Теперь я один из них...

Мая Дубовская
Однажды пасмурным апрельским вечером я сидел в своем сарае и клеил кораблик. Наконец завершив работу над ним, я впервые за долгое время взглянул в окно. Оно выходило на сопку, на которой стоял старый заброшенный особняк. Я слышал, по моей деревне ходили про него слухи, будто там обитают призраки. Я давно хотел сходить туда и осмотреться - дом выглядит очень старым и, кажется, заброшен уже давно, там наверняка можно найти много старинных и ценных вещей. Но люди из моей деревни и даже моя семья всегда отговаривали меня от этой затеи, рассказывая сказки о призраках и всякой нечисти, водящихся в этом доме. Да, это звучит как бред, эти люди такие суеверные! Максимум, чего там стоит бояться, так это того, что дом рухнет мне на голову!
Настало время приключений и обогащения (надеюсь, там действительно есть чем поживиться). Твердо решив исследовать это здание, я пошел домой за необходимыми в этом приключении вещами. Найдя старый большой рюкзак на антресолях в своей комнате, я стал закидывать в него все, что, как мне казалось, может пригодиться. Фонарик - куда без него ночью в заброшенном доме; лом - на случай, если двери будут закрыты; вода и пара бутербродов - если я проголодаюсь или встречу оборванцев, которые могут там обитать. Дождавшись ночи, я набросил рюкзак на плечи и тихонько, чтобы не разбудить семью вышел из дома.
К намеченной цели я шел без света и окольными путями, чтобы никого не встретить - меня бы снова стали хватать за руки и рассказывать про нечисть, да еще и родителям бы пожаловались. Путь прошел без неприятных встреч. Наконец то я стою у этой заброшенной, унылой, но пугающей с виду облезлой развалюхи. Она не внушает доверия - гнилая крыша начинает провисать, стены покосились, дом стал будто воплощением картин Сальвадора Дали; крыльцо, кривое и изломанное, напоминало зубастую пасть огромного динозавра.
Оглядев эту жуткую гнилую постройку, я тяжело выдохнул. Пар? Какого черта?! Сейчас середина апреля, днем было десять градусов тепла! Хотя, зная нашу дальневосточную переменчивую весну, здесь нечему удивляться. Я осмотрелся по сторонам. Дом окружали гнилые деревья, напоминающие силуэты людей, страдающих от адских мук, а скрип стволов из-за ветра только усиливал впечатление. Тело пробрала дрожь. Может, это из-за холода? Лучше, наконец, зайти в дом, там хотя бы нет ветра.
Я зашел в дом, включил фонарик и посмотрел по сторонам. Как и ожидалось, везде грязь, пыль, плесень и паутина. Пройдя по коридору, я вошел в гостиную. Пара изъеденных временем кресел, старый диван, полуразвалившийся кирпичный камин. Эта груда кирпичей - единственное, что вызывало интерес. Я уж было шагнул к нему, но внезапно услышал скрип пола и тихий рык. Скорее всего это дикие животные, забредшие сюда из близлежащего леса в поисках тепла. Вот только диких зверей мне не хватало! Лучше вернусь завтра днем с отцовским охотничьим ружьем! Я развернулся к выходу и уже готов был сделать шаг, но услышал тихий шепот за спиной. Слов было не разобрать. Я медленно обернулся и осветил комнату. Никого. Но я же слышал! Тогда, набрав полную грудь воздуха, я заорал во все дышло: "Здесь кто-нибудь есть?!" Ну конечно, в ответ тишина, кто бы сомневался!
