Стихи-часть жизни

Мариам Джамбаева
 Когда мне грустно,
Я пишу стихи.
Когда мне хорошо,
Я пишу стихи.
Стихи- это не просто набор красивых слов, созвучно рифмирующихся.
Стихи- это часть моей жизни,
Ведь именно в них я излагаю самые сильные моменты моей жизни.
Воспоминания, восхищение, любовь, рассуждения,
Всё это- часть моего внутреннего мира изложено в моих стихах.
Я не могу писать на заказ,
Не могу писать когда нечего делать или от скуки,
Мне нужны сильные эмоции,
А эмоции не приходят по заказу,
Настоящие невозможно подделать, или остановить,
И вместе с эмоция рука об руку идёт вдохновение,
И им всё равно, что сегодня был сложный день,
И что завтра рано вставать,
И даже, не поверите то, что сейчас полночь,
Можно проигнорить вдохновение,
Отвернуться, сделать вид, что она невидимка,
Тогда она уйдёт, не оставит после себя ничего,
Не оставит памяти ни о том, что она приходила,
Ни об эмоциях, которые тогда были.
И всё. Со временем эта часть жизни, которая смогла бы надолго остаться в памяти,
В стихах,
Исчезнет,
Будто ничего и не было.

Djamb