Счастье? Это когда...

Пермяков Олег
 

 -Бог, я больше не могу!
 -Бог, где Ты? Ты слышишь меня? Ну сжалься же надо мной, приди, освободи меня от этой боли, от этого бесконечного кошмара.
 -За что? За что мне этот ад? Почему я? Ты посмотри на меня, что от меня осталось, во что я превратился.
 -Я же еле таскаю ноги. Я плохо сплю,  у меня почти нет аппетита. Я даже в туалет не могу толком сходить. Врачи ничего не говорят и не помогают. Они ничего не понимают сами. Тупик! Одна боль! Полгода каждодневных мучений. 
 -Сколько можно терпеть?  Я же пропадаю! Я гибну! Неужели Ты не видишь?
 -Боже, помоги, ну помоги же мне.
  Я заплакал, нет я не заплакал и даже не зарыдал-я завыл! Громко, во весь голос, не стыдясь и не думая, слышит мои крики кто-то или нет. Я кричал в потолок, захлебываясь слезами:
 -Приди, Боже!
 -Помоги, избаааааааавь! Сколько времени я выл и рыдал, не знаю. Опомнившись, весь в слезах, изредка всхлипывая, я тихо лежал на мокрой подушке и под звук тикающих настенных часов, шепотом повторял:-избавь, избавь, избавь…

 Боль притихла. Ночь. Тишина.

 Внезапно комната озарилась ярким, каким-то неземным светом и в левом углу, у закрытой балконной двери, возникла фигура человека в яркой светящейся ниспадающей одежде. Человек был высоким, крепко сложенным. Лицо и длинные волнистые волосы его тоже светились. Охваченный страхом, вжавшись в подушку, я застыл на кровати, уставившись на него. Потёр кулаками глаза; человек по-прежнему стоял и в упор, с пугающей серьезностью, смотрел на меня!
 Неожиданно сильным и звонким голосом он проговорил:- Не бойся. Я послан к тебе с Неба. Бог услышал твою молитву. Хоть ты и не имеешь крепкой веры в Того, Кто умер за вас всех,  Бог тебя любит.  Он заботится о тебе и хочет тебя спасти.
 -Ты говорил в молитве, что ты мучаешься и страдаешь как в аду?
 -Да, да я ужасно мучаюсь, -заикаясь, промямлил я.
 -Известно ли тебе, где находится настоящий реальный ад и кто туда попадает?
-Не узнавая собственный голос, я пролепетал, - да, я слышал и читал в Библии про ад. Туда в наказание навечно отправляются грешники. Те, кто не исполняют Божьи заповеди и не принимают Иисуса Христа-спасителя людей.
-Хорошо. Ты сказал, что невыносимо, как в аду,  страдаешь и поэтому я послан к тебе с предложением. 
 -Итак, прямо сейчас ты будешь отправлен в ад, но в отличие от грешников, которые попадают туда навсегда, без всякой надежды выйти, ты пробудешь там  один час. Только один час! Шестьдесят минут! Если выдержишь, ровно через час ты будешь возвращен и получишь награду. Тебе дадут совершенно новое, здоровое, молодое и красивое тело. Ты получишь всё, что пожелаешь. Деньги, любовь, мудрость, успех, всё, о чем мечтают и так ценят люди на этой земле.  Ты проживешь в счастье и покое долгие годы, а когда насытишься жизнью до избытка, пойдешь навеки на Небеса в рай!
- Однако, если ты захочешь возвратиться раньше оговоренного срока, тебя немедленно вернут сюда, в твое нынешнюю ситуацию, в твоё больное тело.
 -Ты согласен?
 -Да! Конечно, согласен. Если всего на один час, а потом в другое, новое, безо всякой боли тело, я готов,- закричал я ошеломленный и не до конца верящий в реальность происходящего.
-Хорошо,- сказал ангел,-договорились. Свет в комнате внезапно, как и появился, пропал, а вместе с ним исчез и незнакомый небесный посланник
-Это сон, я сплю? Я больно ущипнул себя за щеку. Нет. Я не спал. Я был в полном рассудке, весь в поту и с дрожащими мокрыми от пота руками.
 -Интересно, и что дальше?
 Часы на стене тихо стучали и показывали три часа одиннадцать минут.
 Вдруг запахло дымом, в голове что-то вспыхнуло, погасло и закружилось. Я  почувствовал, как полетел. Полетел, всё ускоряясь, в низ, как на скоростном лифте. С открытыми до предела глазами я совершенно ничего не видел. Чем глубже я проваливался, тем темнее становилось. Темнота, сгущаясь, быстро превращалась в жуткую черноту.  Запах дыма и гари усиливался, глаза начали слезиться. Откуда-то издалека с низу стали слышны крики. Я продолжал стремительно падать. Страшные, визгливые, истеричные крики огромного числа женщин и мужчин становились всё громче, сливаясь в жуткий, раздирающий душу адский многоголосный гул. Тело моё от нарастающего ужаса в судороге напряглось, сжалось в один твердый комок и покрылось липким потом. Становилось жарко, очень жарко. Гораздо жарче, чем в самой раскаленной сауне. Дышать  было всё труднее. Устремляясь всё ниже, я вдруг под ногами увидел красноватые проблески света. Невыносимо, до рвотных позывов, воняло какой-то жуткой гнилью вперемешку с запахом сероводорода и гари.
 Где-то глубоко в сознании мелькнула мысль, что я по-крупному влип и лучше  пока не поздно отсюда выбираться!
 Падение неожиданно замедлилось и я ощутил под ногами твердую почву.   
 Далеко впереди,  в красном дыму, в пламени огня, среди криков и ужасающей вони, как в ужасном кошмарном сне, прыгали, скакали и корчились какие-то фантастические фигурки.  От охватившего меня ужаса подкашивались ноги. Чувство безнадёжности, одиночества и дикой тоски заполнило всё моё существо. Я был перед входом в ад!
 -Идиот! Что я натворил! Согласиться пробыть даже одну секунду в таком месте из-за какой-то боли в животе, это надо быть полным кретином.
 -Нет! Неееет! Боже, не надо, я хочу назад! Помоги, спаси меня!
 Вдруг откуда-то слева загрохотал дикий, нечеловеческий хохот. Какое-то неведомое существо хриплым отвратительным голосом, от которого вся душа моя заледенела, крикнул: -Вот он, вот он!
 -Скорее бы потерять сознание,-мелькнуло в голове.
 -Ааааааааааа,-завопил я так, как никогда в жизни.
 -Иисус, спаси!
 -Забери меня отсюда!
 -Мне все равно, что со мной будет на земле. Пусть у меня не будет глаз, ног, рук, ничего не будет! Пусть у меня всё болит в тысячу, в миллион раз сильнее, чем болело. Только не заводи меня в этот ад, верни меня назад, я не хочу сюда! Не хочу!
 
-Потом, когда я снова оказался в своей кровати, так и не добравшись до ада, я бился  в истерике, кричал, плакал и просил у Бога прощения без остановки почти два дня.
 За те несколько минут на пути в ад, я, похоже, познал истину и обрёл настоящую веру!
 -Я понял! Я все понял! Надо сделать всё, только бы не попасть в ад!
 -Спасибо Тебе великий Бог!
 -Теперь я знаю, что такое счастье....

  ПС. Каждый четверг в 20-00 мск я, автор этого рассказа, рассказываю о том, как не попасть в ад и какие чудеса Бог совершил в моей жизни и как Он помогает мне каждый день!
Вот ссылка: https://globax.click/6FZt