Только раз бывает в жизни встреча

Наум Лев
    На стол начальника юридического отдела Управления общей безопасности Израиля легла тоненькая папка без названия и номера.  Вместо секретаря её принес майор Полак:
    - Мне вчера вечером был звонок  из полиции Ариэля, - сказал он. – И сейчас прислали факс…
    - В чем дело, Шмулик?
    - А ты посмотри, тебе  это должно  понравиться…
    - Не морочь голову, у меня дел  по самое не могу, давай вкратце!
    - Арик, - ухмыльнулся  майор, - тебе, конечно,  знакома девица по имени Оснат Штейн, из контрразведки наркоотдела?
    - Ну, допустим, и что?
    - Она выполняла рутинное наблюдение на   дискотеке  Йоси Борна, конечно, её прикрывали, и всё вроде было хорошо.     Можешь посмотреть её отчёт…   
         Ариэль скосил глаза на папку с досье и устало вздохнул.   
      - И что дальше? - Кисло добавил он.
 … Сегодня    утром  ему пришлось  спасать голубя…  Сначала завизжала жена, она делала обход главного балкона и отгоняла голубей. На её крик,  с намыленной физиономией и бритвой в руке, прибежал Ариэль. Голубь висел вниз головой, иногда пытаясь вырваться, а затем опять обреченно затихал, лапка  его была в крови -  она  застряла в железках держателя кондиционера.   Ариэль перегнулся через перила, осторожно взял голубя в руку, освободил лапку из «капкана» и отпустил пленника.
Голубь набрал высоту и улетел… Ариэль облегчённо вздохнул.
      - Ну, и что же эта красавица …
      - Ариэль, она искалечила солдата!
      - Что?.. Ариэль открыл папку и быстро пробежал глазами несколько исписанных листков.
       - Где она?
       - В участке Ариэля…
       - Ты связался с полицией?
       - Конечно связался, её скоро должны привезти…
       - Что она болтала на допросе?
       - Всё по инструкции, - майор Полак усмехнулся. - Морочила голову инспектору, сказала, что её зовут Мадонна, короче, та ещё штучка…       
    Ариэль откинулся в кресле и, закрыв глаза, представил себе парня, которого уделала эта красавица.
       - Какой части солдат? – спросил он у майора.
       - Сейчас выясняем, Розенберг поехал к нему в больницу…
        Через полчаса привезли девушку. На Ариэля смотрело небесное создание: хрупкая, небольшого роста, с огромными, наивными голубыми глазами, даже не взрослая девушка, а девочка-подросток. На ней было короткое платьице зелёного цвета, какие-то бусики, тоже зелёные. В довершении картины на тонких ручонках блестели наручники. Начальник  юридического отдела оценил дисциплинированность девушки:  Оснат  могла бы  легко освободиться от них, так как её ладонь свободно проходила через железное кольцо, однако это приключение ей, как видно, понравилось:  она была в центре внимания -  что могло быть лучше!  Ведь последнее время она вела двойную жизнь агента общей службы безопасности.
     Парень, с которым она жила,  был бы очень удивлен, узнав - чем она занимается…  Для него - она учится по вечерам в университете Бар Илан, на факультете психологии, работает где-то в Тель-Авиве, в какой-то фирме.
Впрочем, их отношения были на грани расставания. Острота первых ощущений прошла, жизнь перешла в стадию рутины, а эту стадию мало кто выдерживает.
    Оснат понимала, что жениться он не думает, а она мечтала о семье и детях. С карьерой было всё понятно:  если не выйдет замуж, через пару лет  её переведут во внешнюю разведку:  сначала на обеспечение операций, ну, а потом, даст Б-г, она станет настоящим агентом под прикрытием!  Её блестящий арабский, с дамасским выговором, должен сыграть свою роль, кроме того, она не похожа на еврейку…
        - Сними с неё браслеты, – сказал Ариэль сержанту. Тот  с опаской посмотрел на полковника.  Ариэль усмехнулся:
       - Снимай, снимай, не бойся, не  укусит… Если она до этого вела себя смирно, то сейчас тем более…
Сержант снял с девушки наручники.
       - Можешь идти. Ну, геверет(госпожа), рассказывай, что случилось.
       - Господин полковник, дядя Арик, я без куратора не имею права...
       - Оснатушь, десять минут назад я с ним разговаривал. О задании можешь не говорить. Ты ведь была на задании, не просто пошла оттянутся на дискотеку…Что было потом?
