Десятая исповедь современного философа

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Десятая исповедь современного философа»

   Глубинные исследования и изучение человеческого сознания, причин поведения занимает много времени и сил. Огромное количество статей и книг выпущено на просторах интернета, которые касаются темы страхов. В связи с этим и мне, как и всегда приходится заняться, скажем, так поиском истины в этом тёмном царстве. Сегодня постараюсь дать вам возможность взглянуть на одну из ступеней вершины причин страхов. Наше человеческое сознание имеет двойственный характер, если есть добро, то и есть зло, ну это вам понятно. Так же и наш материальный мир тоже двойственен, об этом поговорим с вами в следующих рассказах, так, дал вам тему на размышление в будущем.
   В этот момент необходимо верно подобрать слова и показать, то, что происходит на уровне сознания. По своей сути борьба со страхами это битва, и битва не на жизнь, а на смерть. Мне пришлось самому пройти этот путь, пока я не столкнулся с тем, что бьётся со страхами во мне. Оказалось, что это простой трус и его конечная цель это бесстрашие, обратите внимание цель. То есть это обычная пара, которая состоит из страхов и бесстрашия. Обратите внимание ещё раз, нет бесстрашия без страхов и соответственно наоборот. Далее, чем сильнее я предпринимал попытки борьбы, тем сильнее росло внутренне сопротивление. Что же это? Обычный закон, вы его ещё помните со школьной скамьи, сила действия равна силе противодействия. Чем сильнее ты борешься со страхами, тем сильнее они становятся. Пришли к чему, трус стремиться к бесстрашию. А кто в нашем сознании самый бесстрашный? Не знаю, как у вас, а вот в моём воображении, это такой рыцарь-воин в доспехах, восседающий на боевом коне. То есть, что же получается, этот мой трус стремиться стать этим самым рыцарем, а став рыцарем, ему просто ничего не остаётся делать, это вновь искать дорогу к битвам, к которым он привык и всё это длится на протяжении всей его жизни. То есть цель того самого труса и есть смысл его жизни. В очередной раз мне удалось выйти из очередной ловушки, в которую я попал благодаря внешним воздействиям и внутренним позывам. Что же мне пришлось делать в данной ситуации? Если вновь начну борьбу со страхами, то я играю роль труса, и моя цель стать бесстрашным рыцарем. Но, тут мне уже приходилось бывать и что-то нет желания вновь пуститься на эту тропу. Трус и рыцарь две стороны одной медали, и вам ясно, по какой причине происходит переход одного состояния сознания в другой. Несколько дней мне пришлось провести, наблюдая за всем этим процессом, и желание броситься в бой меня не покидало, так как я привык к этой битве. Пока не могу сказать вам точно, что же произошло на уровне моего сознания, но могу сказать точно, что нет слов новому внутреннему ощущению. На уровне телесных ощущений это выглядит вот так, на спине между лопаток сошло некоторое напряжение, словно после отличного массажа. Да, кстати, чуть не забыл, во время исследования того, о чём писалось выше, мне встретилась ещё одна интересная пара, называется она лузер (по-нашенски говоря лох) и крутой. Полагаю, что это производные от пары трус и рыцарь, возможно, это одно и то же. Либо это просто слова обозначающие данные явления, примите просто к сведению. Если взглянуть со стороны на людей и их поведение в различных ситуациях, это, скорее всего одно и то же. Желаю ещё больше любви, ещё больше здоровья тебе мой дорогой визави.