Я, немного помявшись на месте, все же двинулся в сторону камина, от куда на мой взгляд и доносился шепот. Подойдя к старому заплесневевшему дивану, который стоял напротив камина, начал приглядываться в темноту в поиске источника звука. Обернувшись оглядел внушительных размеров зал. Там было две большие двери, та что справа вела в столовую, как мне показалось, от того, что там было много столов, слева была такая же огромная комната, но в темноте было сложно распознать, что в ней находится. Не найдя источник звука, решил пройти в комнату слева, чтобы осмотреть ее получше, но меня остановил тихий шорох у камина. Обернувшись к нему, я пригляделся, с угла на меня уставились два больших желтых глаза и прозвучал протяжный громкий рык. Отскочив от камина, я вторил взгляд в это странное существо прячущиеся в темноте. Поняв, что это не бездомная собака, а какая-то непонятная тварь я рванул на второй этаж. Тяжело дыша, я дергал ручки дверей, что попадались мне на пути, в поиске спасения.
- Твою ж, мать! – выругавшись я помчался дальше в глубь коридора.
Я, долго бегал по длинному, злосчастному коридору в поиске открытой двери, но удача не хотела давать мне не единого шанса на спасение. Но вдруг я услышал шаги впереди себя. Да, что за фигня здесь происходит? Неужели это еще одна тварь? Я медленно начал отходить назад, обернулся, я только хотел побежать в обратную строну, но и с того конца коридора на меня смотрели желтые глаза. Этот монстр был все ближе ко мне, еще мгновенье и он схватит меня. Я дернул первую попавшуюся дверь, и о чудо, она оказалась открытой. Вбежав внутрь и захлопнув за собой дверь, я перегородил ее небольшим пыльным комодом, что стоял у двери. Свалившись на пол, я взялся за голову и начал нервно трепать свои волосы.
- Вот какого хрена, мне не сиделось дома? Зачем я поперся в эту дыру поживиться и опровергнуть слухи? Мне что своих вещей дома не хватает? – я начал тихо истерить – Эти твари съедят меня живьем и даже не одной косточкой не подавятся, если смогут прогрызть эту чертову дверь. А мне кажется они уж точно смогут!
Шаги за дверью начали потихоньку утихать, я прислушался, действительно кажется уходят. Но я не спешил отпирать дверь. Я оглядел комнату, кроме этого «спасительного» комода ничего не было. Только окно. Точно, окно! Может мне удастся просто выломать его и спрыгнуть? Второй этаж, не умру. Я подошел к нему и попытался выломать доски. Но они как будто были накрепко прибиты, не просто на гвозди, но еще, наверное, на клей «Момент». Я судорожно дергал доски пытаясь их вытащить. Но это было бесполезно, они просто не поддавались мне.
- Что за фигня здесь твориться? Двери не открываются, окна тоже. Как вы прикажите мне выбираться отсюда? Я уж точно не хочу быть ужином этих тварей! – я облокотился на стену и начал рассуждать – Так начнем с начала, я не смогу выбраться через это окно. Скорее всего не из какого не смогу, думаю они все так же накрепко прибиты. За дверью твари… хотя, возможно они уже свалили? Я просто слышал, как шаги утихли и рычания тоже не слышно. Но может они меня поджидают и просто притаились?
Взяв волю в кулак, я постарался как можно тише отодвинуть комод и прислушался. Тихо. Значит, они ушли. Я приоткрыл дверь и выглянул, никого по близости видно не было. Выйдя из комнаты, я решил двинуться к лестнице и попытаться все же выбраться из дома через парадную. Завернув за угол к лестнице, я столкнулся с мать его, ВИНЧСТИРАМИ! Что? Это шутка такая? Дом реально надо мной издевается? Я зажмурил глаза и вновь их открыл, никого уже не было.
- Замечательно, из-за страха у меня уже и глюки появились. Хотя, я бы не отказался от их компании. Уж их тварь точно гонять бы не стала. Так, нужно взять себя в руки и идти дальше.
