Жизнь под музыку 25 17

Алексей Игоревич Архипов
Со времён первобытности на развитие человека основополагающее влияние оказывало творчество. Творчество позволило создать главное детище человека - культуру. По закону мироздания дитя переросло своего родителя. О только что родившийся клетке тела чада хочу я поговорить.
Живя в эпоху интернета, современный человек игнорирует все его возможности, хватая первый попавшийся ширпотреб из средств массовой информации. Но мне повезло: я не сплю ночами! А ночью по телевизору идут замечательные передачи...
Я увидел их в воскресенье тёмной ноябрьской ночью, консервативно ухмыляясь: "Никогда я не буду слушать этот реп!", а уже через год кайфовал на их концерте в заполненном взрослыми состоявшимися людьми зале. Я говорю о группе "25/17"....
"Ты слышишь крик, ты слышишь зов,
Но ты привык жить в мире снов.
Наступит день, наступит час,
Солнце за нас.
Укажут нам путь лучи фонарей,
И нам попоют ржавые петли подъездных дверей.
Туда, где нас ждут замерзшие города,
Где нам попоют артерии рек перезвонами льда. ",
"Думай сам, делай сам, бойся, верь и проси,
там, где рожь колосится, выйди и голоси.
И тебя услышат, и ты без слов услышишь:
каждый день мы ближе, с каждым шагом ближе." , - призывал голос из плеера. И на этот призыв откликнулись тысячи людей. Именно под эти строки я учился быть самостоятельным. Но "25/17" - не Ник Вуйчич! И впоследствии я полюбил весь спектр их таланта.
"25/17" соответствовала своему времени! В 2016 году мы вежливо переводили темы уроков на тему "А за кого Вы в гражданской войне в соседней стране?", тем самым, приравнивая себя к российской интеллигенции, ведь ответы, как и у них, мы слышали диаметрально противоположные! А из телевизора доносились строки их песни: "Мы народ богоносец, мы народ победитель.
Будем резать друг друга, а вы поглядите.
Как мы режим друг друга, за всеобщие счастье.
И последний из нас, перережет запястье.
Я последний из нас, ты последний из нас.
Кто последний из нас, перережет запястье. " .... А потом пришла любовь:
"Почему не спишь
Я за нас двоих небеса молю, потому не сплю
Почему молчишь
Молчание золото, я за все плачу и потому молчу".
После всех страстей возраст расставил всё по местам: "Быть хоть кому-то нужным,
быть хоть кому-то важным,
быть хотя бы хоть кем-то,
быть хотя бы однажды…"
Хочется закончить благодарностью: "Спасибо, "25/17" за маяк в море постиндустриальной эпохи!"