Психология возврата

Сергей Чубуков
- И так, давайте с самого начала. Что вы чувствуете, когда у вас не получается с первого раза?


Мой пациент сидит в кресле. Молодой парень. Второкурсник. Нервный, высокий, красивый, самовлюблённый.
Впрочем все студенты заведения, в котором я тружусь штатным психологом такие. Все, как один, чувствуют себя особенными. Они уверены, что каждый из них избранный, а моя задача время от времени спускать их на землю.


- Ну, я это... Короче когда не получается, я злюсь. И тогда, типа, начинаю переставать контролировать. И вот, короче.


Ну да, очень информативно. Но реагировать надо.


- Почему ты попал в университет? - Я смотрю на парня в упор. Он не ожидал вопроса и перестал мямлить подняв взгляд.


- Ну, у меня же дар.


Я продолжаю давить взглядом, пока он не отводит глаза. И максимально жёстко, так, чтобы слова впечатались в разум говорю:


- Вот именно, дар. Дар, который нужно развить. И которым нужно управлять. А ты не можешь этого делать. Вместо того, чтобы трудиться над собой, ты предпочитаешь веселиться, гулять, пить. И ты имеешь на это право. Вот только есть один момент. - Тут я делаю паузу и чуть понижаю тон. Почти до ласкового. Мой собеседник снова смотрит на меня. Ему нужно услышать, что я скажу. - Если ты снова облажаешься, то тебя выдвинут в кандидаты на отчисление.  И отчислят.


Парень бледнеет. Первый признак страха. А потом в глубине его глаз разгораются крошечные огоньки. Первые признаки гнева, который перерастёт в ярость. Которая, в свою очередь, обернётся потоком пламени, сметающим всё в радиусе нескольких метров. Радиус будет зависеть от его природного дара, того самого, о котором он говорил минуту назад.
Я жду ещё секунд двадцать наблюдая реакцию на свои слова. Его глаза уже алые и вроде даже светятся.


И когда он начинает подниматься из кресла, я блокирую его способности.
Обожаю эти моменты. Когда вот такие молодые, яркие, талантливые и до невозможности самовлюблённые студенты вдруг осознают, что дар - это ещё не билет в счастливое будущее.


От неожиданности он падает обратно в кресло.


- Тебя направили ко мне для того, чтобы я сделал заключение. Твоё поведение за последние два месяца привело к тому, что я вынужден отрезать тебя от дара. Ты не сможешь пользоваться им до тех пор, пока комиссия, в которой буду присутствовать и я, не решит, можешь ли ты продолжать обучение. До этого времени тебе нельзя покидать территорию университета без пропуска и следового амулета. Свободен. Я пришлю тебе инструкции, по которым ты будешь заниматься. Ну или не будешь. Тебе решать.


- Так, а вы тоже... У вас тоже есть?.. - Он,словно рыба, хлопает челюстью. - Вы тоже, как и мы?
Мне начинает надоедать этот молодой человек.


- У меня есть дар. Он заключается в том, что я могу блокировать способности окружающих и гасить агрессию. А ещё, я могу заключить, что тебе не хочется продолжать обучение и отразить это в своём отчёте. Иди и думай, как будешь дальше жить. Быстро!


Мой собеседник действительно покидает кабинет бегом.


На самом деле я могу не только гасить дар других. Я могу управлять их эмоциями. Именно потому я и исполняю обязанности психолога.
Ну а то, что я могу ещё, знает только ректор и два или три члена совета.
По этой причине я исполняю свои обязанности хорошо.


Ну а на сегодня я закончил. Осталось внести выводу по сегодняшнему разговору в отчёт. Если парень справится, то его ждёт большое будущее. Дар у него сильный. На столько сильный, что последней неконтролируемой вспышкой он уничтожил кабак, в котором пил с друзьями. К счастью ни кто не пострадал, а то парню довелось бы испробовать все прелести лишения дара. Впрочем, если не справится, то процедура его не минует.

