Скажем Нет! Регине и насилию в обществе

Ирина Денисова Брест
Тема насилия заполонила интернет в связи с высказываниями Регины Тодоренко.

Вот вы знаете, кто такая Регина Тодоренко?

Лично я - нет. Зато вот ляпнула что-то Региночка, и сразу стала знаменитой и популярной.

Ну, лишили ее звания "Женщина года", ну, расторгли с ней контракты бренды, которые все равно никто не покупает.

Зато теперь все будут помнить!

А пока весь мир кричит о домашнем насилии и звездах, ставших персонами нон-грата, я тоже жалуюсь.

Я против всех!

Я тоже постоянно испытываю насилие в интернете. Вот вчера заблокировали мой аккаунт на почте тут.бай из-за несанкционированного доступа.

Вот мне очень интересно, кто и что хочет там, у меня в почте, найти?

Письма - да, но я личных писем не пишу. Ни с кем не знакомлюсь, общаюсь только с людьми, которых давно знаю.

Деловая переписка - все вопросы решаются при личных переговорах, а документы отправляются по настоящей, реальной, физической почте.

Что еще может быть интересного в почте, может быть, вы знаете, друзья?

И разговоры с подругами в вайбере негодяи просматривают, хотя создатели и программисты уверяют, что вайбер полностью безопасен.

Где он безопасен, если растрезвонил всем про мой день рождения? Я его просила, умоляла? Да не дай Бог, чтобы шестьсот контактов все поздравили с днем рождения!

И вот сижу теперь без почты и без яндекс дзена.

А мне, может, письмо пришло от издательства, что хотят мою рукопись опубликовать?