Мои любимые телевизионные передачи

Алексей Курганов
МОИ ЛЮБИМЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Посвящаю это эссе моим верным товарищам – Боцму Ко и Гарьке Сэ. Они тоже выдающиеся деятели культуры и точно такие же эксперты. Они трамвайновыми кондукторами работают. Обилечивают людей

Сегодня,  26 мая я с огромным удовольствием посмотрел две телевизионные передачи: по каналу «Россия-1» - передачу Андрюши Малахова, а по Первому – «Пусть говорят». Эти передачи мне нравятся тем. Что там собирается много невероятно  умных людей (они называют себя экспертами) и начинают учить героев передачи чего в жизни надо делать,  как и накой. Вот, например, в передаче Андрюши Малахова сегодня обсуждали некую аферистическую московскую контору, которая предлагала состоятельным бабам-успешным бизнесменшам якобы состоятельных женихов (тоже  успешных бизнесменов) и под эту заманчивую дудку выцыгинивала у этих дурёх огромные суммы. Ну. шалавые, что с них возьмёшь. А в передаче «Пусть говорят» героем передачи был братец Вовы Кузьмина (это который на гитаре играет и песенки поёт), который очень хочет вылечиться от алкоголизма и просит на лечение у Вовы денег, а Вова денег давать не торопиться. Почему-то.

А ещё мне очень понравились сегодняшние выпуски тем, что и  в том, и  в другом участвовала товарищ Грибулина. Кто такую не знает – пусть поищет в  Интернете. Так  и наберите в поисковике – «Грибулина» - и всё о ней, о товарище Грибулиной сразу узнаете. Это такой товарищ, что  вы будете очень рады. Яуже, грешным делом забыл, кто такая товарищ Грибулина, а посмотрел и сразу вспомнил и даже обрадовался: «Это же товарищ Грибулина!».