Я стараясь не издавать шума, начал спускаться по лестнице. Но не тут-то было, одна из ступенек предательски неистово громко заскрипела. Я резко остановился и начал прислушиваться, надеясь, что монстры не услышали меня. Но вдруг за моей спиной послышался рык. Я оцепенел от ужаса. Но понимая, что мне все же стоит обернуться, обернулся. Тварь была прямо за моей спиной. Эти огромные желтые глаза, в лунном свете, который светил из окна, я смог ее нормально разглядеть. Огромные острые клыки, торчащие в разные стороны, из ее пасти текла слюна, чуя запах своей жертвы. Она неимоверно огромная, наверное, размером с тигра, черная, волосатая и очень-очень слюнявая. Этот монстр сделал ко мне шаг, у него оказались огромные мясистые лапы с очень острыми когтями, которыми он с легкостью может разодрать меня за долю секунды.
Я нервно сглотнул, чувствуя приближающуюся смерть. Сделав непроизвольный шаг назад, я кубарем свалился вниз по лестнице. Я вскочил и потирая ушибленный бок побежал в сторону камина в поиске оружия. На глаза мне попалась старая ржавая кочерга, схватив ее прижался к камину. Но к моему удивлению тварь осталась стоять на лестнице. Почему она не побежала за мной? У нее же был такой шанс схватить меня пока я вставал. Если она остается стоять там, у меня есть шанс убежать? Я направился в сторону выхода, не выпуская ту из вида. Ох, как же я в итоге об этом пожалел. Возле входа «красовалась» еще одна тварь, только в двое больше той, что стоит на лестнице. Ну все, это точно конец, теперь я окружен. Держа крепко кочергу в руках, я начал отступать ко входу в столовую. Я молил бога, чтобы они свалили или же съели меня так быстро, что я даже не успею ничего почувствовать. Меня трясло, как осиновый лист на ветру. Глубоко вздохнув я зажмурил глаза, чтобы не видеть, как они меня убивают. Я слышал топот их ног по старому прогнившему полу, но он не приближался, а скорее отдалялся. Открыв глаза, я заметил, что одна из тварей, та что была на лестнице, стояла возле той, что была у выхода. Я понял, что это мой шанс, снова убежать на второй этаж и найти спасение в одной из комнат. Кинув кочергу в этих существ, я помчался, как можно быстрее на второй этаж. Как только я оказался на пролете второго этажа, я обернулся, в тайне надеясь, что они за мной не побегут. И действительно, они остались стоять на первом этаже у входа. Облегченно вздохнув и вытерев пот, стекающий по лбу, двинулся по этажу обследовать следующие комнаты, попутно обдумывая план действия.
- И так, внизу все кишит тварями, там я точно не смогу выбраться. Все комнаты закрыты, кроме той, что я был раньше. Но там заколочено окно. Остается только два варианта, первый это дальше блуждать по коридору и искать открытые комнаты, второй, это найти вход на чердак и попробовать выйти оттуда уже на крышу. Я готов ноги себе переломать, прыгая с крыши, лишь бы побыстрее от сюда выбраться.
   Рассуждая свой план эвакуации, я попутно проверял каждую дверь, что попадались мне на пути. Но к сожалению, они были закрыты, как и в прошлый раз. За время моей «борьбы» с монстрами в этом чертовом коридоре ничего не поменялось.
Устав блуждать я остановился и присел на пол облокотившись об стену, думая, куда все же двигаться дальше. В моей голове начали всплывать воспоминания о теплом доме, вкусной еде мамы, моем любимом сарае в котором я делал свои кораблики. Даже старые ворчливые соседки всплывали в моей голове, но если честно я был бы сейчас рад даже им. Я вытер не произвольные слезы, что предательски стекали по моим щекам.
- Так, хватит. У меня нет времени на эти сопли. Нужно взять себя в руки и как учил меня отец, бороться до последнего. Я еще слишком молод, чтобы подыхать в этом «прекрасном» доме. - Собравшись с силами я встал и огляделся. – Со стороны лестницы, нет открытых комнат, кроме той, что мне точно не поможет. И если я правильно понимаю планировку дома, то впереди еще одна лестница, что ведет на чердак. Значит стоит идти к ней, попутно проверяя оставшиеся комнаты. Вдруг повезет.