Я встал и потянулся. Тело затекло от долгого сидения. Если бы не зал в кампусе - уже давно бы заплыл бы от сидячей работы. А так, вполне получается держать себя в форме.
Университет обеспечивает всем необходимым: от квартиры до питания в столовой, которая больше похожа на ресторан как по интерьеру, так и по кухне.


Я аккуратно положил опросный лист в папку с отчётом. Можно будет положить секретарю ректора на стол или занести лично.
Тут замигал вызов на телефоне.Ну на ловца и зверь бежит. Сам господин ректор звонит. Я поднял трубку.


Приятный баритон будто обволакивал.


- Здравствуйте, Игорь. Как ваши дела?


- Всё по плану, Евгений Николаевич. Как раз думал вам отчёт по студентам занести.


- Прекрасно, прекрасно. - Будто кот урчит. Раскатисто и бархатно. - Зайдёте с отчётом. Заодно и обсудим.


Я глянул на часы. Планов на вечер не было. Особенных планов. Да и отказывать непосредственному начальнику так себе эксперимент. Особенно зная, что твой начальник некромант.


- С удовольствием зайду. Минут через десять буду.


- Жду, жду.


Я взял папку и снял с вешалки у двери куртку. На последок окинул взглядом кабинет. Эта привычка фиксировать взглядом обстановку перед выходом осталась из прошлой жизни. В ней было важно знать был ли кто-то у тебя в гостях без приглашения, пока тебя не было. Я щёлкнул выключателем. Свет погас, а на сетчатке осталась картинка интерьера. Завтра с утра сверю соответствие.


До кабинета ректора идти два этажа и один бесконечный коридор. С коридором и правда что-то не так. Каждый раз, когда я иду по нему возникает ощущение, что пол под ногами просто прокручивается. Движение на одном месте. И постоянное чувство злого взгляда в затылок. Злого и голодного взгляда.
Кабинет нашего ректора оформлен в очень сдержанном стиле. Почти аскетичном, если не знать из чего сделаны стол и стулья и чьей кожей обтянуты диван и кресла.


Евгений Николаевич встретил меня сидя с на диване с чашкой ароматного кофе в руке. Ещё две стояли на столике.


- Добрый вечер, господин ректор.


- Добрый, Игорь. Не стойте в дверях, присаживайтесь и пейте кофе.
Я прошёл к креслу и только тогда увидел, что во втором кресле сидит, практически утонув в нём, миниатюрная девушка. Я на секунду замешкался и, пожалуй, слишком долго смотрел на неё. Впрочем она мой взгляд выдержала, лишь в конце насмешливо приподняла бровь.


- Знакомься, Игорь. Это Клара. Нам троим предстоит обсудить одно дело.
Ректор вдруг как-то резко осунулся. На мнгновение сквозь кожу проступили явственно кости черепа и ввалились глаза. Что-то серьёзное хочет обсудить глава Универа, раз потерял контроль над личиной.


Я присел в кресло и взял кофе со стола. Напиток наполнял силой и бодрил. Мозг стал крисстально чист.

 
- Что произошло, Евгений Николаевич?

 
- Да уж, произошло. Три дня назад пятеро оболтусов попытались провести обряд. Двое погибли, трое задержаны. Обряд проведён.


Опа! А это серьёзно. Время от времени студенты нарушают правила и втихоря пробуют свои силы в тайне от преподавателей. Большая часть попадается. Их наказывают. Тех, кто не попадается сразу - изучают. Если мозгов у них достаточно, то этих учат отдельно. Из таких обычно и получаются преподаватели и высшие маги.


- Я об этом ни чего не слышал. Значит случилось что-то серьёзное?
Господин ректор перевёл взгляд на девушку и кивнул.


- Пятеро студентов обнаружили в открытом доступе описание обряда вызова. - Начала Клара. Голос у неё был вполне "лекторский". - К сожалению они решились его провести. В результате двое погибли. Ещё трое сейчас можно сказать задержаны. Хотя правильнее - изолированы.


