Правдолюбица

Лариса Евсикова
             После смерти хозяина, старого сказочника, все письменные принадлежности на рабочем столе изнывали от скуки.

И вот, чтобы хоть как-то скоротать время, простые карандаши начали что-то пописывать, цветные делать какие-то наброски, а фломастеры и краски с азартом взялись рисовать иллюстрации к готовым произведениям. Добродушный и мягкий ластик с удовольствием почёсывал свои бока, подтирая ошибки и неточности друзей — простых карандашей, а подтянутый и стройный циркуль выделывал пируэты на чистых листах бумаги, как самый настоящий фигурист на льду. Шариковая ручка, которая когда-то трудилась не один год в руках редактора, теперь с большим удовольствием делилась своими знаниями с каждым, кто обращался к ней за помощью. Всем нашлось дело по душе, и каждый вечер перед сном друзья обсуждали новые идеи и творческие находки, таким образом, украшая свой досуг. И всё бы хорошо, но!

Среди письменных принадлежностей была ещё и Чернильная ручка. И как она ни пыталась подружиться с соседями, да только ничего у неё не получалось. СтОит ей приблизиться к белоснежному листу, как тот, заприметив под её носом чернильную каплю, шарахался от неё в сторону; циркулю она была без надобности, он любил наворачивать дуги да круги; простому карандашу нравилось дружить только с фломастерами и красками — они же цветные, а ластик от неё всё время увиливал, не желая иметь дело с чернильными кляксами.
Шло время. Чернильная ручка наполнялась чёрной завистью и злостью. Наконец, сочтя себя правдолюбицей, она взялась всех чернить: циркуль называла высокомерным снобом, простой карандаш у неё недотёпа, ластик — подлиза, а линейка — тупица деревянная. Не было никого из соседей, по кому бы она не прошлась.
Глядя на чистый лист бумаги, она язвительно провозглашала:
— Ты гляди-ка, строит из себя тут аристократа, а сам пустой как лужа без дождя.
— А линейка-то, линейка, так и липнет к нему. Тьфу! аж противно смотреть.

Но больше всех от Чернильной ручки доставалось Шариковой за то, что она отказывалась читать заляпанные кляксами тексты.
— Смотри-ка, умная нашлась! Что ты думаешь, я не понимаю — для чего ты стараешься. Пиар себе делаешь!
Шариковая ручка, не желая связываться со столь неприятной особой, с головой окуналась в простенькие, но прелестные стихи Карандашика.
— Ты чего, Карандаш-недотёпа, — брызгала чёрной слюной пламенный борец за правду, — терпишь эту зазнайку Шариковую ручку? Она тебя тут критикует, указывая на твои ошибки, а ты молчишь? Чего ты перед ней унижаешься?
Но Карандашику не нравилось, что о его подруге говорят в такой неучтивой форме, и старался держаться от неприятной соседки подальше. Тогда Правдолюбица попыталась настроить против Шариковой ручки всех остальных обитателей рабочего стола. Письменные принадлежности уже устали терпеть её возмутительное поведение:
— А ты сама-то: что из себя представляешь? Какая от тебя польза? Умеешь только поливать всех грязью.
— Я не грязью поливаю, — хлюпнула носом Чернильная ручка, — а правду говорю! А вам, гляжу, правда глаза колет.

Но её правдолюбие не возымело успеха. Уж слишком эта «правда»... чёрной была.




(Вдохновителем для написания данного произведения является Натали Правдина, она же - Ольга Леднёва, она же - Галина Фан Бонн-Дригайло. Особая ей-им благодарность за вдохновение)))