то знает, что Я ЕСТЬ. Такая вот соцсеть для "интеллигенции" или для "особо одаренных талантов, которых никто не понимает".

Вроде сюрьезные вещи делаешь: читаешь, обсуждаешь, пишешь... А по сути - то же самое, что и в Одноклассниках бабушки делают, только чуть напыщеннее, ну мы же здесь все якобы "писатели")

Вот вы сколько времени проводите на этом сайте?

Просто интересно, превратился ли ПрозаРУ для вас в залипательную соцсеть или мне это показалось. Я сюда крайне редко захожу, потому и интересуюсь.