Оснат лучезарно улыбнулась:
        - Я поехала домой. Мой напарник проводил меня до автобуса. Ты же знаешь, где я живу, там есть тёмный проулок, а с остановки за мной увязались два парня, похожие на арабов. Мне, что же, надо было дожидаться нападения? Я повернула и пошла им навстречу. Ну, а всё остальное ты знаешь: один убежал, а второго я… нейтрализовала.  Думала, что это араб. Вызвала полицию и Скорую... Они меня спросили: «Кто это его так?» Я сказала, что это я. Обыскали его, нашли удостоверение солдата «Голани». И представляешь, эти ублюдки предложили мне проехаться в участок. Я им говорю, что приняла его за террориста… Короче, слово за слово, решила поехать, даже дала им надеть наручники – нельзя же себя расшифровывать.
        - А что с солдатом, как ты думаешь? - Ариэль  вопросительно наклонил голову. 
        - Увезли на скорой… - Оснат потупила глаза.
        - Не повезло ему, значит… Столкнулся, парень- бедолага,  с таким  «смертельным  оружием». Научили на свою голову «крав амага» (контактному бою). Впрочем, не до смеха. Парень в реанимации. Я звонил в «Бейлинсон», вряд ли он выпишется через неделю. Ты, золотко,  могла бы хоть парой фраз перекинуться с пострадавшим, определила  бы -  кто он…  А теперь тобой будет заниматься военный суд!
       - Дядя Ариэль!..
       - Что, дядя Ариэль? Думать надо, птичка моя! В общем так, если не договоришься с парнем, то я ничем не смогу помочь. На это даю тебе два дня. Если дойдет дело до суда - с карьерой можешь распрощаться. Обещаю, что родители пока  ничего  не узнают. А теперь лети, моя голубка. Кстати, ты сама-то не поранилась? Что с ножкой?
       - Да зацепилась за какую-то железку…Темно было.  - Оснат нагнулась и погладила лодыжку в месте, где белела повязка.
       - Надеюсь, ничего серьёзного?
       - Пустяки! До свадьбы заживёт!..
        Отделение травматологии больницы «Бейлинсон» находилось в новом корпусе. Оснат, с пакетом фруктов и гранатовым соком, прошла по длинному коридору и остановилась у двери в реанимацию. Только сейчас она вспомнила, что забыла спросить у Ариэля имя парня...
      - Аааа, этого… - сказала сестра, - которого вчера привезли? Его уже  перевели в третью палату. От середины направо…
      - Как он?
     - Всё будет в порядке. Пришел в себя, - сестра засмеялась, - а он симпатичный, поздравляю!
     Оснат пожала плечами: «Конечно Слава Б-гу, что он пришел в себя! Сестра, наверное, подумала, что я его жена или невеста»…
    Парень сразу узнал её и встал с кровати:
       - Вы ищете меня, наверное? - радостно улыбнулся он.
«А он, действительно, симпатичный…  Надо было надеть синее платье» - с досадой отметила Оснат.
      - Извини, что вчера так вышло!
      - Да ладно, всё в порядке!..  Как тебя зовут?
Она не ожидала такого приёма - готова была ко всему, но не могла предвидеть, что парень обрадуется её приходу.
      - Меня зовут Алекс, или просто Саша.
      -  Я - Оснат…Ты «русский»?
      - Да, я из России. Десять лет в Израиле.
      - Ты не особо похож на «русского», смуглый…
      -  Загорел  в Негеве, на ученьях, - улыбнулся Алекс.
      - Ты похож на «таймани»… В темноте  приняла тебя за араба, поэтому… так получилось… Понимаешь? А зачем вы с другом за мной пошли? Было темно, что я могла подумать?! – Оснат перешла в наступление, – а твой друг? Тоже мне друг! Тут же смылся. Я была на шпильках, а то бы он здесь, с тобой рядом, лежал… Андерстенд?
       - Оснат! Ты мне очень понравилась, когда  увидел тебя в автобусе.  Решил с тобой познакомиться, но  сразу  как-то постеснялся подойти.
      - Узнаю «русских», - рассмеялась Оснат. -  Сразу видно, что ты не  израильтянин.
      - А я этого и не скрываю… Артур -  мой приятель, мы служим вместе, сказал: «Давай проводим геверет, а там видно будет». Ну, мы и пошли за тобой. И знаешь, я очень рад, что так приключилось. Во-первых, понял какой у меня «хороший» друг. Хотя, с другой стороны, это хорошо, что он удрал. Они  живут  вдвоём  с  матерью, а судя по тому, как ты дерёшься, всё могло случиться… Во-вторых, я всё-таки с тобой познакомился, пусть и  таким оригинальным способом…

     Через год состоялась свадьба: Оснат и Алекс поженились. Конечно, на свадьбе была вся родня. Дядя Ариэль сидел на почётном месте рядом с женихом…
      А сегодня у них уже двое детей. Дети с мамой никого не боятся, даже гуляют, когда темно… Ну и папа… тоже не боится…