Она быстро стрельнула глазами в ректора, спрашивая разрешения продолжать.


- Говорите всё как есть, Клара. Нам всем теперь разгребать, раз недогдядели. - Николай Евгеньевич дал отмашку рукой, чтобы она продолжала.


- Эти трое проявляют все признаки одержимости. Надо узнать откуда у них информация. И попытаться снять одержимость.


Вот так вот. Что-то такое ребята решили вызвать, что информация важнее, чем их одержимость.
И теперь понятно зачем тут я. Кроме меня с одержимыми работать умеют только некроманты. А у некромантов подход особый. Одержимость они снимут, но то что остаётся трудно назвать человеком.


- Что вызывали эти... - Хотелось сказать придурки, но это не поможет. - ... студенты?


- Мы не знаем, Игорь. - Голос ректора звучал глухо. - Не знаем и боимся.


Меня как водой окатили. Если высший некромант чего-то боится, то в воздухе витает дух апокалипсиса.


- Всё, что получилось сделать с выжившими - это погрузить в кому.  А пока это делали, чуть не погибли двое преподавателей.Дар на них не действовал. Пришлось просто вкатить наркотик. Дистанционно. Как на сафари. Из духового ружья.


Беда. Реально беда. Кажется мне, что ребята решили усилить свой дар и для этого обратились к тёмным богам. Вот только те ответили как им было удобно и решили использовать придурков в качестве носителей. И имеем мы теперь троих из тёмного пантеона в телах людей с даром. А значит, что потенциально у нас локальный конец света.  Загнать богов обратно во тьму получится, но для этого надо эвакуировать универ и народ в радиусе километров тридцати. И собирать боевых магов.  И в итоге не факт, что в этой зоне эвакуации потом вообще можно жить будет. Ближайшие лет эдак двести.


- Что вы думаете делать, Николай Евгеньевич? 


Ректор по очереди глянул на нас с Кларой.


- Они в наркотической коме. И мы создали капсулу сознания, в которой поддерживаем автономный мир. Нужно проникнуть туда и договориться. Вот только что там за мир, мы не знаем. Закрыть сущности, мы закрыли, а внутрь заглянуть они не дают.


- Клара, - я посмотрел на девушку. - Вы к этому каким боком?


Она вспыхнула, но ответила спокойно, сдерживаясь:


- Я шаман и проводник. Я смогу туда проникнуть и провести кого-то с собой.


- А идти предстоит мне. И договариваться тоже. - Я констатировал факт, глядя на ректора.

 - Студенты ваши были, Николай Евгеньевич?


Ректор смотрел на меня не мигая. Жёстко так смотрел с вызовом.


- Трое моих, Игорь. А двое - целители.  И двое мёртвых - мои. Я думаю, что их отдали в жертву.


Я вздохнул. Получилось больше похоже на всхлип.  Похоже, что не учёл амбиций своего студента ректор. И тот собрал команду, с помощью которой решил обрести могущество. При этом двоих своих однокурсников он заранее приговорил. А двоих взял, как сосуды для сущностей.


И имеем мы сейчас некроманта и двоих целителей. Двое нашлют мор, а третий поднимет мёртвых. А управлять ими будут боги, которые ждут крови. Много крови.


- Мне нужны досье на студентов. На всех пятерых. Времени у нас сколько? - Я глянул на ректора.


- Самый край - до вечера завтрашнего дня. Дольше их не удержат.


- Я понял. Ещё вопрос: я с кем то из них лично работал?


Николай Евгеньевич потёр лицо, будто стирая с него проступившие на коже годы.


- Общался, Игорь. Это Ваня.


Мне хотелось заорать что-то матерное. Ваня. Мать твою, суккуба за хвост и в гриву. Ваня! Единственный сын ректора. Самый большой геморрой преподавателей. И самый талантливый на курсе.