На этих словах я двинулся дальше. 11, 12 оказались закрыты. Подойдя к двери с цифрой 13, я решил не рисковать ее открывать. Нет, я не суеверный, просто в этом доме уж точно не стоит ждать добра с этой комнаты. Я дернул за ручку 14 комнаты, и та также оказалась закрытой. Оставалось только обследовать чердак. Двигаясь прямиком к лестнице, что должна была уже показаться, я услышал резкий хлопок и повернул голову на источник звука. Возле меня возникла девушка. На мой взгляд я бы мог сказать, что она очень даже симпатичная, светлые волосы, милое легкое белое платье, если бы не одно – но, эта девушка была не человеком, ее тело было полупрозрачным, а эта кривая и до ужаса страшная улыбка, уж точно портила весь эффект прекрасного. Я побледнел и позеленел буквально за секунду. На мое удивление, я издал громкий визг, как если бы это кричала сама девушка. И я недолго думая рванул к лестнице, что вела на чердак.
Я бежал так быстро, что мне на мгновенье показалось, что до двери чердака я добежал буквально за пару секунд. Нервно дергая дверную ручку, надеялся, что эта дверь все же поддастся мне. Но она была накрепко закрыта. Я каждой волосинкой своего тела чувствовал, что эта баба все ближе. Отпустив дверную ручку, я зажмурился, надеясь, что это глюк, так же, как и те чертовы Винчестеры! Но нет, это точно был не глюк, я чувствовал, что она все ближе. Открыв глаза, я начал биться руками, пытался выбить ее ногами, молясь, чтобы эта хренова дверь наконец-то поддалась мне. Но мои молитвы не были услышаны не одним из богов этого мира. Отпустив наконец эту несчастную дверь, я обернулся, но на мое удивление за спиной никого не было. Облегченно вздохнув и решив уже спокойно попытаться отварить дверь, я повернулся к ней. Девушка была у двери. Я чувствовал страх каждой клеточкой своего тела. Еще немного и я бы просто свалился в обморок, если бы импульсы моего мозга не подали сигнал моим ногам бежать. Бежать как можно скорее.
Я бежал вниз перепрывая через три ступень сразу. Выбежав в коридор, я начал нервно перебирать мысли в своей голове, решая куда бежать. На первый этаж нельзя, там твари. Я начал снова врываться в каждую комнату, но только потом до меня дошло, что это те комнаты, которые находятся в начале коридора.
- Какого черта? Как я тут оказался?!
У меня началась истерика, слезы ручьем бежали из моих глаз смешиваясь с потом. В этом проклятом доме уже ничего не удивляет, даже, то что я оказался в другом конце коридора. Я бежал, как сумасшедший вдоль него. Единственная дверь, что я не проверил, это 13. Ну конечно, как иронично! И как на зло, а может и на счастье, дверь оказалась открытой. Я пулей влетел в комнату попутно запирая дверь, загородив ее всякими возможными вещами, что валялись в комнате. Даже если это и не поможет, то уж точно их ненадолго задержит, я хоть попрощаться успею. Вжавшись в стену, я сполз на пол, схватился за волосы и прижал к себе колени. Тихо плача и попутно прощаясь с этим миром, чувствую приближающийся конец.
Я поднял голову, надеясь, что они еще не пришли, тихо встал и решил обследовать напоследок свою будущую могилу. Я сразу понял, что это комната настоящая преисподняя, как и весь этот дом в целом. На стенах «красовались» ярко светящиеся буквы, из которых можно было бы составить повторяющиеся слово «Умри». Мило, комната 13, еще и умри везде написано. Я заприметил старый блокнот, что лежал в углу окна, я подошел и взяв его в руки развернул на первой странице.
