Тренинг - эротический рассказ

Лариса Шапарова
Магда пришла в кафе первой. Раз в неделю они вместе обедали в «Смокве». Привычно села за крайний у окна столик, заказала два фирменных обеда - так было быстрее и выгоднее. 

«Смоква» была самым топовым местом в городе, с 12.30 до 15.00, на ланч-тайм, собирались те, кто считал себя хозяином жизни, и те, кто мечтал ими стать. Но Магде здесь было неуютно. Три стены небольшого зала в стиле «лофт» были отделаны кирпичной кладкой. Грубый камень пыльного оттенка добавлял и без того темному помещению промозглости. Однообразные постеры с чьими-то размазанными лицами на стенах, пластиковые стеллажи с расставленными в правильном порядке металлическими блестящими горшками, в которых росли искусственные цветы, - все для того, чтобы посетитель понял, насколько это модное место, но долго здесь не задерживался.

Оглянулась по сторонам, заметила знакомую - то ли Ольгу, то ли Наталью, то ли  вместе учились в институте, то ли еще где-то встречались – помахала издали рукой в знак приветствия, слегка позавидовала ее платью. Стала гадать, где то ли Ольга, то ли Наталья его купила, и не сразу заметила, что напротив нее сидит Алексей.

- Привет!  - он улыбнулся одним левым уголком губ, глядя на нее слегка исподлобья, так, как улыбаются актеры, создавая сценический образ героя-обольстителя. 
- Привет, - Магда узнала эту его особую манеру приветствия, поняла, почему сегодня он улыбается именно так, и догадалась, что произойдет после. От не озвученного, никому не слышного, но всем видимого нетерпения ее лицо порозовело, разгладилось, глаза заблестели. То ли Ольга, то ли Наталья почувствовала запах напряженного притяжения между ними, заметила это непреодолимое, горячее и слегка позавидовала Магде. 
- Я сегодня с утра поплавал в бассейне, потом пробежал пару кругов на стадионе. Там такие девчонки рядом со мной занимались! – последнее слово Алексей произнес, качая головой и растягивая по слогам, словно не хотел отпускать паточное воспоминание.

Магду укололо, но она не подала виду. Уже привыкла. С одной стороны ей льстило, что мужчина, с которым она встречалась, был младше нее на 3 года – разница в возрасте, вроде бы, не такая уж и большая. Но существовала и другая сторона, за которую приходилось дорого платить – выжигающей ревностью, судорожным контролем лишних граммов веса, временем на отслеживание его перемещений в социальных сетях и пристальное изучение всех, поставивших «лайк» под его фотографией.

Официантка принесла поднос, меланхолично расставила большие белые тарелки с одинаковой, как у всех, едой.

- Сегодня мой результат на 6 секунд лучше, но все равно еще тренироваться и тренироваться, пока не идеал.  Слушай, может отпросишься с работы? Скажи, что-нибудь срочное. Сегодня в 15.00 углубленная сессия ребефинга.  Практика осознанного дыхания. Ты знаешь, если поймать костное дыхание, можно настроить организм на самооздоровление? В прошлый раз я реально почувствовал, как у меня позвоночник выравнивается. Мой массажист сказал, что…

Магда внимательно смотрела на Алексея, но не слышала его.  Словно в первый раз она с любопытством рассматривала этого молодого, красивого незнакомца: высокий лоб, слегка выдающийся вперед подбородок, зеленые глаза, всегда немного прищуренные и оттого кажущиеся веселыми и шальными. Вполне обычная внешность, но почему же он так красив, почему ему улыбается девушка, сидящая через столик от них?

Погруженная в свои размышления Магда на автомате кивала Алексею в знак согласия, когда видела, что его губы прекращали двигаться. Ей казалось, что вокруг него хаотически вспыхивают и гаснут искры – столько энергии исходило от его молодости, желания бежать, лететь, мчаться, чтобы впутаться в какую-нибудь авантюру и одержать победу, чтобы  стать первым. Или последним.

А может все дело в его абсолютной,  непоколебимой уверенности в себе? Любимой темой Алексея были истории о школьных годах, о его математической одаренности и успехах на городских олимпиадах. Видимо, на него возлагались определенные надежды, но потом, в черные девяностые что-то произошло. Что-то  настолько нехорошее, о чем Алексей всегда умалчивал, стараясь перевести разговор на другую тему.

 - Вчера еще четверых привлек, теперь у меня новый уровень хранителя, - услышала Магда.
- Леш, но это же финансовая пирамида. Ты же понимаешь, что эти люди потеряют свои деньги, и ты сам сильно рискуешь.
- Это не пирамида, а фонд взаимной помощи. Я успею соскочить. Я все просчитал. А эти люди, они сами виноваты, надо собственной головой думать. К тому же, я честно…, -  всего на секунду Алексей запнулся, опустил глаза, и, разрешив для себя этот вопрос, закончил фразу, -  честно предупреждаю, что могут быть последствия. Каждый сам должен решать за себя.

- У меня сегодня свободный вечер, - продолжил  уже с совершенно другой, бархатной  интонацией Алексей, - увидимся? Я соскучился.
С легким звоном он положил вилку и нож на пустую тарелку и задорно-вопросительно посмотрел на Магду.
- У меня на вечер запланирован поход к врачу, это недолго. А потом, - Магда перешла на шепот, - потом я совершенно свободна.
- Договорились. Тогда часов в восемь я за тобой заеду, ты…, - оживший смартфон перебил разговор, Алексей взял его в руки и, пытаясь успокоить вибрирующий, жужжащий телефон, начал открывать сыплющиеся сообщения.

- А что там у тебя с врачом? Заболела что ли?  - мужские пальцы аккуратно и ловко, словно цирковые акробаты, скользили по экрану.
- Вроде, ничего серьезного. Так, пару месяцев назад была на плановом осмотре, доктор рекомендовала записаться на УЗИ.
Магда подняла глаза, улыбнулась беспомощно, но не смогла увидеть Алексея. Вместо лица на нее смотрел черный блестящий прямоугольник пластмассы с надкусанным яблоком посредине.
– Немецкий счет?
 – Конечно, каждый сам за себя.