- Игорь, - теперь ректор говорил очень тихо.- Если получится, если будет возможность - вытащи его. Пожалуйста. Я прошу.


Я медленно вдохнул и ещё медленнее выдохнул. Досчитал до пяти и ответил:


- Мне нужно три часа. Приготовиться, переодеться и почитать досье на целителей. Ваню я помню. - Я повернулся к Кларе. - Мы теперь на "ты". Уже приходилось в таком участвовать?


Клара кивнула, но в глазах мелькнул страх:


- Да, я уже ходила. Но там было не так. И группа была... - Она замялась. - Полная.


Понятно. Была тройка боевых магов, пара целителей и проводники. Спецназ, короче.


- Мы пойдём вдвоём. Мы пойдем не воевать, а договариваться. Это не значит, что нас там встретят с радостью, но выслушать точно выслушают. Так что готовься к ритуалу.


Клара вроде признала во мне старшего и послушно кивнула.


- Готовьте команду встречи, Николай Евгеньевич. И документы на ребят. Я сейчас домой. Переоденусь и вернусь. А по вашей просьбе - я сделаю всё, что смогу. Обещаю.

Путь до дома занял минут пятнадцать. Я гнал осторожно. Не хватало только попасть в аварию. Но скоростт превышал. Штрафы спишу на универ. Байк мой знают, так что полицию вызывать не станут.


Дома забежал в душ. Надо подготовить тело к переходу. Оделся в тёмный трикотажный костюм, который плртно обтягивал тело. Чем лучше чувствуешь ткань, тем больше вероятность, что после перехода будешь в одежде. Бегать голым, даже в виртуальной среде созданной тёмными богами в сознании троих одержимых мало приятного.


Высокие тяжёлые ботинки на ноги. Накинул куртку и снова сел на мотоцикл. Теперь уже давил на полную. Без шлема ветер резал как бритва, но сейчас надо как можно больше впечатлений оставить в памяти.
С собой я возьму толтко то, что помню. Не толтко мозгом, но память тела: рефлексы, ощущения, вкус, обоняние.  Так что бандана на лице пропитана одеколоном, а во рту жутко мятная конфета. Перед переходом ещё и закурю. Для полноты ощущений.
Когда я подъехал суета вокруг капсулы-ещё продолжалась.


Группа встречи готовилась во всю. Целители, два боевых мага, природный маг.  Нормально. Встретят как надо.
Ни кто не знает, кого я вытащю в этот мир. А чтобы понять, что это студент, а не демон в его обличии нужно время. Вот и нужна группа встречи. По помещению на карачках ползал рунный жрец. С кисточкой в-руках писал рунескрипты сдерживания.
Я зашёл на ходу скидывая куртку. На столе лежали три папки с досье. Я открыл их и сразу схватил выжимки.
Конечно все трое были одними из лучших. Большой потенциал дара. И одна из них девушка. Ну тогда с неё и начну.


Клара стояла у кушетки. В руках термос. В термосе питьё для меня. Сейчас начнётся.


- Я готов. - Я расшнуровал ботинки и избавился от одежды. Стесняться было-некогда. - Начинаем?


Клара сосредоточенно смотрела мне в лицо:


- Начинаем. - Она открыла термос и я ощутил аромат свежих цветов.


Питьё было восхитительным. Горячим, но прохладным. Терпким,но нежным. И очень крепким. Голова закружилась сразу после первой кружки.


- Сигарету дайте. - Я крикнул группе встречи, но зажённую сигарету мне протянул ректор. - Спасибо.


Табак наполнил лёгкие. Я взял ещё кружку у Клары и почувствовал как лечу. Сразу во все стороны. А потом меня взяли и мягко потянули за собой. Я улыбнулся Кларе, а она мне и мы выпали в другую реальность.

