Путь целителя

Татиания
«Татьяна, а как Вы поняли, что в Вас  что-то открылось. Вы стали замечать, что по вашим словам происходят какие-то необычные события?  Я почему то всегда думала, что если есть ДАР у человека, то он с рождения. И человек об этом знает».
Вопрос, который мне прислали по почте задают и при встречах.  Время пришло рассказать, как это было, хотя уже во многих моих рассказах, это проскальзывает незаметно.
 Родилась я на Урале в городе Первоуральске в 1955 году, во время беременности мною мама обожгла током глаза и была слепой почти три месяца. Зрение вернулось, а страх, испуг перед электричеством остался у меня.  Росла я по рассказам мамы спокойным ребёнком, но тревожность проявляла через  кишечник, не могла я переваривать окружающий мир, и поэтому маме пришлось уволиться с работы и сидеть со мной  до яселек. Я ,наверное, была счастлива, что мама со мной, а не нянька.
Росли мы с сестрой, как придорожная трава, папа в больнице, а мама между ним и нами, круглосуточный садик, побеги из детского садика. Видимо непокорность системе была заложена во мне с детства. Наказания. Возвращение в садик.
 Из  детского сада запомнила только одну картину, дети сидят в кружочке вокруг меня, а я читаю им книгу, читать я не умела,и я читала на том языке, который проявился через 51 год. Эта картина чёткая и воспоминания свежи, как сегодняшний день.
Вся остальная жизнь школа, создание семьи, дети университет, всё как на одном дыхании, то с придыханием, то с полётом души, то  тяжестью каменной на дно реки.  Лишь одному я была всегда верна – это ощущение, кому плохо – надо помочь, ни кто не зовёт – приду сама. Так и наломала себе дров, нарушая законы мироздания, но по-другому не могла.
 Я, думаю, если прочтут эти строки одноклассники , то подтвердят.
Замужество моё тоже было связано с необычными явлениями.
 Остановлюсь на них немного. Шла я на проводы в армию к одному незнакомому человеку, которым интересовалась моя подруга , а сватать за него стали его родственники меня, а невестой своей за столом меня назвал совсем другой человек, который мне приглянулся сразу из множества молодых людей, провожать домой он нас пошёл после проводов.  Это мой муж, я думаю, что вы догадались  сразу об этом.
 До меня девушка у него была, которой не разрешили выходить замуж за него. Но после  нашей свадьбы она нам не давала покоя, и во время нашего букетного периода ,  она постоянно стояла между нами, угрожая мужу, что сделает ему, что мужчиной он не будет, что жить  в этой квартире, где он проживает, мы не будем – в общем угроз на эту тему было много, и даже  замужество  этой девушки не остановило её.
 Как жили мы, это песня другого рода, и своих ошибок я не отрицаю, не умела я тогда общаться со своей женской энергией и мужской развиваться не давала.
А впоследствии поняла, что  были мы, даны друг другу именно для того, чтобы раскрыть это в себе, перепрыгнуть через своё эго. Вот так и прошла жизнь, не раскрыв себя.
Проблемы я решала, таким образом, загоняла их вглубь, и старалась о них не думать и не доставать, но они, же, как снежный ком с горы, целой лавиной на тебя и в итоге к 2012 году я встала перед выбором, жить полноценно, или лежать поленом и тихо умирать.
 Мысли пролетали одна за другой, а если так, а вот так.
 Выход нашёлся. Меня спасла женщина по имени Евгения. Одним словом она вытащила меня из моей берлоги. И придя в сетевую компанию, я познакомилась  не только  с волшебным продуктом, но и с необычными людьми.  Постепенно я восстановила своё здоровье, стала зарабатывать больше, чем получала в системе образования, но вдруг происходит не понятная по ощущениям со мной ситуация, я не могу выйти из дома, планы есть, а выйти из дома не могу. Девочки меня направили к ясновидящей.  Оплачивала работу ей,  взяв кредит. Многие скажут вот дура, да скажу что дура, ведь дураки в жизни и выигрывают. Многое видеть сама стала, чувствовать, ощущать, и понимать, что есть что. Ощущение лёгкости появилось во всём, и открылась другая дверь.
Теперь уже  в  С-Петербурге прохожу, основы основ у  директора одного из институтов, познаю, как можно не зная физических законов объяснять образами, как можно снимать свои блоки через танцевальную терапию. Как разговаривать с камнями, природой, как слушать их и слышать о чём они говорят.
 Поездка на фестиваль , который состоялся на Валдае, дал мне  ещё одну возможность прикоснуться к  сакральным знаниям, открыть в себе  ресурс быть собой, силу  признания самой себя как частицу Бога.  Природа там разговаривала с каждым, кто приехал туда, посвящала в свои  тайны.
 Мир становился всё шире и глубже. Моё любопытство не останавливало меня, именно любопытство привело меня однажды к разрыву с этими людьми и пониманию, что всё есть в каждом человеке.  И, если ты хочешь познать это через другого человека, то попадаешь под его эгрегор власти. А  из него выйти бывает сложно, через боль,  через расставания с тем прежним твоим Я, но трансформация, которая происходит в этот момент, даёт тебе больше, чем ты имел на этот  период жизни, ты становишься сильнее в  своей вере,  в своих убеждениях, ты находишь своё предназначение. Я -  ЦЕЛИТЕЛЬ.
 Каким образом я узнала об этом, внутренний мой голос говорил,  что делать и как исцелять,  я знаю,  с чем это связано, но не всё можно говорить людям, кто приходит к  тебе за помощью.  Чтобы принять, надо быть на этом уровне принятия,  быть готовым принять, благодарить, и прощать.
Откуда ваши сказы? 
Они пришли сами, они писались в определённом состоянии по запросу моих клиентов или моей души, по велению обстоятельств и ситуаций моих друзей.
 А медитации, на каком языке вы записываете?
С этим языком я родилась. Только он проявился в 2012 году. И все остальные способности раскрывались постепенно, сейчас открыла для себя рисование поточной мандалы, и двери эти мне открыла Титова Оксана.  Теперь я точно знаю, что могу исцелять и через мандалу, конкретно  рисуя её для человека по его запросу.
Какие инструменты есть у меня:  для целительской деятельности:  сказка, сказы, медитации, пение на древнем языке, молитва, и мандала.
Что исцеляем:  зависимость, заболевания разной тяжести, семейные отношения,  создание семьи,  помощь детям с задержкой развития, омоложение организма, очищение пространства …. , бизнеса.и др.
Кто исцеляется?  - тот, кто желает себя менять и работать над собой – ЭТО ГЛАВНОЕ  УСЛОВИЕ, я только скорая помощь, а вся остальная работа  под моим сопровождением
 Благодарю всех, кто родил во мне эту радость, счастье быть собой. Нести своё предназначение людям, помогая им открывать путь к звёздам.
Низкий вам поклон:  Евгения, Татьяна, Ирина, Галина, Лилиана, Надежда, Ольга, Вера, Людмила, Маша, Валера, Виктор, Марьямушка. Пусть ваш путь будет благословенным!

Окончу свою заметку примерными словами  врача из С-Петербурга Т.А. Малышевой  это нормально  рождаться   способным видеть, чувствовать, ощущать тонкий мир вокруг нас и в себе, а вот не нормально - это обратное состояние, когда ты не видишь, не чувствуешь, не ощущаешь.