Как я ассистировала фокуснику Акопяну

Посылки
Фото из семейного архива

В ДК культуры ЗИЛа в 1973 году выступал известный фокусник Акопян и

мы с подругой Лидой туда пошли. Лида была очень красивой блондинкой

с огромными в пол лица голубыми глазами и приехала из маленького

приволжского городка покорять Москву.

Но ассистировать фокусник почему то выбрал меня. Хотя зал был битком

набит и сидели мы далеко не в первом ряду, а где то по середине.

До этого случая я считала, что все ассистенты это подсадные утки.

Кроме меня Арутюн Амаякович ещё одного парня в помощь себе

пригласил.

"Ты подсадной?" спросила у него я.

"Такой же как и ты," ответил он.

Акопян попросил у меня золотое кольцо, а у парня взял часы. И пообещал

вернуть в целости и сохранности.

Куда он их дел я точно не помню: столько лет прошло, но зато тут же дал

мне картонную коробку и ножницы.

Коробка была перевязана ленточкой на бант. Фокусник попросил меня

разрезать ленточку и открыть коробку.

Я исполнила его просьбу. В коробке оказалась другая коробка поменьше и

тоже перевязанная. Открыла и её. И там уже оказалась третья: вообще

перевязанная шпагатом.

А в ней наши кольцо и часы! Ловкость рук и никакого мошенничества!

Фантастика конечно!

Техника исполнения некоторых фокусов публиковалась в журналах, но

такого я там не видела.


Вот такая встреча произошла у меня с Народным артистом СССР

фокусником и иллюзионистом, широко известным не только в Советском

Союзе, но и за рубежом. Он гастролировал по таким странам как Япония,

Франция, Югославия, Марокко, Тайланд, Сирия и др. Участвовал в

международных конкурсах.

Его сын Амаяк заслуженный артист России тоже стал фокусником.