Мир был влажным. Низкое солнце давило в затылок. Воздух приходилось с усилием заталкивать в лёгкие, на столько он был плотным. Джунгли. Только вместо лиан песок и камни.
Я осмотрелся. Пока ни кого. Ждём. Я уселся на ближайший валун.
- А мы не... - Клара показала рукой в сторону горизонта и вдруг резко прикрылась ладошками. Из одежды на ней было только бельё. И лёгкие кроссовки с носками. - Ой!
- Не парься. Считай всё вокруг симуляцией. Повезло, что тепло. - Я стянул с себя куртку и футболку с длинным рукавом. - Надень, если хочешь.
Футболку я протянул Кларе. Она торопливо натянула её. Получилось вполне сексуально: теперь на виду была только круглая попа в трусикмх и стройные ноги.
Я скрыл улыбку.
- Подождём. К нам придут. Мы пришли не воевать, а разговаривать. С первым будет просто: он придёт сам. За вторым побегаем. А от третьего будем убегать. Так что отдыхаем пока.
Мы сидели на тёплых камнях и молчали. Клара перестала стесняться и крутила головой изучая мир вокруг. Я рассматривал рисунок песка. Казалось, что узоры на нём постоянно меняются.
Минут через сорок за нашими спинами раздался женский голос:
- Кто вы?
Клара подпрыгнула. На попе у неё явно отпечаталась поверхность камня.
- Мы - переговорщики. - Я не повернул головы. - Твой мир?
- Я буду спрашивать! - Девичий голос обрёл силу. - А вы отвечать.
- Не пойдёт. - Я повернулся к визитёрше. - Твой мир или нет?
Рядом с нами стояла девушка лет девятнадцати. Довольна высокая, красивая и абсолютно голая. Тамара. Одна из целительниц. Черты лица почти не поменялись, а вот грудь стала явно больше. Ну подсознание выталкивает наружу и страхи и желания.
- Нет. Не мой.  Но будет моим, как и мир откуда пришли вы.
- Ага, - я согласно кивнул. - Только туда надо ещё попасть. Хочешь?
Она замешкалась. Посмотрела на небо. Между плотными облаками иногда просвечивала сфера, которой накрыли этих троих.
- А ты знаешь путь? Мы пытались, но не получается пока.
- Конечно знаю. - Песок вокруг камня на котором я сидел наконец сложился в рисунок. - Пойдешь, Тамара.
- Ой, - она вдруг поднесла руки ко рту. - А вы меня знаете? А вы наш психолог, да?
- Да, Тома. Я Игорь Сергеевич. Что же ты так долго на консультации не была-то? - Я протянул ей руку. - Иди сюда, поговорим.
Она сделала шаг ко мне и вдруг песок прыгнул на тело девушки облачая её в кокон. Раздался разочарованый вопль. Уже не человеческий, а я прыгнул в вихрь, который закрутил Тамару и что есть сил толкнул её внутрь. К выходу в наш мир.
Вертящийся песок резанул меня по запястьям. Кисти выкрутило и я совершил пируэт, приземлившись метрах в двух. Чудом избежав камней я снова встал.
Вихрь опал. Тамары не было.
- Раз. - Я потирал правое плечо, которое ушиб при падении - Просто получилось.
Клара часто моргала.
- А как так быстро?
Я пожал плечами:
- Я её обманул. А она поверила. И теперь расстроится. И будет на меня обижаться.
- Кто, Тамара? - Клара недоумённо смотрела на меня.


- Нет. Та, кто в Тамаре была. - Я прошёл мимо Клары. - Дальше так не выйдет. Теперь они будут отвлекаться на меня, а работать надо будет тебе. Пошли. Охота начинается.

***


Мы прятались в комнате полуразвалившегося дома. Клара была цела, хоть и напугана, а вот меня зацепило.


Встреча со вторым персонажем пошла не по плану. Не стал он от нас убегать, а подстроил ловушку, в которую я и угодил.