- «Дневник Светланы Ивановой». Откуда здесь девчачий дневник? -  я открыл следующую страницу – «18.20, как я понимаю, если верить моим наручным часам. Я нахожусь в старом заброшенном особняке. Надеясь найти приключений, я решила сходить сюда и обследовать его. Я раньше никогда не верила в призраков или монстров. Но как же я ошибалась. Этот дом кишит ими. Я нахожусь здесь, наверное, уже час и до сих пор не смогла найти выход. Первый этаж кишит Тварями. Да, я называю их Твари, так как я раньше ни где не встречала таких животных. Да и тем более это точно не животные, это скорее какие-то монстры»
Я присел на пол и продолжил читать
- «21.17, кажется мои часы отстают. Мои внутренние часы говорят обратное, что сейчас как минимум уже час ночи. Я все еще сижу в комнате, я очень сильно боюсь выходить наружу, в доме достаточно прохладно, хотя на улице лето. Зря я надела на заброшку платье.»
Пролистав пару страниц, меня заинтересовали последние заметки этой девушки.
- «Время писать бесполезно. Если это кто-то читает, хочу сказать, что выхода от сюда нет. Вы приговорены к смерти. Здесь до меня погибло как минимум еще человек 5 и думаю я не последняя. Очень жаль тебя, ты стал очередной жертвой этих Тварей» «Это моя последняя запись, я это чувствую. Раскрою тебе секрет, эти твари и призраки этого дома специально ведут тебя сюда. Если ты меня встретишь, при жизни я была одета в белое легкое платье, уже в образе призрака, то прошу прощения, за то, что я так поступила. Эта наша судьба, пленников этого места. И ты скоро сам это поймешь. Надеюсь в этом мире, мы с тобой подружимся. Прощай этот мир и здравствуй новый».
Так вот что здесь происходит, я лишь очередная жертва. Как говорится оказался не в то время, не в том месте. Теперь я понял, что происходит здесь, это настоящий ад. Конец близок, я это чувствовал.
За дверью послышалось звучное рычание, я закрыл глаза. Дверь медленно отворилась, издав жуткий и протяжный скрип. Я слышал, как они приближались ко мне, скрепя половицами. И вот я уже чувствовал их дыхание на себе. Открыв глаза и глядя прямо на источник моего будущего конца, я произнес.
- Я готов!
Тварь издала громкий рев скаля свои клюки. И вот я вижу лишь тьму, слышу, как стекает моя кровь по полу этой злополучной комнаты, слышу, как они жуют в упоении мою плоть. Вот и все. Это конец. Не стоило мне идти сюда. Теперь я один из них…

Эпилог.
Апрельское утро не предвещало беды. Женщина средних лет, как обычно проснувшись на рассвете направилась прямиком на кухню готовить семье завтрак. Попутно заглянув в комнату к сыну и не обнаружив его там, она не удивилась, подумав, что он как обычно засиделся над корабликом в сарае, она продолжила свой путь на кухню.
***
Сарай был пуст. Одинокий кораблик стоял на столе и дожидался хозяина. В сарае было тихо, только солнышко грело одинокий стул. Ни кораблик, ни стул не знали, что их хозяин уже никогда не вернется. Что стул, так и будет пустовать, что на него уже никто не сядет. Что кораблик, так и будет пылиться на столе и не сможет оказаться на полке со своими братьями. Никто даже не догадывался, что их хозяин стал пленником особняка, что стоит на сопке, который видно из окна одинокого сарая.
***
Яркие лучи солнца проникали сквозь забитые окна особняка. Я открыл глаза. Особняк, утро, комната «украшенная» словами «Умри». Я мертв, я это чувствовал. Теперь я пленник этого места, как и многие другие до меня. Я больше никогда не увижу своих родителей. Мой мир, теперь этот особняк.
Я встал и поплелся к выходу из комнаты, по всюду были капли моей крови. Твари спали в углах и даже не замечали меня. Они были сыты и довольны, что не сказать про меня. Теперь я одинок и потерян. Эти монстры больше не тронут меня. Моя жизнь теперь состоит из того, чтобы привлекать сюда новых жертв, новую еду для них. Теперь это мой мир, моя новая жизнь. Пожалуйста, не приходите.