Клинок стальной вершитель судеб

Сергей Журавлёв
Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/26/1342
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/28/807


         После вчерашней хмельной попойки и бурной ночи Бальтазар проснулся только под вечер. Освежившись в бассейне и хорошо перекусив, будущий  светила не знал куда себя деть. Он возлежал в саду, когда услышал стук в ворота. Косса встрепенулся. А через минуту собирался на любовную встречу по адресу указанному в письме, что принес один из его амурных агентов.
        Солнце давно скрылось за горизонт, оставив бесхозно угасать  алый горн заката, а звезды еще не разожгли все свои свечи, когда он вышел из особняка, где последний год квартировал. Его сегодняшняя ночь будет посвящена юному,  совершенно не опытному, благодаря своему  целомудрию - цветку. И пусть цветок не с яркими и душистыми лепестками, а немного грубоват и чересчур простоват, но он так притягателен для Бальтазара. Непреодолимая тяга к первенству во всем, и в любовных утехах в том числе,  влекли его так, что он напрочь забывал обо всех своих вчерашних любовницах - и мчал к новым открытиям.
       И пусть дело будет происходить с девственницей прямо в какой-то кожевенной лавке, на дурно пахнущих сыромятных шкурах, наспех сложенных в подобие ложа ее же родным братом. И пусть в помещении будет душно, а за дверью их станет караулить,  подглядывать и рукоблудить кривой сторож. Ну и пусть, его это мало волнует. Косса пообещал щедро заплатить обоим: Брату за то, что убедит  свою сестру отдаться вельможе, приведя как аргумент, что ей девушке из бедной семьи, через год другой, когда она станет старая, вряд ли удастся соблазнить  такого красавца и богача, как Бальтазар Косса. И если она сделает, как хочет вельможа, то получит от него щедрые подарки. А нет, он не неволит ее и то, что не сделает вельможа, сделают другие - испортит, какой нибудь пьяньчуга, притом за даром.  Да,  Косса не был скуп и одаривал своих небогатых любовниц. А те, что были при деньгах, были готовы платить ему сами, лишь бы продлить его желание навещать их.
       Вот и сейчас,  широко ступая, он спешил в район бедноты. Косса был давно почитаем в Болоньи. Еще бы, он заводила всех студентов, богатый отпрыск знатного рода и просто обречен на  выдающееся будущее.  Его побаиваются все и не только простолюдины.  И по нему же вздыхают женщины, от девственниц до увядающих мамаш.
      Многочисленные прохожие в богатых кварталах помешали, Быстро идущему  Коссе, заметить слежку. Небольшого роста человек следовал за ним на некотором удалении. Он был в безрукавке и в широкополой шляпе, нахлобученной по самые уши.   Через десяток минут Бальтазар зашел в не освещаемые улочки,  с не мощеными закоулками, увлекшись фантазиями предстоящих картин, он вновь не заметил следопыта.
      Бальтазар шагал в предвкушении, что сегодня насладиться юной милашкой. Как и ранее, девушка-подросток будет впиваться в его плечи своими коготками от боли, причиненной его настырным проникновением. А он, будет то напирать, ощущая ее трепет, то ослаблять натиск, улавливая ее расслабление. И лишь когда вдоволь наиграется, насытится ее вибрациями и трепетом до преддверия экстаза - воткнет свой «кинжал» в ее невинную плоть! Как обычно в этих случаях, предварительно закроет ее кричащий рот своим поцелуем.
      А затем  с пьянящим  удовольствием они ринутся в неистовую страсть. И будут ее слезы счастья, и его слова признания. Ее искренняя и чистая вера в любовь и нежные поцелуи. А он,  не желающий выходить из любовного похмелья,  вновь и вновь будет пить ее юное тело. А она, чуть не теряя сознание в мощных объятиях, будет просить его не уходить, приходить каждую ночь, ну хотя бы иногда…
        Бальтазар не услышал легкую поступь голых подошв, он скорее шкурой ощутил  некую опасность и, не останавливаясь, повернулся назад, одновременно подняв правую руку прикрывая голову. Предплечье обожгла боль. Косса с дальнейшим разворотом нанес удар кулаком левой руки в зону предполагаемого противника, но только лишь снес чью-то шляпу. Низенький мужчина, оставив стилет в проткнутой руке Бальтазара, метнулся наутек.
       Знать бы ему заранее, на кого он поднял руку, вряд ли убийца взялся бы за такое дело. Коса без труда настиг беглеца и, подцепив носком сапога его левую пятку, пустил коротышку кувырком прямо в  канаву с нечистотами.
Придавив наемника каблуком и, не давая никакой возможности ему встать, Бальтазар приставил окровавленный стилет к уху и рявкнул:
       - Говори чертов выродок, кто тебя нанял и я тебя убью, как мужчину, а не то ты утонешь, как крыса,  захлебнувшись нечистотами.  Убийца промычал нечто нечеловеческое и раненый понял, у наемника нет языка. Косса в сердцах сплюнул и воткнул нож в ухо по самую рукоять.  Когда конвульсии прекратились, Бальтазар выдернул стилет из трупа, сорвал с себя рубаху и замотал кровоточащую рану на своей руке.
        Крови он потерял не много, но все же ему требовалась помощь и он, не задумываясь, ведомый непонятным для него чувством, зашагал к Имме. Шел он хоть и быстро, но слегка покачиваясь от подступающей тошноты.


Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/26/1342
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/28/807