Всё не-живое, что было в радиусе действия сил молодого некроманта лезло на нас. И падало на границе моих возможностей. Вскоре я понял, что и сам упаду от потери сил. И мы с Кларой тактически отступили. А если честно, то сбежали.


Город в песках, где нас встретил второй одержимый, уже долгие годы был мёртв. Не зря он выбрал его для точки рандеву.


Оставалось надеяться, что силы некроманта тоже на исходе. Вобщем, мы пока ждали.


Из ссадины на голове у меня шла кровь. Для перевчзки я оторвал рукав от футболки Клары.

- Что будем делать? - Клара отобрала у меня рукав и ловко замотала ссадину. - Он не подпускает к себе.

- Да, хитрая тварь. А самое плохое. Что я не знаю кто это. Иван или нет. Если ошибусь при обращении всё станет только хуже.

Клара села напротив меня. После недолгого изучения моего лица она спросила:

- Я не могу понять что в тебе намешано. Ты можешь блокировать дар другого, но ведь не только это? Да?

Я кивнул:
- Не только.
- А что ещё?
Я задумался. Мы сейчас в одной большой заднице. И врать конечно не стоит. Но если рассказать всё, то на выходе у Клары могут возникнуть проблемы.
- Скажем так. Я могу контролировать. Брать под контроль. Вроде как некромант контролирует своих мертвецов. Ну а я так могу с теми, у кого есть дар. Это как проникнуть внутрь мага и подружиться с его подсознанием. - Я задумался. - С Тамарой всё получилось так быстро потому, что она сама подошла. А сейчас подойти надо мне.

Клара прикусила губу.

- И кого ты можешь контролировать? Любого или..?

Я усмехнулся:

- Тут много факторов. Но скажем так, чем сильнее дар, тем тоньше надо действовать. Надо подстроиться под носителя, снять блок разума, а потом уже заходить. Это как НЛП, только гораздо глубже. - Я поднялся. Голова загудела. - Пошли, надоело прятаться.

- А если он нас убьёт? - Клара недоверчиво смотрела на мою голову. Видимо решила, что удар был слишком сильный.

- Не убьёт. Им нужен носитель. Третий. Третья. И мы им его дадим. Ну сделаем вид, что дали.

Клара упрямо наклонила голову.

- Я буду приманкой?

- Ты будешь прекрасной обольстительницей. Испуганной и невинной магичкой, которая не понимает где оказалась. А мне нужно будет пара минут. И ты мне их дашь.

Клара стояла на широкой улице. В футболке без рукава, с грязнымми и сбитыми от лазания по развалинам коленками, она отлично справлялась с ролью. Даже взгляд был испуганным.
Но это была не игра. К ней подходил рыцарь в чёрных матовых доспехах. Воплощение, блин, ночи.

Клара застыла, не отводя взгляда от него.

- Кто ты? Как оказалась здесь? Где твой спутник?

Его голос гремел, лишь в конце дав звонкого петуха.

Клара захлопала ресницами и залепетала отступая к дверному проёму:

- Не надо, мне так страшно. Я не знаю..., я тут случайно. Меня заставили.

Рыцарь подошёл на пару шагов взял её за плечо рукой в тяжёлой боевой рукавице и поднял забрало.

- Руки от девушки убрал, Тимофей! - Я вышел из тёмного проёма. - Поговорить надо, мудило. Кто в нас всякой дрянью кидался? Голову мне разбил?

От неожиданности студент 4 курса Тимофей Ермошин потерял не только дар магии, но и речи.

- Пока ты тут развлекаешься, твой курс к сессии готовится. Мне тебя отчислить?

- Игорь Сергеевич, вы чего? Я ж не знал, что это вы.

- А то бы ты что? Не связывался бы с тёмными богами? Жертвы бы не приносил? Нахрена это затеял, а?

- Да это не я это Ваня. Он предложил...

Тут лицо Тимофея стало старше, брови сошлись к переносице, но было поздно. Я уже подошёл на расстояние касания. Мой палец упёрся парню в лоб и я сильно толкнул его:

- Лети, птица.

