майский вечер

Раиса Оноприенко Данилова
Помню майский тот вечер,
Тихий медленный вальс,
Нашу последнюю встречу
В полуночный тот час,

Ты здесь оказался случайно-
Звуки вальса тебя привлекли,
Может и встретить не чаял
Тобой забытой любви,

Встреча всё ж состоялась-
-Ты спросил почему ты одна-
Я на тебя лишь глядела
И слова сказать не могла,

Слова в сердце теснились,
Слёзы подступали к глазам,
Много сказать я хотела-
Из-за обиды не было места словам,

Был на верху ты блаженства,
Месяц медовый переживал-
Были вы счастливы вместе,
А я молча завидовала вам,

О вас я всё знала-,
В курсе событий была,
встреч с тобой не позволяла,
И дорога меня прочь увела,

Вот так и рассталась
Я с тобой навсегда,
Усердно забыть тебя я старалась,
А надо же не смогла,

Память хранит эту встречу,
А сердце твой взгляд-
Хочу вернуть майский тот вечер
Чтоб всё что хотела сказать,

Стремительно жизнь промчалась-
Посеребрила виски седина,
А в сердце хранится та встреча
И невозвратная юность моя