Груда пустых доспехов свалилась на землю.

- Вот так вот.- Я повернулся к Кларе. - Что такое?

Она смотрела мне за плечо.

Я медлено и плавно посмотрел туда же. К нам шли трое. Точнее один шёл, а двое плыли над ним, словно грозовые тучи.

Sergei:
Я повернулся к Кларе и обнял её зашептав на ухо:
- Как упаду - дёрнешь за нить и уйдёшь наружу. Там скажешь, чтобы схлопывали сферу.
- Какую нить?
- Эту. - я вытащил нитку из подола порванной футболки. - Не переживай, я выберусь. А потом сходим куда-нибудь. А то голыми мы друг друга видели, а свилания ещё не было.
Мне показалось, но вроде Клара порозовела.
Я пошёл навстречу фигурам из котопых только одна была человеческой.
Первый удар я пропустил на пол пути. По мне будто отработал боксёр. Зрение поплыло, из носа пошла кровь. Я устоял и пошёл дальше.
Второй удар прошёл мимо. Пространство вокруг лишь качнулось на миг. Маги "наверху" успели отработать защиту.
А вот третьим они меня достали. Ноги подкосились и я с трудом ухватился за край стены, чтоб устоять. Кровь из носа вырвалась двумя струйками. Дышать стало тяжело. Но я смог произнести:
- Ваня, там тебя папа зовёт.
Он подошёл сам и я накинул на его запястье петлю из нитки и упал.

Дышать я уже не мог, но ещё видел. Клара исчезла в тёмном проёме. За ней в этот проём нырнул Иван.
А надо мной наклонились трое древних богов. Моя плоть насытит вас, моя кровь напоит вас. Моя смерть - ваша смерть.
И я умер.
***
Воскресать неприятно. Ты не чувствуешь, не дышишь, не осязаешь. Ты видишь и хочешь быть живым. Если постараешься - можешь говорить.
- Где они? - Я просипел мёртвыми голосовыми связками.
- Ждут. - Николай Евгеньевич указал на дверь моего кабинета. - Они там.
- Трое? - горло не пропускало звуки и набирать воздух приходилось с усилием.
- Да, но ты обещал...
- Я помню свои обещания.
Из кабинета я вышел через полчаса. Толстые двери отлично сдержали крики.
- Забирайте. - Молчаливые маги зашли в дверь. - Приятно снова почувствовать себя живым, господин ректор. Спасибо.
Николай Евгеньевич с опаской смотрел как маги вынесли два накрытых простынями тела. Третьим вышел Иван. От меня он шарахнулся чуть не испачкав штаны. Отец обнял сына, закрывая от опасности.
- Я сделал, что обещал. На ближайшие лет десять о магии он может забыть. А потом - как повезёт.
- Но... - Ректор помрачнел. - Мы так не договаривались.
- На то, что вы дадите сыну полистать запрещёнеые фолианты тоже ни кто не рассчитывал и из-за этого погибли четверо молодых сильных магов. И один старый. Правда старого вы оживили. Но зомби мне быть не очень приятнт, так что сила вашего мальчика мне очень помогла.
Николай Евгеньевич смотрел на меня с ненавистью. Но сделать он ничего не мог. Я был в своём праве. Я умер, чтобы его сын освободился от одержимости. И я убил двоих, чтобы ожить самому. И чтобы они не смогли рассказать никому как к ним попали запретные знания.
- Где Клара?
- Собирает вещи. Она расстроилась когда ты... умер. Винила себя. Я решил, что ей стоит отдохнуть и восстановиться. - Ректор всё ещё жёг меня взглядом.
- Ну уж нет, я ей свидание обещал. А вот потом мы отдохнём и восстановимся.
Не обращая внимания на всхлипы Ивана и то, что говорил господин ректор, я спешил исполнить ещё одно обещание.